Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

КРЭТ представил образцы систем комплекса бортового оборудования для самолетов МС-21

КРЭТ впервые представил образцы систем комплекса бортового оборудования для самолетов МС-21. В рамках политики импортозамещения КРЭТ заменит большую часть импортного бортового радиоэлектронного оборудования в новейших авиалайнерах МС-21 и SSJ 100 на отечественное. В итоге доля авионики российского производства увеличится почти в два раза — с 48% в настоящее время до 80% к концу 2015 года.

  • Новая авионика для российских самолетов
  • Новая авионика для российских самолетов

Демонстрация систем нового комплекса бортового оборудования была проведена в НИИ авиационного оборудования (НИИАО) для корпорации «Иркут», которая является единственным исполнителем разработки и сертификации самолетов семейства МС-21, а также для представителей Министерства промышленности и торговли РФ, ОАК, Госкорпорации Ростех и ОАО «Компания «Сухой».

Как заявил гендиректор КРЭТ Николай Колесов, в рамках импортозамещения и соглашения с ОАК, подписанного в 2014 году, Концерн ведет активную работу по проектам МС-21 и SSJ 100. «В части SSJ 100 мы получили от ОАК технические требования на 22 системы, которые в настоящее время прорабатываются. Для МС-21 мы уже подготовили предложения по замене оборудования таких крупных международных корпораций, как Thales, Honywell, Rockwell Collins», — отметил глава Концерна.

В комплексе БРЭО для МС-21 и SSJ 100 реализованы функции и режимы навигации, пилотирования, сигнализации, индикации, управления общесамолетным оборудованием и т. д. Дополнительно будут установлены российские системы видеонаблюдения, посадки, метеолокации, связи, электронный планшет летчика и многое другое. Технически и технологически новый комплекс бортового оборудования КРЭТ является конкурентоспособным продуктом отечественного производства.

Напомним, что в апреле 2013 года КРЭТ выиграл тендер Минпромторга на изготовление опытных образцов приборов для комплекса интегрированного бортового оборудования на основе интегрированной модульной авионики (ИКБО ИМА). Объем контракта составил 2,33 млрд рублей. Наземные и летные испытания компонентов ИКБО ИМА начались в 2014 году и продолжатся в текущем году.

Начало серийного производства и поставки разработанного оборудования запланировано в 2016 году. Бортовой комплекс ИКБО ИМА пройдет обязательную сертификацию в Межгосударственном авиационном комитете (МАК), а также в Европейском агентстве по безопасности авиаперевозок (EASA). Бортовой комплекс будет сертифицирован как в составе самолета, так и отдельно, чтобы его можно было продвигать как самостоятельный продукт.

  • 1
    Нет аватара Tommy1231
    12.02.1521:59:43

    не получится, проблем у них много, поболее чем у нас.

    • 0
      Нет аватара zaffar
      13.02.1521:11:30

      По сравнению с нами -у них проблем вообще нет.

      Факты темпов развития, а особенно развития образования и науки -об этом свидетельствуют. Ведутся опытно конструкторские работы по 22 типам авиадвигателей! У нас вот к примеру, если французы не поставят газогенераторы, Сухой Суперджет накроется -весь проект.наших аналогов, даже примерно таких-нет в наличии.

      Ну и самое главное-это адекватность и мудрость, властей Китая.

      А где нет проблем, в какой стране? Таковых нет в наше время, на планете Земля.

      • 0
        Нет аватара zu1
        14.02.1500:40:08

        Не все так радужно.

        Для примера- поинтересуйтесь на счет пенсий в Китае, здравоохранения и вообще «социалки». Удивитесь.

        Сами китайцы говорят, что своим экономическим чудом они обязаны собственным крестьянам, который за 5 долларов в месяц кормят всю страну.

        Как-то так.

        • 0
          Нет аватара zaffar
          14.02.1522:42:33

          Все работающие на гос предприятиях-получают пенсии. Все кто работают на частных-имеют з/платы намного больше и могут иметь страховую накопительную пенсию.

          Все кто работает гна гос предприятиях, имеют социальные льготы. По крайней мере -преградой развития науки техники, культуры в Китае -это не является.

          Секрет Китайского чуда-это гос. политика индустриализации и инноваций, планирование, защита своего рынка.

          Можно много страшилок приводить-однако Китай развивается намного быстрей других стран, преодолевает бедность народа, имеет планы развития, и самое главное- адекватную элиту.

          Все другие страны сравнительно-имеют намного большие проблемы, вплоть до отрицательного прироста населения — т.е просто вымирают.

          • 0
            Нет аватара zu1
            14.02.1523:25:55

            Сельское население не получает вообще пенсий.А это половина населения.

            На счет прироста населения- в Китае население начинает стареть.

            Ну и на счет чуда экономического. Как-то все забывают, что оно началось аккурат после прихода западных инвестиций.

            Когда-то Германию спас план Маршалла. С Китаем случилось нечто похожее.

            Я не спорю с успехами Китая. Это было бы глупо. Но всегда есть нюансы.

            • 0
              Нет аватара zaffar
              15.02.1521:43:51

              Пенсии исторически в Китае не много значили, там крепкая семья, и свои национальные особенности, от отсутствия пенсий -семьи крепче и детей больше. А пенсионерские страны вымирают, как мамонты.

              Началось с политики, выдвинутой Дэн Сяопином. Результирующи инвестиции в Китае-занимают малую долю в экономике современного Китая. Не надо забывать, что бОльшая часть оборудования и технологий СССР было все 100% с Запада. И с этих же заводов построенных Западом, наши громили Западных агрессоров.

              За прибыль, капиталист сам продаст ту веревку, на которой его повесят.

              Что за нюансы? Даже в разных землях в ФРГ есть разные нюансы, ну и что?

      • 0
        Нет аватара Tommy1231
        15.02.1517:20:05

        ОКР можно вести, но результат где? Проблем у них много и не меньше, чем у нас, ниже писали про старение населения, проблемы с социалкой. Их рост из-за того, что у них были очень низкие показатели, чем глубже яма, тем интенсивней подъём экономики, если этого кто-то захочет, конечно. Ещё дешёвая рабочая сила, по началу практический рабский труд. Жадные капиталиста пошли в Китай, а грамотное руководство распорядилось инвестициями так, что мы видим сегодня цветущий Китай. Если для развитых стран 1−2% роста экономики это очень много, то для Китая 6−7% это сродни застоя, то-то они пишут 7,1% прироста в 2015г   . В общем им нужно ещё лет 50−70.

        • 0
          Нет аватара zaffar
          15.02.1521:51:33

          Результаты уже весьма выдающиеся, а вепереди-еще больше. Например, длина высокоскоростных линий по своей технологии -в 8 раз более чем в Японии, ок. 20 тыс. км. Заключены договора на строительство в ЕС, в Великобритании. Пока наши только думают, китайцы работают по Луне, скоро их луноход заработает. Планы высадить человека на Луну будут выполнены.

          Речь про результаты ОКР-так если допустим, в РФ не ведутся какие либо сходные ОКР, тик результата не будет, с уверенностью 200%, это то понятно? Поэтому про результаты ведущихся работ можно спорить, но если их нет, то тут все понятно (и обидно)

          • 0
            Нет аватара Tommy1231
            15.02.1523:16:37

            Где результат работ по 22 двигателям??? Наши луноход отправили больше 40 лет назад. Американцы высадились на Луну так же более 40 лет назад. Имеющиеся высокоскоростные магистрали в РФ на сколько окупаются? Есть ли смысл строить такие магистрали в РФ с населением в 10 раз меньше чем в Китае, на сколько они будут дороже авиа сообщения? Надеюсь это понятно???

            • 0
              Нет аватара zaffar
              17.02.1516:36:32

              Выв курсе, что такое ОКР? Наши технологии по Луноходу утеряны, поэтому это повод погрустить, но не показатель современного уровня развития космических технологий в РФ. Это может дать только практические достижения. Последние попытки с приземлением нашего аппарата на комету-были неудачные.

              Высокоскоростные с=магистрали у нас-проектируются, правда уровень скоростей намного ни же, поэтому -необходимость их не стоит на повестке, а подтверждена уже. С Вашим подходом, страна наша не рентабельна, надо типа закрывать, смешно слышать

              Отредактировано: zaffar~17:37 17.02.15
              • 0
                Нет аватара Tommy1231
                17.02.1519:51:53

                Кто Вам сказал, что они утеряны, те технологии не актуальны, новые разработки ведутся, медленно, но ведутся. Финансирование не достаточное, а то всё давно летало бы, вопрос зачем? Ну отправим мы луноход на Луну, что нам это даст? нужна целая программа(которая есть и расчитана на многие годы, главное, что бы сильно не порезали её) по комплексному изучению Луны и постройке базы на ней, а так летать, луноходики отправлять, всё трата денег ради PR. Откройте тайну мне, когда это наш аппарат на комету приземляться собирался?    Про ЖД не надо мне рассказывать, я в своё время проектировал компоненты для ЖД    Со строительством скоростных ЖД связан ряд проблем, от климатических до экономических. Где то (Петербург-Москва-НН-Казань) это востребовано, но строить 10 000 км до Владивостока, например, это смешно.

                • 0
                  Нет аватара zaffar
                  18.02.1500:13:04

                  Согласен, медленно у нас ведутся разработки.

                  В Китае быстрей ведутся разработки, рост производства устойчиво 10% в год, делают свои процессоры — Медиатек, и массово выпускают смартфоны на них.

                  Есть что у них перенять, а общую направленность на благо всего народа и их систему организации перехода власти, борьбу с коррупцией — особенно пользительно было бы

                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    18.02.1501:51:24

                    Научись говорить ЗА СЕБЯ САМОГО, пожалуйста.

                    Лично мне перенимать у китайцев нечего. И моей жене нечего у китайцев перенимать, и моему сыну, и моей маме, и всем моим родственникам — перенимать у китайцев нечего.

                    Если тебе что-то есть у китайцев перенимать — давай, вперед, перенимай.

                    Потом — расскажи, пожалуйста, что ТЫ САМ перенял у китайцев — и как тебе это помогло в жизни.

                    В другой ветке, естественно. Чтобы не офф-топить. Могу для тебя открыть специальную ветку, в которой ты будешь рассказывать, что именно ты перенял у китайцев в плане жизненного опыта.

              • 0
                RadiantConfessor RadiantConfessor
                18.02.1512:52:15

                Если вы имеете ввиду европейский спутник приземлившийся на комету и проработавший всего 6 часов, то русская космонавтика тут не причём.

                • 0
                  Нет аватара zaffar
                  18.02.1514:43:00

                  Или на астероид, не помню точно. На Луну наши снова собираются, повторять уже прошедшее, но утерянное за годы после перестройки.

                  • 0
                    RadiantConfessor RadiantConfessor
                    19.02.1501:41:06

                    Теперь будут не просто повторять, а реализовывать новые схемы доставки грузов до Луны для решения вопроса закрепления на Луне на постоянной основе.

                    СССР лишь участвовал в гонке, достигнуть первым любой ценой.

                    • 0
                      Нет аватара zaffar
                      19.02.1510:04:08

                      Были выполнены доставка грунта, создание Луноходов. Это не «лишь учавствовал»

                      • 0
                        RadiantConfessor RadiantConfessor
                        22.02.1506:18:01

                        И США сделали тоже самое. Нам нужно реализовывать такие схемы, которые могут работать на постоянной основе не подрывая экономику страны.

                        • 0
                          Нет аватара zaffar
                          23.02.1500:29:12

                          Хай тек исследовния и разработки никогда не подорвут экономику. а сторицей окупятся созданием новых технологий. За всю историю иных примеров не было.

                          • 0
                            RadiantConfessor RadiantConfessor
                            23.02.1505:32:06

                            Вы главное следите, чтобы они попилами не были, не только в России и, но и в США.

      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        18.02.1512:48:47

        Советую вам посмотреть фоторепортаж о китайском городе Хэйхэ, который стоит напротив Благовещенска.

         http://yablor.ru/blogs/ki...-v-lyutie-morozi/4885999# 

        • 0
          Нет аватара zaffar
          18.02.1514:23:44

          Ничего опровергающего там не увидел. Город неи промышленный, хай тек в других городах делают.

          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            19.02.1501:39:44

            Дело не в том, сколько и чего производит Китай,а в том, как в Китае живут люди. Вы хотите, чтобы Россия производила то, что производит Китай, но не хотите знать какой ценой для народа это достаётся.

            • 0
              Нет аватара zaffar
              19.02.1509:59:35

              О чем речь идет при средней з/плате в Китае в предыдущий год в 3900 юаней, что равно по нынешнему курсу ок. 40 тыс. рублей?

              • 0
                RadiantConfessor RadiantConfessor
                22.02.1506:19:53

                Нуда, я вам фотографии показал как люди там живут, а вы мне говорите про их среднюю зарплату. Вы наверное про среднюю зарплату на определённых заводах? Так и у нас на определённых заводах неплохо получают.

                Лучше посмотрите как живёт их основная масса народа. Средний житель Китая живёт на 100 долларов в месяц.

                • 0
                  Нет аватара zaffar
                  23.02.1500:25:53

                  Ничего не показали. У Вас данные двадцатилетней давности. Але, гараж! Китай уже в Британиим хайспид поезда полностью своей разработки строит, свои чипы четырехядерные с нуля созданные и спроектированные в смартфоны ставит и по всему миру продает.

                  А 620 доллраров-это средняя зарплата по данным МОТ -международная организация труда.

                  На юге — в особых экон. зонах-в среднем 1000 долл. получают, а инженеры и мастера-намного больше.

                  Прикинем-Китай имеет ВВП 17 трлн. долл. равное с США, а население больше в 4 раза. Значит -получать будет в 4 раза в среднем меньше, для США 3−4 тыс. долл. сейчас -средняя з/плата. Получим 3000/4=750. плюс-минус так и будет. это данные 13 года, сейчас з/плата выросла, по памяти -690 вроде так.

                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    23.02.1503:20:59

                    ???

                    И — что ты хочешь сказать-то??? Пока вижу отсутствие у тебя членораздельных мыслей, идей.

                    Изложи, пожалуйста, свою мыслю — если таковая у тебя имеется.

                    • 0
                      Нет аватара zaffar
                      23.02.1510:26:24

                      Мысль простая-средняя з/плата не 100 долл. у китайцев-это было 20 лет назад, а 690. И прост ВВП у них идет от 10% и более каждый год. А для нас-присматриваться и учиться надо.

                  • 0
                    RadiantConfessor RadiantConfessor
                    23.02.1505:30:46

                    Какой 20-ти летней давности? Я вам фотографии показал недавнего путешествия одного из блоггеров в город Хэйхэ. Посмотрите как там строят безалаберно, в чём люди ходят.

                    Про 100 долларов не я заявил, а руководитель Китая.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,