Помимо дизайна новый Урал еще и технически серьёзно улучшился.
На прошлые Уралы преимущественно устанавливались уже весьма
устаревшие двигатели ЯМЗ-236НЕ2-3 мощностью 230 л.с.:
атмосферный V-образный (V-образные «шестёрки» ЯМЗ имеют высокую
массу, габариты и уровень вибрации по сравнению с рядными)
ЯМЗ-236НЕ2-3, мощность 230 л.с., крутящий момент — 882 Нм, расход
топлива 145 г/л.с.ч, ресурс — до 800 тыс. км, масса двигателя 1280
кг, экологический класс — Евро-0, Евро2.
На новые Урал NEXT будут устанавливаться гораздо более современные
и совершенные (более мощные, надёжные, тихие, легкие, экономичные,
экологичные) ЯМЗ-536 мощностью до 312 л.с.:
турбированный (значит лучше работает в высокогорье), рядный —
ЯМЗ-536, мощность 312 л.с., крутящий момент — 1226 Нм, расход
топлива — 140 г/л.с.ч, ресурс — до 1000 тыс. км., масса двигателя
640 кг, экологический класс — Евро4, Евро5.
А также улучшена трансмиссия, подвеска, рулевое, значительно
повышен комфорт внутри кабины.
Было совсем не так. Было так — наберите в поиске Урал 4320-1951-58
и посмотрите. А стало действительно только хуже (по кабине). И очень. Это не про дизайн, про удобство.
старый просто классически прост и в его простоте его красота —
скажем так он простой деревенский парень, а новый урал всеж роботяга
в хорошем фирменном комбинезоне готовый к любым испытаниям. По одежке встречают — по уму провожают !
а современный КАМАЗ-65201 хоть и обладает солидными
характеристиками (двигатель 360 л.с., грузоподъемность 25
тонн),
вообще-то у КАМАЗ-65201-73 (двигатель КАМАЗ-740.73-400) мощность —
400 л.с. крутящий момент 1766 Нм, грузоподъёмность 25.5 тонн.
ровные дороги
для совсем суровых условий и очень плохих дорог есть
КАМАЗ-65222-43. Мощность двигателя (КАМАЗ-740.632) — 400 л.с.,
крутящий момент 1766 Нм, колёсная формула 6×6, грузоподъёмность
19.5-20 тонн:
Получился замечательный Урал!) Красив и статен — дизайнеры молодцы. Но то что меня выбесило в этом ролике - это аббревиатуры английскими буквами каких то там чудо технологий зарубежных … SBL например, или тормозная система WABCO … что это?))
WABCO-это фирма специализирующаяся на производстве тормозных систем с мировым именем(устанавливается на большинство европейских тягачей и прицепов).Радует что отошли от пневмо-гидравлики тормозной системы (которая подводила довольно не предсказуемо).За SBL не чего не скажу- не сталкивался.
Не плохо было-бы провести комплекснык испытаний в организациях в условиях крайнего севера, на предмет поиска"детских болезней"
Если Вы внимательно смотрели на деревья, то могли заметить, что ломает он там, где их раз в 3-5 лет выпиливают начисто. Под высоковольтной линией электропередач. Если их там оставить то через некоторое время будет небольшой бабах!
мне очень понравился новый Урал. КамаЗ тоже,но Урал это гордость! у нас там где не проходили ни Стайер ни Рео, звали из соседней части
Уралы на помощь. сколько раз вытаскивали хваленную американскую
технику. и М-113 и Рео все тянули. особенно Стайер вечно что то ломалось и если бы не Уралы,доставшиеся нам после соединения
Германии, то их бы просто бросили в горах,как ненужный хлам. давно
хотел увидеть видео,а тут еще Юзя столько фотографий подбросил.
спасибо!
05.06.1514:54:29
Стрелец05.06.1516:44:14
05.06.1517:31:10
28.02.1710:28:38
05.06.1517:57:20
riorom05.06.1518:32:32
05.06.1514:58:10
05.06.1515:47:42
05.06.1515:57:43
05.06.1518:55:27
05.06.1520:00:40
05.06.1522:14:45
05.06.1522:36:10
06.06.1510:03:20
06.06.1512:37:04
05.06.1520:55:46
05.06.1519:29:44
05.06.1520:35:26
06.06.1500:12:36
06.06.1500:23:18
06.06.1510:37:43
06.06.1515:43:35
06.06.1515:22:25