Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

КРЭТ представил образцы систем комплекса бортового оборудования для самолетов МС-21

КРЭТ впервые представил образцы систем комплекса бортового оборудования для самолетов МС-21. В рамках политики импортозамещения КРЭТ заменит большую часть импортного бортового радиоэлектронного оборудования в новейших авиалайнерах МС-21 и SSJ 100 на отечественное. В итоге доля авионики российского производства увеличится почти в два раза — с 48% в настоящее время до 80% к концу 2015 года.

  • Новая авионика для российских самолетов
  • Новая авионика для российских самолетов

Демонстрация систем нового комплекса бортового оборудования была проведена в НИИ авиационного оборудования (НИИАО) для корпорации «Иркут», которая является единственным исполнителем разработки и сертификации самолетов семейства МС-21, а также для представителей Министерства промышленности и торговли РФ, ОАК, Госкорпорации Ростех и ОАО «Компания «Сухой».

Как заявил гендиректор КРЭТ Николай Колесов, в рамках импортозамещения и соглашения с ОАК, подписанного в 2014 году, Концерн ведет активную работу по проектам МС-21 и SSJ 100. «В части SSJ 100 мы получили от ОАК технические требования на 22 системы, которые в настоящее время прорабатываются. Для МС-21 мы уже подготовили предложения по замене оборудования таких крупных международных корпораций, как Thales, Honywell, Rockwell Collins», — отметил глава Концерна.

В комплексе БРЭО для МС-21 и SSJ 100 реализованы функции и режимы навигации, пилотирования, сигнализации, индикации, управления общесамолетным оборудованием и т. д. Дополнительно будут установлены российские системы видеонаблюдения, посадки, метеолокации, связи, электронный планшет летчика и многое другое. Технически и технологически новый комплекс бортового оборудования КРЭТ является конкурентоспособным продуктом отечественного производства.

Напомним, что в апреле 2013 года КРЭТ выиграл тендер Минпромторга на изготовление опытных образцов приборов для комплекса интегрированного бортового оборудования на основе интегрированной модульной авионики (ИКБО ИМА). Объем контракта составил 2,33 млрд рублей. Наземные и летные испытания компонентов ИКБО ИМА начались в 2014 году и продолжатся в текущем году.

Начало серийного производства и поставки разработанного оборудования запланировано в 2016 году. Бортовой комплекс ИКБО ИМА пройдет обязательную сертификацию в Межгосударственном авиационном комитете (МАК), а также в Европейском агентстве по безопасности авиаперевозок (EASA). Бортовой комплекс будет сертифицирован как в составе самолета, так и отдельно, чтобы его можно было продвигать как самостоятельный продукт.

  • 0
    Нет аватара zu1
    14.02.1500:40:08

    Не все так радужно.

    Для примера- поинтересуйтесь на счет пенсий в Китае, здравоохранения и вообще «социалки». Удивитесь.

    Сами китайцы говорят, что своим экономическим чудом они обязаны собственным крестьянам, который за 5 долларов в месяц кормят всю страну.

    Как-то так.

    • 0
      Нет аватара zaffar
      14.02.1522:42:33

      Все работающие на гос предприятиях-получают пенсии. Все кто работают на частных-имеют з/платы намного больше и могут иметь страховую накопительную пенсию.

      Все кто работает гна гос предприятиях, имеют социальные льготы. По крайней мере -преградой развития науки техники, культуры в Китае -это не является.

      Секрет Китайского чуда-это гос. политика индустриализации и инноваций, планирование, защита своего рынка.

      Можно много страшилок приводить-однако Китай развивается намного быстрей других стран, преодолевает бедность народа, имеет планы развития, и самое главное- адекватную элиту.

      Все другие страны сравнительно-имеют намного большие проблемы, вплоть до отрицательного прироста населения — т.е просто вымирают.

      • 0
        Нет аватара zu1
        14.02.1523:25:55

        Сельское население не получает вообще пенсий.А это половина населения.

        На счет прироста населения- в Китае население начинает стареть.

        Ну и на счет чуда экономического. Как-то все забывают, что оно началось аккурат после прихода западных инвестиций.

        Когда-то Германию спас план Маршалла. С Китаем случилось нечто похожее.

        Я не спорю с успехами Китая. Это было бы глупо. Но всегда есть нюансы.

        • 0
          Нет аватара zaffar
          15.02.1521:43:51

          Пенсии исторически в Китае не много значили, там крепкая семья, и свои национальные особенности, от отсутствия пенсий -семьи крепче и детей больше. А пенсионерские страны вымирают, как мамонты.

          Началось с политики, выдвинутой Дэн Сяопином. Результирующи инвестиции в Китае-занимают малую долю в экономике современного Китая. Не надо забывать, что бОльшая часть оборудования и технологий СССР было все 100% с Запада. И с этих же заводов построенных Западом, наши громили Западных агрессоров.

          За прибыль, капиталист сам продаст ту веревку, на которой его повесят.

          Что за нюансы? Даже в разных землях в ФРГ есть разные нюансы, ну и что?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,