Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В Москве запустили более 80 трамваев нового поколения

Более 80 трамваев нового поколения «Витязь-М», созданные ООО «ПК Транспортные системы» на мощностях Тверского вагоностроительного завода, вышли на маршруты Северо-Восточного и Восточного округов Москвы.

«Мосгортранс получил более 80 трамваев нового поколения „Витязь-М“. В настоящее время они находятся на территории трамвайного депо имени Н.Э. Баумана и обслуживают шесть маршрутов, проходящих на северо-востоке и востоке столицы», — сказал Ликсутов.

К 2019 году количество таких трамваев в Москве достигнет 300 единиц.

Трамваи нового поколения «Витязь-М» начали следовать по городским маршрутам в марте 2017 года. Пока они обслуживают только шесть городских маршрутов. За время запуска «Витязи» перевезли более семи миллионов пассажиров.

Вагоны трамваев имеют шесть дверей, благодаря чему посадка и выход проходят быстрее. Они вмещают до 260 пассажиров, в салоне расположено 60 мест для сидения. Вагоны оборудованы системой климат-контроля, спутниковой навигацией, камерами видеонаблюдения, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств.

Источник: РИА Новости

Фото: РИА Новости и gre4ark.livejournal.com


  • 11
    rvk rvk
    05.09.1720:02:17

    На самом деле умение «раскрутить» это чуть ли не самое важное качество руководителя региона или города. У наших регионов по большей части нет денег на серьезные проекты. Для реальных дел используют или деньги различных фондов, или федеральные деньги.

    Как пример — поселок Целина, о котором я тут уже писал. В поселках вокруг далеко не разруха (типа деревня вымирает, ага, щаз), что Егорлык, что Гигант, в принципе вполне нормальные населенные пункты. Но Целина это нечто, весь центр в плитке, новые школа, спорткомплекс, пожарная часть, все отремонтировано, больница, дом культуры, шикарный парк с атракционами! За какие шиши? Конечно в Целнине нет нефти или алмазов. Доходы как у всех. Но важно тут умение руководства просить деньги у центра, в данном случае у Ростовской области. Просить тоже ведь надо уметь, грамотно обосновывать, нужно что бы центр понимал что деньги не разворуют, что сделают качественно, они должны видеть четкую смету, проект и т. д. Вот и с трамваями так. Предыдущие власти города вообще хотели трамвайную линию убрать, мол нет денег на реконструкцию и замену парка. Пустим мол там автобусы. Я уже тогда говорил, что нет денег не потому что не дают, а потому что плохо просят. В итоге я оказался прав. Когда хорошо попросили, денег дали не только на новые трамваи, но и на реконструкцию чуть ли не главной в городи линии трамвая — а попутно и всей улицы Станиславского. И сейчас там работа кипит. А ведь хотели рельсы убирать.

    • 0
      Нет аватара zengo
      06.09.1701:30:24

      а во Владивостоке убрали рельсы, один маршрут остался   

      • 2
        rvk rvk
        06.09.1710:11:15

        В Ростове тоже когда-то убрали рельсы с проспекта Стачки, трамвай соединял район Западный с центром. Сегодня очевидно что это было огромной глупостью. Но я всегда говорил, проблема России не в коррупции, проблема России в низком качестве управления.

    • 0
      GordonFreeman GordonFreeman
      06.09.1717:50:25

      Предыдущие власти города вообще хотели трамвайную линию убрать

      В г. Иваново так и сделали. Рельсы разобрали и все закатали в асфальт. Но, по крайней мере, троллейбусы оставили.

      • 0
        alex4spb alex4spb
        07.09.1711:47:49

        в Питере периодически то убирают трамвай из центра, то обратно возвращают.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,