Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В Москве запустили более 80 трамваев нового поколения

Более 80 трамваев нового поколения «Витязь-М», созданные ООО «ПК Транспортные системы» на мощностях Тверского вагоностроительного завода, вышли на маршруты Северо-Восточного и Восточного округов Москвы.

«Мосгортранс получил более 80 трамваев нового поколения „Витязь-М“. В настоящее время они находятся на территории трамвайного депо имени Н.Э. Баумана и обслуживают шесть маршрутов, проходящих на северо-востоке и востоке столицы», — сказал Ликсутов.

К 2019 году количество таких трамваев в Москве достигнет 300 единиц.

Трамваи нового поколения «Витязь-М» начали следовать по городским маршрутам в марте 2017 года. Пока они обслуживают только шесть городских маршрутов. За время запуска «Витязи» перевезли более семи миллионов пассажиров.

Вагоны трамваев имеют шесть дверей, благодаря чему посадка и выход проходят быстрее. Они вмещают до 260 пассажиров, в салоне расположено 60 мест для сидения. Вагоны оборудованы системой климат-контроля, спутниковой навигацией, камерами видеонаблюдения, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств.

Источник: РИА Новости

Фото: РИА Новости и gre4ark.livejournal.com


  • -1
    Нет аватара Gagarin Ura
    06.09.1719:01:00

    С узкими дверными проемами, через которые сесть в модель трамвайного вагона разработки и производства Усть-Катавского вагоностроительного завода (на фото выше) с коляской для лиц с ограниченными возможностями или детской для двойни, наверно, физически невозможно еще и из-за устаревшей морально дверной системы из прошлого века — поворотного типа со створками открывающими во внутрь, что еще больше сужает дверной проем, и щелями по периметру свойственных этому типу дверей, через которые зимой задувает снег и ледяной ветер?

    И вы такой трамвай, обладающий столь низкими потребительскими свойствами, считаете современным и предлагаете использовать его на маршрутах Москвы?

    Пусть, для начала, Усть-Катавский вагоностроительный завод приведет разработанные и производимые им модели трамвайных вагонов в соответствие инновационным, передовым или хотя бы современным требованиям к подобному подвижному составу.

    Отредактировано: Gagarin Ura~19:30 06.09.17
    • 0
      Нет аватара Tcheluskin
      06.09.1720:41:39

      Ерунду написали.

      У Витязя ширина одно-/двухстворчатых дверей 730/1300 мм.

      У Усть-Катавских 1-секционных 71-623 (на основе которых сделаны многосекционные 71-631) указывают ширину 720/1200 мм: незначительно меньше. При этом погрузка инвалидной коляски, разумеется, возможна:

      Многосекционные 71-631 и 71-633 есть с разным количеством, размером и типом дверей, и «устаревшего морально» поворотного типа (который также на всех московских автобусах и троллейбусах используется), и сдвижного — какой захочет заказчик.

      71-631 для Челябинска с 4 2-створчатыми дверями с поворотным механизмом.

      71-631 для С.-Петербурга с 4 2-створчатыми дверями со сдвижным механизмом.

      71-633 для Самары 2 2-створчатыми дверями со сдвижным механизмом, визуально, более широкими.

      Те же Витязи являются клонами Усть-Катавских трамваев (те же тележки, форма морды), но с неудачной планировкой салона над передними и задними тележками:

      Отредактировано: Tcheluskin~21:02 06.09.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,