Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

КРЭТ представил образцы систем комплекса бортового оборудования для самолетов МС-21

КРЭТ впервые представил образцы систем комплекса бортового оборудования для самолетов МС-21. В рамках политики импортозамещения КРЭТ заменит большую часть импортного бортового радиоэлектронного оборудования в новейших авиалайнерах МС-21 и SSJ 100 на отечественное. В итоге доля авионики российского производства увеличится почти в два раза — с 48% в настоящее время до 80% к концу 2015 года.

  • Новая авионика для российских самолетов
  • Новая авионика для российских самолетов

Демонстрация систем нового комплекса бортового оборудования была проведена в НИИ авиационного оборудования (НИИАО) для корпорации «Иркут», которая является единственным исполнителем разработки и сертификации самолетов семейства МС-21, а также для представителей Министерства промышленности и торговли РФ, ОАК, Госкорпорации Ростех и ОАО «Компания «Сухой».

Как заявил гендиректор КРЭТ Николай Колесов, в рамках импортозамещения и соглашения с ОАК, подписанного в 2014 году, Концерн ведет активную работу по проектам МС-21 и SSJ 100. «В части SSJ 100 мы получили от ОАК технические требования на 22 системы, которые в настоящее время прорабатываются. Для МС-21 мы уже подготовили предложения по замене оборудования таких крупных международных корпораций, как Thales, Honywell, Rockwell Collins», — отметил глава Концерна.

В комплексе БРЭО для МС-21 и SSJ 100 реализованы функции и режимы навигации, пилотирования, сигнализации, индикации, управления общесамолетным оборудованием и т. д. Дополнительно будут установлены российские системы видеонаблюдения, посадки, метеолокации, связи, электронный планшет летчика и многое другое. Технически и технологически новый комплекс бортового оборудования КРЭТ является конкурентоспособным продуктом отечественного производства.

Напомним, что в апреле 2013 года КРЭТ выиграл тендер Минпромторга на изготовление опытных образцов приборов для комплекса интегрированного бортового оборудования на основе интегрированной модульной авионики (ИКБО ИМА). Объем контракта составил 2,33 млрд рублей. Наземные и летные испытания компонентов ИКБО ИМА начались в 2014 году и продолжатся в текущем году.

Начало серийного производства и поставки разработанного оборудования запланировано в 2016 году. Бортовой комплекс ИКБО ИМА пройдет обязательную сертификацию в Межгосударственном авиационном комитете (МАК), а также в Европейском агентстве по безопасности авиаперевозок (EASA). Бортовой комплекс будет сертифицирован как в составе самолета, так и отдельно, чтобы его можно было продвигать как самостоятельный продукт.

  • 0
    Нет аватара zaffar
    18.02.1514:43:00

    Или на астероид, не помню точно. На Луну наши снова собираются, повторять уже прошедшее, но утерянное за годы после перестройки.

    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      19.02.1501:41:06

      Теперь будут не просто повторять, а реализовывать новые схемы доставки грузов до Луны для решения вопроса закрепления на Луне на постоянной основе.

      СССР лишь участвовал в гонке, достигнуть первым любой ценой.

      • 0
        Нет аватара zaffar
        19.02.1510:04:08

        Были выполнены доставка грунта, создание Луноходов. Это не «лишь учавствовал»

        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          22.02.1506:18:01

          И США сделали тоже самое. Нам нужно реализовывать такие схемы, которые могут работать на постоянной основе не подрывая экономику страны.

          • 0
            Нет аватара zaffar
            23.02.1500:29:12

            Хай тек исследовния и разработки никогда не подорвут экономику. а сторицей окупятся созданием новых технологий. За всю историю иных примеров не было.

            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              23.02.1505:32:06

              Вы главное следите, чтобы они попилами не были, не только в России и, но и в США.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,