Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

КРЭТ представил образцы систем комплекса бортового оборудования для самолетов МС-21

КРЭТ впервые представил образцы систем комплекса бортового оборудования для самолетов МС-21. В рамках политики импортозамещения КРЭТ заменит большую часть импортного бортового радиоэлектронного оборудования в новейших авиалайнерах МС-21 и SSJ 100 на отечественное. В итоге доля авионики российского производства увеличится почти в два раза — с 48% в настоящее время до 80% к концу 2015 года.

  • Новая авионика для российских самолетов
  • Новая авионика для российских самолетов

Демонстрация систем нового комплекса бортового оборудования была проведена в НИИ авиационного оборудования (НИИАО) для корпорации «Иркут», которая является единственным исполнителем разработки и сертификации самолетов семейства МС-21, а также для представителей Министерства промышленности и торговли РФ, ОАК, Госкорпорации Ростех и ОАО «Компания «Сухой».

Как заявил гендиректор КРЭТ Николай Колесов, в рамках импортозамещения и соглашения с ОАК, подписанного в 2014 году, Концерн ведет активную работу по проектам МС-21 и SSJ 100. «В части SSJ 100 мы получили от ОАК технические требования на 22 системы, которые в настоящее время прорабатываются. Для МС-21 мы уже подготовили предложения по замене оборудования таких крупных международных корпораций, как Thales, Honywell, Rockwell Collins», — отметил глава Концерна.

В комплексе БРЭО для МС-21 и SSJ 100 реализованы функции и режимы навигации, пилотирования, сигнализации, индикации, управления общесамолетным оборудованием и т. д. Дополнительно будут установлены российские системы видеонаблюдения, посадки, метеолокации, связи, электронный планшет летчика и многое другое. Технически и технологически новый комплекс бортового оборудования КРЭТ является конкурентоспособным продуктом отечественного производства.

Напомним, что в апреле 2013 года КРЭТ выиграл тендер Минпромторга на изготовление опытных образцов приборов для комплекса интегрированного бортового оборудования на основе интегрированной модульной авионики (ИКБО ИМА). Объем контракта составил 2,33 млрд рублей. Наземные и летные испытания компонентов ИКБО ИМА начались в 2014 году и продолжатся в текущем году.

Начало серийного производства и поставки разработанного оборудования запланировано в 2016 году. Бортовой комплекс ИКБО ИМА пройдет обязательную сертификацию в Межгосударственном авиационном комитете (МАК), а также в Европейском агентстве по безопасности авиаперевозок (EASA). Бортовой комплекс будет сертифицирован как в составе самолета, так и отдельно, чтобы его можно было продвигать как самостоятельный продукт.

  • 0
    Нет аватара Tommy1231
    15.02.1523:16:37

    Где результат работ по 22 двигателям??? Наши луноход отправили больше 40 лет назад. Американцы высадились на Луну так же более 40 лет назад. Имеющиеся высокоскоростные магистрали в РФ на сколько окупаются? Есть ли смысл строить такие магистрали в РФ с населением в 10 раз меньше чем в Китае, на сколько они будут дороже авиа сообщения? Надеюсь это понятно???

    • 0
      Нет аватара zaffar
      17.02.1516:36:32

      Выв курсе, что такое ОКР? Наши технологии по Луноходу утеряны, поэтому это повод погрустить, но не показатель современного уровня развития космических технологий в РФ. Это может дать только практические достижения. Последние попытки с приземлением нашего аппарата на комету-были неудачные.

      Высокоскоростные с=магистрали у нас-проектируются, правда уровень скоростей намного ни же, поэтому -необходимость их не стоит на повестке, а подтверждена уже. С Вашим подходом, страна наша не рентабельна, надо типа закрывать, смешно слышать

      Отредактировано: zaffar~17:37 17.02.15
      • 0
        Нет аватара Tommy1231
        17.02.1519:51:53

        Кто Вам сказал, что они утеряны, те технологии не актуальны, новые разработки ведутся, медленно, но ведутся. Финансирование не достаточное, а то всё давно летало бы, вопрос зачем? Ну отправим мы луноход на Луну, что нам это даст? нужна целая программа(которая есть и расчитана на многие годы, главное, что бы сильно не порезали её) по комплексному изучению Луны и постройке базы на ней, а так летать, луноходики отправлять, всё трата денег ради PR. Откройте тайну мне, когда это наш аппарат на комету приземляться собирался?    Про ЖД не надо мне рассказывать, я в своё время проектировал компоненты для ЖД    Со строительством скоростных ЖД связан ряд проблем, от климатических до экономических. Где то (Петербург-Москва-НН-Казань) это востребовано, но строить 10 000 км до Владивостока, например, это смешно.

        • 0
          Нет аватара zaffar
          18.02.1500:13:04

          Согласен, медленно у нас ведутся разработки.

          В Китае быстрей ведутся разработки, рост производства устойчиво 10% в год, делают свои процессоры — Медиатек, и массово выпускают смартфоны на них.

          Есть что у них перенять, а общую направленность на благо всего народа и их систему организации перехода власти, борьбу с коррупцией — особенно пользительно было бы

          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            18.02.1501:51:24

            Научись говорить ЗА СЕБЯ САМОГО, пожалуйста.

            Лично мне перенимать у китайцев нечего. И моей жене нечего у китайцев перенимать, и моему сыну, и моей маме, и всем моим родственникам — перенимать у китайцев нечего.

            Если тебе что-то есть у китайцев перенимать — давай, вперед, перенимай.

            Потом — расскажи, пожалуйста, что ТЫ САМ перенял у китайцев — и как тебе это помогло в жизни.

            В другой ветке, естественно. Чтобы не офф-топить. Могу для тебя открыть специальную ветку, в которой ты будешь рассказывать, что именно ты перенял у китайцев в плане жизненного опыта.

      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        18.02.1512:52:15

        Если вы имеете ввиду европейский спутник приземлившийся на комету и проработавший всего 6 часов, то русская космонавтика тут не причём.

        • 0
          Нет аватара zaffar
          18.02.1514:43:00

          Или на астероид, не помню точно. На Луну наши снова собираются, повторять уже прошедшее, но утерянное за годы после перестройки.

          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            19.02.1501:41:06

            Теперь будут не просто повторять, а реализовывать новые схемы доставки грузов до Луны для решения вопроса закрепления на Луне на постоянной основе.

            СССР лишь участвовал в гонке, достигнуть первым любой ценой.

            • 0
              Нет аватара zaffar
              19.02.1510:04:08

              Были выполнены доставка грунта, создание Луноходов. Это не «лишь учавствовал»

              • 0
                RadiantConfessor RadiantConfessor
                22.02.1506:18:01

                И США сделали тоже самое. Нам нужно реализовывать такие схемы, которые могут работать на постоянной основе не подрывая экономику страны.

                • 0
                  Нет аватара zaffar
                  23.02.1500:29:12

                  Хай тек исследовния и разработки никогда не подорвут экономику. а сторицей окупятся созданием новых технологий. За всю историю иных примеров не было.

                  • 0
                    RadiantConfessor RadiantConfessor
                    23.02.1505:32:06

                    Вы главное следите, чтобы они попилами не были, не только в России и, но и в США.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,