Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В Москве запустили более 80 трамваев нового поколения

Более 80 трамваев нового поколения «Витязь-М», созданные ООО «ПК Транспортные системы» на мощностях Тверского вагоностроительного завода, вышли на маршруты Северо-Восточного и Восточного округов Москвы.

«Мосгортранс получил более 80 трамваев нового поколения „Витязь-М“. В настоящее время они находятся на территории трамвайного депо имени Н.Э. Баумана и обслуживают шесть маршрутов, проходящих на северо-востоке и востоке столицы», — сказал Ликсутов.

К 2019 году количество таких трамваев в Москве достигнет 300 единиц.

Трамваи нового поколения «Витязь-М» начали следовать по городским маршрутам в марте 2017 года. Пока они обслуживают только шесть городских маршрутов. За время запуска «Витязи» перевезли более семи миллионов пассажиров.

Вагоны трамваев имеют шесть дверей, благодаря чему посадка и выход проходят быстрее. Они вмещают до 260 пассажиров, в салоне расположено 60 мест для сидения. Вагоны оборудованы системой климат-контроля, спутниковой навигацией, камерами видеонаблюдения, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств.

Источник: РИА Новости

Фото: РИА Новости и gre4ark.livejournal.com


  • 0
    Нет аватара guest
    08.09.1702:20:39

    Дизайн мерзкий у нынешнего модельного ряда УКВЗ. Изуродовали 71-619, какая-то смесь бульдога с носорогом и абсолютно дисгармонирующие с остальным дизайном форма окон дверей и боковых окон водителя. Вот 71-619 реально крутым европейским вагоном был.

    Витязь в этом плане приятнее смотрится, нежели 71-623/631. И кондиционер для пассажиров есть.

    Отредактировано: Александр Постников~02:21 08.09.17
    • 0
      Нет аватара Tcheluskin
      08.09.1704:09:25

      Нет большой разницы между дизайном что 71-619, что 71-623/631, что прочих трамваев, упомянутых в этом обсуждении. Для большей визуальной «целостности» остекления просто нужно слегка изменить окраску.

      Кондиционер ставится по желанию заказчика. Например, 71-633 для Самары он установлен.

      Меня больше напрягает дебильная тенденция к «100% низкопольности», которая даёт узкий проход, а у Витязей — вообще странную планировку салона над передними и задними тележками.

      • 0
        Нет аватара guest
        08.09.1710:14:41

        У 71-619 дизайн цельный, все гармонично, все подчинено единому стилю. А у 623/631 идиотские закругления в нижней части дверей и боковое водительское окно совершенно дисгармонируют с подчеркнуто-угловатой линией окон и вообще с формой кузова. Под М-38 закосить пытались — так на М-38 окна не вклеенные и кузов округлый, там это вписывается в общий стиль, в отличие от 623/631. Будь они угловатыми, продолжающими линию окон, как у 71-619 — смотрелось бы нормально. У Витязя в этом смысле дизайн цельный, гармоничный. Еще у 623/631 раздражает форма поручней, особенно на дверях — какой-то дешевой безвкусной китайщиной отдает.

        Со словом «100% низкопольный» ассоциируется, что 100% площади пола низкая. А когда низкий только узенький прохлд между огромными подиумами — не поворачивается язык назвать «100% низкопольным».

        Отредактировано: Александр Постников~10:19 08.09.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,