Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

«Урал NEXT» — автомобиль нового поколения


  • 14
    user78 user78
    05.06.1517:31:10

    Стрелец,

    старый лучше выглядел…

    На вкус на цвет…    

    было:

    __________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________

    cтало:

       

    По-моему, стало намного лучше. Земля и небо.    

    Помимо дизайна новый Урал еще и технически серьёзно улучшился.

    На прошлые Уралы преимущественно устанавливались уже весьма устаревшие двигатели ЯМЗ-236НЕ2-3 мощностью 230 л.с.:

    атмосферный V-образный (V-образные «шестёрки» ЯМЗ имеют высокую массу, габариты и уровень вибрации по сравнению с рядными) ЯМЗ-236НЕ2-3, мощность 230 л.с., крутящий момент — 882 Нм, расход топлива 145 г/л.с.ч, ресурс — до 800 тыс. км, масса двигателя 1280 кг, экологический класс — Евро-0, Евро2.

    На новые Урал NEXT будут устанавливаться гораздо более современные и совершенные (более мощные, надёжные, тихие, легкие, экономичные, экологичные) ЯМЗ-536 мощностью до 312 л.с.:

    турбированный (значит лучше работает в высокогорье), рядный — ЯМЗ-536, мощность 312 л.с., крутящий момент — 1226 Нм, расход топлива — 140 г/л.с.ч, ресурс — до 1000 тыс. км., масса двигателя 640 кг, экологический класс — Евро4, Евро5.

    А также улучшена трансмиссия, подвеска, рулевое, значительно повышен комфорт внутри кабины.

       

    Отредактировано: user78~14:52 06.06.15
    • -2
      Нет аватара guest
      28.02.1710:28:38

      Было совсем не так. Было так — наберите в поиске Урал 4320-1951-58 и посмотрите. А стало действительно только хуже (по кабине). И очень. Это не про дизайн, про удобство.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,