Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

«Урал NEXT» — автомобиль нового поколения


  • 12
    user78 user78
    05.06.1520:00:40

    а то вся ниша занята китайцами

    В нише большегрузных самосвалов у нас уже давно представлены автомобили Урал, КАМАЗ, ТОНАР.

    КамАЗ-65201:

    КАМАЗ-65222:

    КамАЗ-65802:

    Урал-6563:

    Урал-63655:

    ТОНАР-652803:

    ТОНАР-4525:

       

    Отредактировано: user78~21:43 05.06.15
    • -5
      Нет аватара treins
      05.06.1522:14:45

      Пока Камазы и Уралы как карьерники спросом особо не пользуются,в основном китайцы.

      Может с девальвацией новые модели будут большим спросом пользоваться.

      Тонаров пока тоже не много,4525 пока 20 штук всего произвели

      Отредактировано: treins~23:17 05.06.15
      • -3
        Нет аватара treins
        05.06.1522:36:10

        Четырехосные КАМАЗы — пока редкие гости на стройках. Прежняя модель 6540 оказалась неудачной и с очень маленькой грузоподъемностью (всего 18,5 т), а современный КАМАЗ-65201 хоть и обладает солидными характеристиками (двигатель 360 л.с., грузоподъемность 25 тонн), по словам эксплуатационщиков, рассчитан только на идеальные условия — ровные дороги, жесткий грунт. В карьерах у него не выдерживает рама — идет винтом…©

        Отредактировано: treins~03:55 06.06.15
        • 5
          user78 user78
          06.06.1510:03:20

          а современный КАМАЗ-65201 хоть и обладает солидными характеристиками (двигатель 360 л.с., грузоподъемность 25 тонн),

          вообще-то у КАМАЗ-65201-73 (двигатель КАМАЗ-740.73-400) мощность — 400 л.с. крутящий момент 1766 Нм, грузоподъёмность 25.5 тонн.

          ровные дороги

          для совсем суровых условий и очень плохих дорог есть КАМАЗ-65222-43. Мощность двигателя (КАМАЗ-740.632) — 400 л.с., крутящий момент 1766 Нм, колёсная формула 6×6, грузоподъёмность 19.5-20 тонн:

          Отредактировано: user78~11:04 06.06.15
          • -4
            Нет аватара treins
            06.06.1512:37:04

            Значит начали ставить другой,не суть.

            Сейчас в сегменте карьерников доминируют китайцы.

            У Урала высокая проходимость(что очень важно для карьерника),увеличенная грузоподъемность и новый экономичный двигатель.

            Может быть потеснил бы,если сделали 4 оси.В Сибири капоники тем более ценятся

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,