Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

«Урал NEXT» — автомобиль нового поколения


  • -3
    Нет аватара treins
    05.06.1522:36:10

    Четырехосные КАМАЗы — пока редкие гости на стройках. Прежняя модель 6540 оказалась неудачной и с очень маленькой грузоподъемностью (всего 18,5 т), а современный КАМАЗ-65201 хоть и обладает солидными характеристиками (двигатель 360 л.с., грузоподъемность 25 тонн), по словам эксплуатационщиков, рассчитан только на идеальные условия — ровные дороги, жесткий грунт. В карьерах у него не выдерживает рама — идет винтом…©

    Отредактировано: treins~03:55 06.06.15
    • 5
      user78 user78
      06.06.1510:03:20

      а современный КАМАЗ-65201 хоть и обладает солидными характеристиками (двигатель 360 л.с., грузоподъемность 25 тонн),

      вообще-то у КАМАЗ-65201-73 (двигатель КАМАЗ-740.73-400) мощность — 400 л.с. крутящий момент 1766 Нм, грузоподъёмность 25.5 тонн.

      ровные дороги

      для совсем суровых условий и очень плохих дорог есть КАМАЗ-65222-43. Мощность двигателя (КАМАЗ-740.632) — 400 л.с., крутящий момент 1766 Нм, колёсная формула 6×6, грузоподъёмность 19.5-20 тонн:

      Отредактировано: user78~11:04 06.06.15
      • -4
        Нет аватара treins
        06.06.1512:37:04

        Значит начали ставить другой,не суть.

        Сейчас в сегменте карьерников доминируют китайцы.

        У Урала высокая проходимость(что очень важно для карьерника),увеличенная грузоподъемность и новый экономичный двигатель.

        Может быть потеснил бы,если сделали 4 оси.В Сибири капоники тем более ценятся

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,