Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В Москве запустили более 80 трамваев нового поколения

Более 80 трамваев нового поколения «Витязь-М», созданные ООО «ПК Транспортные системы» на мощностях Тверского вагоностроительного завода, вышли на маршруты Северо-Восточного и Восточного округов Москвы.

«Мосгортранс получил более 80 трамваев нового поколения „Витязь-М“. В настоящее время они находятся на территории трамвайного депо имени Н.Э. Баумана и обслуживают шесть маршрутов, проходящих на северо-востоке и востоке столицы», — сказал Ликсутов.

К 2019 году количество таких трамваев в Москве достигнет 300 единиц.

Трамваи нового поколения «Витязь-М» начали следовать по городским маршрутам в марте 2017 года. Пока они обслуживают только шесть городских маршрутов. За время запуска «Витязи» перевезли более семи миллионов пассажиров.

Вагоны трамваев имеют шесть дверей, благодаря чему посадка и выход проходят быстрее. Они вмещают до 260 пассажиров, в салоне расположено 60 мест для сидения. Вагоны оборудованы системой климат-контроля, спутниковой навигацией, камерами видеонаблюдения, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств.

Источник: РИА Новости

Фото: РИА Новости и gre4ark.livejournal.com


  • 4
    Нет аватара Tcheluskin
    06.09.1700:40:42

    Вообще-то в Питере, Самаре, Казани и др. — давно ходят Усть-Катавские и др. многосекционные трамваи. Это Москва тормозила.

    Отредактировано: Tcheluskin~00:46 06.09.17
    • 1
      Нет аватара guest
      06.09.1712:09:57

      Это Москва тормозила.

      Москва не тормозила. Москва хотела 100% низкопол ещё в 2012-м. В итоге — в Москве появились Песы.

      Тот контракт с УВЗ повлиял на появление компании ПК-Транспортные системы (разработчика Витязей и всего модельного ряда 71-9xx). В результате — в 2016-м году был заключён текущий контракт на 300 Витязей (которых сейчас уже 90 штук в депо имени Баумана). И есть пока ещё слухи про новый контракт на 300 вагонов со сроком поставки после 2019 года (причём там могут быть не только 71-931, но и 5-секционные 71-952).

      Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~12:11 06.09.17
      • 1
        Нет аватара Gagarin Ura
        06.09.1719:20:54

        С вашего позволения, короткая ремарка. Москва оплатила поставку 300 не морально устаревших трамвайных вагонов Витязь, а более современных Витязь-М.

        И именно около 80 из 300 трамваев Витязь-М Тверским вагоностроительным заводом (входит в частную управляющею компанию (УК) Трансмашхолдинг), где их изготавливают, поставлено в Москву.

        Компания ПК Транспортные системы, один из разработчиков трамвайных вагонов Витязь и Витязь-М так же, с некоторых пор, входит в состав полностью частной УК Трансмашхолдинг.

        • 0
          Нет аватара guest
          06.09.1719:55:51

          морально устаревших трамвайных вагонов Витязь, а более современных Витязь-М

          Когда Витязь успел устареть? Новая маска — не повод сразу объявлять исходную модель устаревшей (хоть старая маска и имеет корни от 71-625). А начинку пассажирского салона определяет заказчик и, при желании заказчика, в питерские Витязи (из нового контракта) и Варяги можно поставить те же «плюшки» для пассажиров, что есть в московских вагонах.

          около 80

          Уже почти 90.

          Компания ПК Транспортные системы, один из разработчиков трамвайных вагонов Витязь и Витязь-М

          ПК-ТС и есть разработчик. А ТВЗ — лишь производственная площадка.

    • -1
      Нет аватара Gagarin Ura
      06.09.1719:01:00

      С узкими дверными проемами, через которые сесть в модель трамвайного вагона разработки и производства Усть-Катавского вагоностроительного завода (на фото выше) с коляской для лиц с ограниченными возможностями или детской для двойни, наверно, физически невозможно еще и из-за устаревшей морально дверной системы из прошлого века — поворотного типа со створками открывающими во внутрь, что еще больше сужает дверной проем, и щелями по периметру свойственных этому типу дверей, через которые зимой задувает снег и ледяной ветер?

      И вы такой трамвай, обладающий столь низкими потребительскими свойствами, считаете современным и предлагаете использовать его на маршрутах Москвы?

      Пусть, для начала, Усть-Катавский вагоностроительный завод приведет разработанные и производимые им модели трамвайных вагонов в соответствие инновационным, передовым или хотя бы современным требованиям к подобному подвижному составу.

      Отредактировано: Gagarin Ura~19:30 06.09.17
      • 0
        Нет аватара Tcheluskin
        06.09.1720:41:39

        Ерунду написали.

        У Витязя ширина одно-/двухстворчатых дверей 730/1300 мм.

        У Усть-Катавских 1-секционных 71-623 (на основе которых сделаны многосекционные 71-631) указывают ширину 720/1200 мм: незначительно меньше. При этом погрузка инвалидной коляски, разумеется, возможна:

        Многосекционные 71-631 и 71-633 есть с разным количеством, размером и типом дверей, и «устаревшего морально» поворотного типа (который также на всех московских автобусах и троллейбусах используется), и сдвижного — какой захочет заказчик.

        71-631 для Челябинска с 4 2-створчатыми дверями с поворотным механизмом.

        71-631 для С.-Петербурга с 4 2-створчатыми дверями со сдвижным механизмом.

        71-633 для Самары 2 2-створчатыми дверями со сдвижным механизмом, визуально, более широкими.

        Те же Витязи являются клонами Усть-Катавских трамваев (те же тележки, форма морды), но с неудачной планировкой салона над передними и задними тележками:

        Отредактировано: Tcheluskin~21:02 06.09.17
    • 0
      Нет аватара guest
      08.09.1702:20:39

      Дизайн мерзкий у нынешнего модельного ряда УКВЗ. Изуродовали 71-619, какая-то смесь бульдога с носорогом и абсолютно дисгармонирующие с остальным дизайном форма окон дверей и боковых окон водителя. Вот 71-619 реально крутым европейским вагоном был.

      Витязь в этом плане приятнее смотрится, нежели 71-623/631. И кондиционер для пассажиров есть.

      Отредактировано: Александр Постников~02:21 08.09.17
      • 0
        Нет аватара Tcheluskin
        08.09.1704:09:25

        Нет большой разницы между дизайном что 71-619, что 71-623/631, что прочих трамваев, упомянутых в этом обсуждении. Для большей визуальной «целостности» остекления просто нужно слегка изменить окраску.

        Кондиционер ставится по желанию заказчика. Например, 71-633 для Самары он установлен.

        Меня больше напрягает дебильная тенденция к «100% низкопольности», которая даёт узкий проход, а у Витязей — вообще странную планировку салона над передними и задними тележками.

        • 0
          Нет аватара guest
          08.09.1710:14:41

          У 71-619 дизайн цельный, все гармонично, все подчинено единому стилю. А у 623/631 идиотские закругления в нижней части дверей и боковое водительское окно совершенно дисгармонируют с подчеркнуто-угловатой линией окон и вообще с формой кузова. Под М-38 закосить пытались — так на М-38 окна не вклеенные и кузов округлый, там это вписывается в общий стиль, в отличие от 623/631. Будь они угловатыми, продолжающими линию окон, как у 71-619 — смотрелось бы нормально. У Витязя в этом смысле дизайн цельный, гармоничный. Еще у 623/631 раздражает форма поручней, особенно на дверях — какой-то дешевой безвкусной китайщиной отдает.

          Со словом «100% низкопольный» ассоциируется, что 100% площади пола низкая. А когда низкий только узенький прохлд между огромными подиумами — не поворачивается язык назвать «100% низкопольным».

          Отредактировано: Александр Постников~10:19 08.09.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,