Помимо дизайна новый Урал еще и технически серьёзно улучшился.
На прошлые Уралы преимущественно устанавливались уже весьма
устаревшие двигатели ЯМЗ-236НЕ2-3 мощностью 230 л.с.:
атмосферный V-образный (V-образные «шестёрки» ЯМЗ имеют высокую
массу, габариты и уровень вибрации по сравнению с рядными)
ЯМЗ-236НЕ2-3, мощность 230 л.с., крутящий момент — 882 Нм, расход
топлива 145 г/л.с.ч, ресурс — до 800 тыс. км, масса двигателя 1280
кг, экологический класс — Евро-0, Евро2.
На новые Урал NEXT будут устанавливаться гораздо более современные
и совершенные (более мощные, надёжные, тихие, легкие, экономичные,
экологичные) ЯМЗ-536 мощностью до 312 л.с.:
турбированный (значит лучше работает в высокогорье), рядный —
ЯМЗ-536, мощность 312 л.с., крутящий момент — 1226 Нм, расход
топлива — 140 г/л.с.ч, ресурс — до 1000 тыс. км., масса двигателя
640 кг, экологический класс — Евро4, Евро5.
А также улучшена трансмиссия, подвеска, рулевое, значительно
повышен комфорт внутри кабины.
Было совсем не так. Было так — наберите в поиске Урал 4320-1951-58
и посмотрите. А стало действительно только хуже (по кабине). И очень. Это не про дизайн, про удобство.
старый просто классически прост и в его простоте его красота —
скажем так он простой деревенский парень, а новый урал всеж роботяга
в хорошем фирменном комбинезоне готовый к любым испытаниям. По одежке встречают — по уму провожают !
05.06.1514:54:29
Стрелец05.06.1516:44:14
05.06.1517:31:10
28.02.1710:28:38
05.06.1517:57:20
riorom05.06.1518:32:32