Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Новый Ил-96-300 для СЛО «Россия»

Летом этого года совершил первый полёт самолёт Ил-96-300ПУ(М1) RA-96020. Самолёт построен на ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество»  (ВАСО) по заказу Управления делами Президента России для Специального лётного отряда (СЛО) «Россия».  

Сегодня самолёт перелетел из Ульяновска в Воронеж после окраски на ОАО «Спектр-Авиа». После завершения испытаний самолёт будет передан заказчику, что сделает СЛО «Россия» лидером по числу находящихся в эксплуатации самолётов Ил-96-300.

Фото Алексея М. с сайта russianplanes.net

  • 0
    Нет аватара Ivanov
    03.09.1212:18:13
    Позвольте с вами не согласиться. Не стоит основываться на своих неправильных (в силу их отрывочности и неполноты) представлениях в выработке суждений. Да, в создании СуперДжета государство поучаствовало. И я считаю это правильным. Но знаете ли вы структуру затрат на его создание? Каков в ней процент государства? Не знаете? Наряду с государством в создании СуперДжета поучествовали иностранные банки. В ТОМ ЧИСТЕ тем, что кредитовали иностранных поставщиков. В итоге зарубежные авиакомпании смогли кредитоваться у зарубежных же банков под закупку СуперДжетов. Очень умно и очень правильно. ГДЕ БУДУТ КРЕДИТОВАТЬСЯ АВИАКОМПАНИИ ПОД ЗАКУПКУ Илов? Достаточно ли будет ТОЛЬКО государственных субсидий и кредитов для закупки Илов в количествах, обеспечивающих рентабильность производства? Так как денег на их закупку, кроме, как у государства взять больше негде. Ведь кредиты отечественных банков непомерно дороги, а западные банки кредиты на закупку Илов не дадут. Откуда вы знаете сколько денег нужно на модернизацию? ОПЯТЬ С потолка? Откуда вы знаете что нужно сделать при модернизации, чтобы самолет стал экономически конкурентноспособным и выгодным авиакопаниям? Вы инженер? Вы экономист? У вас есть данные с заводов? И опять же, кто будет покупать Илы и за какие деньги? Государство - не бездонная бочка, не рог изобилия. И я уверен, что деньги из государственного федерального бюджета направляются туда, где они нужнее. НА ВСЕ ДЕНЕГ ПРОСТО НЕ ХВАТИТ. Поймите это. Государство не печатает деньги. Оно их зарабатывает. В отличие от америки. Так написаны наши законы.
    • 0
      user78 user78
      03.09.1213:12:50
      ГДЕ БУДУТ КРЕДИТОВАТЬСЯ АВИАКОМПАНИИ ПОД ЗАКУПКУ Илов? Достаточно ли будет ТОЛЬКО государственных субсидий и кредитов для закупки Илов в количествах, обеспечивающих рентабильность производства?
      Они будут кредитоваться в Российских банках. 1. Есть ряд банков, подконтрольных Государству. И при желании под отечественную технику могут быть созданы специальные (пониженные) ставки по сравнению с кредитованием иностранной техники. Такой вот косвенный способ поддержки отечественного производства через банки.. да и России выгоднее, когда российские авиакомпании будут брать кредиты в российских банках. 2. Государственные субсидии, чтобы покрыть разницу в процентах между ставками западных и российских банков не такие уж и значительные получатся. 3. Нам невыгодно, чтобы российские авиакомпании кредитовались и держали свои активы в иностранных банках.
      Государство - не бездонная бочка, не рог изобилия. И я уверен, что деньги из государственного федерального бюджета направляются туда, где они нужнее. НА ВСЕ ДЕНЕГ ПРОСТО НЕ ХВАТИТ. Поймите это. Государство не печатает деньги. Оно их зарабатывает. В отличие от америки. Так написаны наши законы.
      Я согласен, государство не бездонная бочка и на всё не хватит. Поэтому надо с умом расставлять приоритеты. Что важнее для государства - Олимпиада, Ивеки, Мистрали или развитие собственного гражданского авиастроения? Пройдите по ссылкам.. прикиньте сколько денег тратится в России на далеко не самые важные и нужные проекты... Полная модернизация Ил-96 и его производства обойдятся в считанные проценты от этих затрат: http://vpk.name...ronemashin.html http://www.news...tail/id/514333/ http://www.vest....html?id=479864 http://www.news...ail/id/1028755/ и это только проекты, которые на слуху.. а таких по всей стране делается много. Все они по значимости и важности значительно уступают развитию авиапромышленности, но почему-то находят финансирование в первую очередь. Так что насчет денег не волнуйтесь.. на такую мелочь как модернизация самолёта и его серийное производство у России деньги есть с большим избытком     Ещё момент.. те же люди, которые говорят "У России нет денег, модернизировать самолёт и производство слишком накладно", не замечают, что на разработку аналогичного самолёта с нуля потребуется в десятки раз больше денег (и десятки лет), причем они будут выделены во многом именно из бюджета. Парадокс    
      Отредактировано: user78~13:28 03.09.12
      • 0
        Нет аватара Ivanov
        03.09.1213:35:41
        Уважаемый Юзер78, я понимаю и разделяю вашу патриотическую позицию. Но вы обязаны изучить общественное-политическое, финансово-экономическое устройство государства и мира. Это позволит вам не дупускать (или допускать меньше) досадных ляпов, вызванных незнанием. 1. Российскому государству принадлежит только ОДИН банк. 2. Учитывая величину кредитных ставок и сроки реализации проекта, проценты по кредитам могут перекрывать, или быть сопоставимы с самой стоимостью проекта. 3 +100500 Поэтому надо менять конституцию, где ЦБ России не подчиняется России и менять законы финансовой сферы. Давайте будем объективными. России нужны и Олимпиада, и Ивеки, и Мистрали, и мост на остров Русский, и Пак-Фа, и Бореи, и новые школы, и еще много чего... Думаю, что такие траты проходят с согласованием высшего руководства России, которому я лично доверяю. Если они решили, что Олимпиада приритетней чего-то там другого, значит так оно и есть. И эти траты не менее важны, чем новые Илы. Ведь Российское авиастроение есть, работает и получает дотации, субсидии, кредиты от российского государства. Доказывать обратное на примере одного лишь Ил-96 - значит сознательно лгать.
        Отредактировано: Ivanov~13:40 03.09.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,