Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

КРЭТ представил образцы систем комплекса бортового оборудования для самолетов МС-21

КРЭТ впервые представил образцы систем комплекса бортового оборудования для самолетов МС-21. В рамках политики импортозамещения КРЭТ заменит большую часть импортного бортового радиоэлектронного оборудования в новейших авиалайнерах МС-21 и SSJ 100 на отечественное. В итоге доля авионики российского производства увеличится почти в два раза — с 48% в настоящее время до 80% к концу 2015 года.

  • Новая авионика для российских самолетов
  • Новая авионика для российских самолетов

Демонстрация систем нового комплекса бортового оборудования была проведена в НИИ авиационного оборудования (НИИАО) для корпорации «Иркут», которая является единственным исполнителем разработки и сертификации самолетов семейства МС-21, а также для представителей Министерства промышленности и торговли РФ, ОАК, Госкорпорации Ростех и ОАО «Компания «Сухой».

Как заявил гендиректор КРЭТ Николай Колесов, в рамках импортозамещения и соглашения с ОАК, подписанного в 2014 году, Концерн ведет активную работу по проектам МС-21 и SSJ 100. «В части SSJ 100 мы получили от ОАК технические требования на 22 системы, которые в настоящее время прорабатываются. Для МС-21 мы уже подготовили предложения по замене оборудования таких крупных международных корпораций, как Thales, Honywell, Rockwell Collins», — отметил глава Концерна.

В комплексе БРЭО для МС-21 и SSJ 100 реализованы функции и режимы навигации, пилотирования, сигнализации, индикации, управления общесамолетным оборудованием и т. д. Дополнительно будут установлены российские системы видеонаблюдения, посадки, метеолокации, связи, электронный планшет летчика и многое другое. Технически и технологически новый комплекс бортового оборудования КРЭТ является конкурентоспособным продуктом отечественного производства.

Напомним, что в апреле 2013 года КРЭТ выиграл тендер Минпромторга на изготовление опытных образцов приборов для комплекса интегрированного бортового оборудования на основе интегрированной модульной авионики (ИКБО ИМА). Объем контракта составил 2,33 млрд рублей. Наземные и летные испытания компонентов ИКБО ИМА начались в 2014 году и продолжатся в текущем году.

Начало серийного производства и поставки разработанного оборудования запланировано в 2016 году. Бортовой комплекс ИКБО ИМА пройдет обязательную сертификацию в Межгосударственном авиационном комитете (МАК), а также в Европейском агентстве по безопасности авиаперевозок (EASA). Бортовой комплекс будет сертифицирован как в составе самолета, так и отдельно, чтобы его можно было продвигать как самостоятельный продукт.

  • 0
    RadiantConfessor RadiantConfessor
    18.02.1512:48:47

    Советую вам посмотреть фоторепортаж о китайском городе Хэйхэ, который стоит напротив Благовещенска.

     http://yablor.ru/blogs/ki...-v-lyutie-morozi/4885999# 

    • 0
      Нет аватара zaffar
      18.02.1514:23:44

      Ничего опровергающего там не увидел. Город неи промышленный, хай тек в других городах делают.

      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        19.02.1501:39:44

        Дело не в том, сколько и чего производит Китай,а в том, как в Китае живут люди. Вы хотите, чтобы Россия производила то, что производит Китай, но не хотите знать какой ценой для народа это достаётся.

        • 0
          Нет аватара zaffar
          19.02.1509:59:35

          О чем речь идет при средней з/плате в Китае в предыдущий год в 3900 юаней, что равно по нынешнему курсу ок. 40 тыс. рублей?

          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            22.02.1506:19:53

            Нуда, я вам фотографии показал как люди там живут, а вы мне говорите про их среднюю зарплату. Вы наверное про среднюю зарплату на определённых заводах? Так и у нас на определённых заводах неплохо получают.

            Лучше посмотрите как живёт их основная масса народа. Средний житель Китая живёт на 100 долларов в месяц.

            • 0
              Нет аватара zaffar
              23.02.1500:25:53

              Ничего не показали. У Вас данные двадцатилетней давности. Але, гараж! Китай уже в Британиим хайспид поезда полностью своей разработки строит, свои чипы четырехядерные с нуля созданные и спроектированные в смартфоны ставит и по всему миру продает.

              А 620 доллраров-это средняя зарплата по данным МОТ -международная организация труда.

              На юге — в особых экон. зонах-в среднем 1000 долл. получают, а инженеры и мастера-намного больше.

              Прикинем-Китай имеет ВВП 17 трлн. долл. равное с США, а население больше в 4 раза. Значит -получать будет в 4 раза в среднем меньше, для США 3−4 тыс. долл. сейчас -средняя з/плата. Получим 3000/4=750. плюс-минус так и будет. это данные 13 года, сейчас з/плата выросла, по памяти -690 вроде так.

              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                23.02.1503:20:59

                ???

                И — что ты хочешь сказать-то??? Пока вижу отсутствие у тебя членораздельных мыслей, идей.

                Изложи, пожалуйста, свою мыслю — если таковая у тебя имеется.

                • 0
                  Нет аватара zaffar
                  23.02.1510:26:24

                  Мысль простая-средняя з/плата не 100 долл. у китайцев-это было 20 лет назад, а 690. И прост ВВП у них идет от 10% и более каждый год. А для нас-присматриваться и учиться надо.

              • 0
                RadiantConfessor RadiantConfessor
                23.02.1505:30:46

                Какой 20-ти летней давности? Я вам фотографии показал недавнего путешествия одного из блоггеров в город Хэйхэ. Посмотрите как там строят безалаберно, в чём люди ходят.

                Про 100 долларов не я заявил, а руководитель Китая.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,