Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В Москве запустили более 80 трамваев нового поколения

Более 80 трамваев нового поколения «Витязь-М», созданные ООО «ПК Транспортные системы» на мощностях Тверского вагоностроительного завода, вышли на маршруты Северо-Восточного и Восточного округов Москвы.

«Мосгортранс получил более 80 трамваев нового поколения „Витязь-М“. В настоящее время они находятся на территории трамвайного депо имени Н.Э. Баумана и обслуживают шесть маршрутов, проходящих на северо-востоке и востоке столицы», — сказал Ликсутов.

К 2019 году количество таких трамваев в Москве достигнет 300 единиц.

Трамваи нового поколения «Витязь-М» начали следовать по городским маршрутам в марте 2017 года. Пока они обслуживают только шесть городских маршрутов. За время запуска «Витязи» перевезли более семи миллионов пассажиров.

Вагоны трамваев имеют шесть дверей, благодаря чему посадка и выход проходят быстрее. Они вмещают до 260 пассажиров, в салоне расположено 60 мест для сидения. Вагоны оборудованы системой климат-контроля, спутниковой навигацией, камерами видеонаблюдения, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств.

Источник: РИА Новости

Фото: РИА Новости и gre4ark.livejournal.com


  • 3
    Нет аватара Gavsz
    05.09.1715:48:09

    Опять только в Москве. Почему по всей стране не произвести обновление трамвайного парка.

    • 7
      alex4spb alex4spb
      05.09.1716:46:06

      Опять только в Москве. Почему по всей стране не произвести обновление трамвайного парка.
      по всей стране — это на «федеральные» деньги. для этого нужна соответствующая статья в госбюджете. ибо бюджет это закон.

      сейчас же, каждый город закупает транспорт на свои, «муниципальные» деньги.

      где-то их больше. (денег)

      а где совсем эээ… меньше.

      Отредактировано: alex4spb~16:46 05.09.17
      • 8
        rvk rvk
        05.09.1718:51:47

        Не совсем так. Например в Ростове трамваи обновляются пополам. Половину город с областью, половину федеральный бюджет.

        • 6
          alex4spb alex4spb
          05.09.1718:54:35

          ну, это если городу удаётся раскрутить «центр» на софинансирование.

          у нас в Питере так метро строят, при участии федеральных средств.

          но на это есть целевая программа.

          • 11
            rvk rvk
            05.09.1720:02:17

            На самом деле умение «раскрутить» это чуть ли не самое важное качество руководителя региона или города. У наших регионов по большей части нет денег на серьезные проекты. Для реальных дел используют или деньги различных фондов, или федеральные деньги.

            Как пример — поселок Целина, о котором я тут уже писал. В поселках вокруг далеко не разруха (типа деревня вымирает, ага, щаз), что Егорлык, что Гигант, в принципе вполне нормальные населенные пункты. Но Целина это нечто, весь центр в плитке, новые школа, спорткомплекс, пожарная часть, все отремонтировано, больница, дом культуры, шикарный парк с атракционами! За какие шиши? Конечно в Целнине нет нефти или алмазов. Доходы как у всех. Но важно тут умение руководства просить деньги у центра, в данном случае у Ростовской области. Просить тоже ведь надо уметь, грамотно обосновывать, нужно что бы центр понимал что деньги не разворуют, что сделают качественно, они должны видеть четкую смету, проект и т. д. Вот и с трамваями так. Предыдущие власти города вообще хотели трамвайную линию убрать, мол нет денег на реконструкцию и замену парка. Пустим мол там автобусы. Я уже тогда говорил, что нет денег не потому что не дают, а потому что плохо просят. В итоге я оказался прав. Когда хорошо попросили, денег дали не только на новые трамваи, но и на реконструкцию чуть ли не главной в городи линии трамвая — а попутно и всей улицы Станиславского. И сейчас там работа кипит. А ведь хотели рельсы убирать.

            • 0
              Нет аватара zengo
              06.09.1701:30:24

              а во Владивостоке убрали рельсы, один маршрут остался   

              • 2
                rvk rvk
                06.09.1710:11:15

                В Ростове тоже когда-то убрали рельсы с проспекта Стачки, трамвай соединял район Западный с центром. Сегодня очевидно что это было огромной глупостью. Но я всегда говорил, проблема России не в коррупции, проблема России в низком качестве управления.

            • 0
              GordonFreeman GordonFreeman
              06.09.1717:50:25

              Предыдущие власти города вообще хотели трамвайную линию убрать

              В г. Иваново так и сделали. Рельсы разобрали и все закатали в асфальт. Но, по крайней мере, троллейбусы оставили.

              • 0
                alex4spb alex4spb
                07.09.1711:47:49

                в Питере периодически то убирают трамвай из центра, то обратно возвращают.

    • 2
      Человек Человек
      05.09.1717:11:05

      Для «по все стране сразу» нужен Старик Хоттабыч. А иначе денюжков на всё сразу не хватает.

      • 0
        Нет аватара guest
        26.10.1707:12:24

        Новосибирск — третий город в стране, по городу ползают развалюхи.

        Как-то неправильно всё только в Столицы пихать. Если ФБ финансирует, то по логике нужно в равных долях во всех миллионниках начинать, а то как-то унизительно, когда в твой город списывают старые московские трамваи    

    • 6
      rvk rvk
      05.09.1718:50:23

      Не только в Москве. Например в Ростове-на-Дону активно обновляют трамваи.

    • 4
      Нет аватара Tcheluskin
      06.09.1700:40:42

      Вообще-то в Питере, Самаре, Казани и др. — давно ходят Усть-Катавские и др. многосекционные трамваи. Это Москва тормозила.

      Отредактировано: Tcheluskin~00:46 06.09.17
      • 1
        Нет аватара guest
        06.09.1712:09:57

        Это Москва тормозила.

        Москва не тормозила. Москва хотела 100% низкопол ещё в 2012-м. В итоге — в Москве появились Песы.

        Тот контракт с УВЗ повлиял на появление компании ПК-Транспортные системы (разработчика Витязей и всего модельного ряда 71-9xx). В результате — в 2016-м году был заключён текущий контракт на 300 Витязей (которых сейчас уже 90 штук в депо имени Баумана). И есть пока ещё слухи про новый контракт на 300 вагонов со сроком поставки после 2019 года (причём там могут быть не только 71-931, но и 5-секционные 71-952).

        Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~12:11 06.09.17
        • 1
          Нет аватара Gagarin Ura
          06.09.1719:20:54

          С вашего позволения, короткая ремарка. Москва оплатила поставку 300 не морально устаревших трамвайных вагонов Витязь, а более современных Витязь-М.

          И именно около 80 из 300 трамваев Витязь-М Тверским вагоностроительным заводом (входит в частную управляющею компанию (УК) Трансмашхолдинг), где их изготавливают, поставлено в Москву.

          Компания ПК Транспортные системы, один из разработчиков трамвайных вагонов Витязь и Витязь-М так же, с некоторых пор, входит в состав полностью частной УК Трансмашхолдинг.

          • 0
            Нет аватара guest
            06.09.1719:55:51

            морально устаревших трамвайных вагонов Витязь, а более современных Витязь-М

            Когда Витязь успел устареть? Новая маска — не повод сразу объявлять исходную модель устаревшей (хоть старая маска и имеет корни от 71-625). А начинку пассажирского салона определяет заказчик и, при желании заказчика, в питерские Витязи (из нового контракта) и Варяги можно поставить те же «плюшки» для пассажиров, что есть в московских вагонах.

            около 80

            Уже почти 90.

            Компания ПК Транспортные системы, один из разработчиков трамвайных вагонов Витязь и Витязь-М

            ПК-ТС и есть разработчик. А ТВЗ — лишь производственная площадка.

      • -1
        Нет аватара Gagarin Ura
        06.09.1719:01:00

        С узкими дверными проемами, через которые сесть в модель трамвайного вагона разработки и производства Усть-Катавского вагоностроительного завода (на фото выше) с коляской для лиц с ограниченными возможностями или детской для двойни, наверно, физически невозможно еще и из-за устаревшей морально дверной системы из прошлого века — поворотного типа со створками открывающими во внутрь, что еще больше сужает дверной проем, и щелями по периметру свойственных этому типу дверей, через которые зимой задувает снег и ледяной ветер?

        И вы такой трамвай, обладающий столь низкими потребительскими свойствами, считаете современным и предлагаете использовать его на маршрутах Москвы?

        Пусть, для начала, Усть-Катавский вагоностроительный завод приведет разработанные и производимые им модели трамвайных вагонов в соответствие инновационным, передовым или хотя бы современным требованиям к подобному подвижному составу.

        Отредактировано: Gagarin Ura~19:30 06.09.17
        • 0
          Нет аватара Tcheluskin
          06.09.1720:41:39

          Ерунду написали.

          У Витязя ширина одно-/двухстворчатых дверей 730/1300 мм.

          У Усть-Катавских 1-секционных 71-623 (на основе которых сделаны многосекционные 71-631) указывают ширину 720/1200 мм: незначительно меньше. При этом погрузка инвалидной коляски, разумеется, возможна:

          Многосекционные 71-631 и 71-633 есть с разным количеством, размером и типом дверей, и «устаревшего морально» поворотного типа (который также на всех московских автобусах и троллейбусах используется), и сдвижного — какой захочет заказчик.

          71-631 для Челябинска с 4 2-створчатыми дверями с поворотным механизмом.

          71-631 для С.-Петербурга с 4 2-створчатыми дверями со сдвижным механизмом.

          71-633 для Самары 2 2-створчатыми дверями со сдвижным механизмом, визуально, более широкими.

          Те же Витязи являются клонами Усть-Катавских трамваев (те же тележки, форма морды), но с неудачной планировкой салона над передними и задними тележками:

          Отредактировано: Tcheluskin~21:02 06.09.17
      • 0
        Нет аватара guest
        08.09.1702:20:39

        Дизайн мерзкий у нынешнего модельного ряда УКВЗ. Изуродовали 71-619, какая-то смесь бульдога с носорогом и абсолютно дисгармонирующие с остальным дизайном форма окон дверей и боковых окон водителя. Вот 71-619 реально крутым европейским вагоном был.

        Витязь в этом плане приятнее смотрится, нежели 71-623/631. И кондиционер для пассажиров есть.

        Отредактировано: Александр Постников~02:21 08.09.17
        • 0
          Нет аватара Tcheluskin
          08.09.1704:09:25

          Нет большой разницы между дизайном что 71-619, что 71-623/631, что прочих трамваев, упомянутых в этом обсуждении. Для большей визуальной «целостности» остекления просто нужно слегка изменить окраску.

          Кондиционер ставится по желанию заказчика. Например, 71-633 для Самары он установлен.

          Меня больше напрягает дебильная тенденция к «100% низкопольности», которая даёт узкий проход, а у Витязей — вообще странную планировку салона над передними и задними тележками.

          • 0
            Нет аватара guest
            08.09.1710:14:41

            У 71-619 дизайн цельный, все гармонично, все подчинено единому стилю. А у 623/631 идиотские закругления в нижней части дверей и боковое водительское окно совершенно дисгармонируют с подчеркнуто-угловатой линией окон и вообще с формой кузова. Под М-38 закосить пытались — так на М-38 окна не вклеенные и кузов округлый, там это вписывается в общий стиль, в отличие от 623/631. Будь они угловатыми, продолжающими линию окон, как у 71-619 — смотрелось бы нормально. У Витязя в этом смысле дизайн цельный, гармоничный. Еще у 623/631 раздражает форма поручней, особенно на дверях — какой-то дешевой безвкусной китайщиной отдает.

            Со словом «100% низкопольный» ассоциируется, что 100% площади пола низкая. А когда низкий только узенький прохлд между огромными подиумами — не поворачивается язык назвать «100% низкопольным».

            Отредактировано: Александр Постников~10:19 08.09.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,