Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

«Сименс» и «Русские машины» представили макет современного вагона на «ЭКСПО 1520»

Компании «Сименс» и «Русские машины» представляют результат своего первого совместного технического проекта в рамках IV Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520». Вагон метро  нового поколения был разработан специально для Московского метрополитена. Правительство российской столицы заявило о своем намерении закупить до 3 000 новых вагонов метро в период до 2020 года. Объявление  тендера ожидается в конце 2013 года.

 Компании «Сименс» и «Русские машины» намерены объединить свои усилия для участия в тендере Московского метрополитена на поставку вагонов и в связи с этим планируют создать совместное предприятие на территории Московской области. Макет нового вагона метро «Сименс-РМ», представленный в рамках салона «ЭКСПО 1520», является примером радикально новой концепции городского транспорта, в котором футуристический дизайн гармонично сочетается с максимальным удобством для пассажиров. Концепция вагона метро предусматривает повышенный  комфорт  поездки  со сниженным уровнем шума и вибрации, наличие системы кондиционирования воздуха, повышенную вместимость, а также более высокий уровень безопасности для пассажиров. По сравнению с вагонами, которые сегодня эксплуатируются в Московском метро, внедрение таких инновационных образцов позволит сократить энергопотребление и расходы на обслуживание.

Йохен Айкхольт, директор Департамента «Системы рельсового транспорта»  компании «Сименс»«Мы намерены объединиться с одной из наиболее крупных и авторитетных машиностроительных компаний в России для участия в проекте по Московскому метрополитену. Чтобы сделать это сотрудничество успешным, мы намерены привнести наш обширный производственный опыт и технологии в сфере современного рельсового транспорта, которые уже зарекомендовали себя в  ходе реализации таких проектов как «Сапсан», «Ласточка» и поставка спальных вагонов для РЖД».»

Зигфрид Вольф, председатель Совета директоров компании  «Русские машины»:«В сотрудничестве с «Сименс АГ» мы планируем поставлять в Москву самый современный подвижной состав в мире. Кроме того, мы намереваемся создать на территории Московской области предприятие по строительству вагонов метро  нового поколения».

  • 4
    user78 user78
    12.09.1317:25:23
    В Варшаве вот такие сименсы будут:



    Отредактировано: user78~17:27 12.09.13
    • 3
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      12.09.1317:29:22
      Судя по морде лица, наш пошустрее будет    
      • 3
        user78 user78
        12.09.1317:31:06
        Кстати, а как называется поезд с картинки? Я такую же фотографию нашел только в блоге у metromen'а со словами "9. Не помню что это("    



        Может это городская наземная электричка для Московской Кольцевой?
        Отредактировано: user78~17:34 12.09.13
        • 1
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          12.09.1317:40:43
          Названия не знаю, но эта картинка была в новости на и-маше)
        • 3
          Нет аватара guest
          12.09.1318:35:52
          Это новая электричка Альстом. Вернее, совместная с Альстом.
      • 6
        user78 user78
        12.09.1317:47:20
        Нашёл! Вот такой вагон у нас будет:





















        Получше смотрится чем варшавский!     Ну и старые голубые вагоны уже давно пора менять. А та красно-серая электричка - скорее всего городская.
        Отредактировано: user78~20:46 12.09.13
        • 5
          Vasisualiy Vasisualiy
          12.09.1317:54:36
          А этот как же?






          Его уже два завода делают: Метровагонмаш и Тверской вагоностроительный.
          Отредактировано: Vasisualiy~17:56 12.09.13
          • 3
            user78 user78
            12.09.1317:57:57
            А этот как же?

            Думаю, что и этот тоже будет. Когда ещё СП с Сименсом создадут.    
            Сейчас в Московском метрополитене более 4500 вагонов. Причем сам метрополитен активно растёт, так что к 2020 нужно будет уже около 6000 вагонов. Если 3000 из них будут сименсами, то остальные - Ока.    
            Отредактировано: user78~18:04 12.09.13
            • 2
              Vasisualiy Vasisualiy
              12.09.1318:07:05
              Если 3000 из них будут сименсами, то остальные - Ока.

              Но у нас ММ и так целый зоопарк из вагонов:
              Еж6, Ем-508, 81-714/717, 81-714/717.5М, 81-714/717.6, 81-714/717.6к, 81-720/721, 81-720/721.1, 81-740/741, 81-740/741А, 81-740/741.1, 81-740/741.4, 81-760/761(двух модификаций, по номерам не отличаются)
              Есль и новая версия 81-760



              Т.е. 14 типов. Этот будет пятнадцатым.

              Думаю имеет смысл предложить этот вагон в СПб Метрополитен или в новострои Омск и Челябинск.
              Отредактировано: Vasisualiy~18:11 12.09.13
              • 1
                user78 user78
                12.09.1318:42:37
                Т.е. 14 типов. Этот будет пятнадцатым.

                хорошо бы из них оставить 1 - самый современный (новый 81-760).     Так упростится обслуживание, да и себестоимость производства снизится за счет сокращения парка запчастей.
                • 1
                  Vasisualiy Vasisualiy
                  12.09.1322:14:25
                  хорошо бы из них оставить 1 - самый современный (новый 81-760)

                  Верно!    
                  Так не все еще выработали свой ресурс.
                  К тому же новых типов вагнов сейчас 2.
                  81-740.4 и 81-760.
                  Оба отличные    
                  • 1
                    Vasisualiy Vasisualiy
                    12.09.1322:20:59
                    У Сименса форочек нет, а это важно.
                    ММ сильно перегружен и при открытии новых участков народа будет больше.
                    Поэтому опыт 740 и 760 показывает, что форточки в час пик просто необходимы, хотя у каждого вагона по два кондера на салон.
                    • 1
                      user78 user78
                      12.09.1323:18:40
                      У Сименса форочек нет, а это важно.

                      хотя у каждого вагона по два кондера на салон.

                      что-то они там в 760 с кондерами и принудительной ветиляцией недоработали или не включают на полную мощь, в жару в час пик бывает душновато. Ездил в мадридском и римском метро без форточек (в жаркий день), народу там тоже бывает толпа, но внутри не душно, свежий воздух. Так что весь вопрос в грамотной реализации вентиляции и воздушных потоков. Собственно, основная претензия москвичей к 760 - плохая вентиляция (даже с форточками). Если эту проблему пофиксят и увеличат надёжность - будет вообще отличный вагон, приближающийся к лучшим западным аналогам!    

                      Вроде там раньше французскую систему ставили, может уже пофикисли?:
                      Испытания новой климатической системы в вагонах 81-760
                      Испытания новой отечественной климатической системы было решено провести в связи с возрастающим количеством жалоб на работу климатического оборудования французского производства, которое установлено в вагонах поездов типа 81-760 в настоящее время, а также из-за трудностей с поставками запчастей для его обслуживания и ремонта.

                      По итогам испытаний на основе полученных данных будет принято решение о возможности оборудования подвижного состава типа 81-760 новой климатической системой.

                       http://mosmetro.livejournal.com/467499.html 

                      Мне Ока 81-760 нравится внутри. Еще бы ей внешний дизайн пофутуристичнее как у Сименса.    
                      Отредактировано: user78~00:00 13.09.13
                      • 2
                        A_SEVER A_SEVER
                        13.09.1308:47:48
                        Еще бы ей внешний дизайн пофутуристичнее
                        На мой взгляд, главное - надёжность и комфорт, т.е. практичность.
                        А форма лобового стекла, количество и цвет полосок - дело десятое!
                           
                        • 3
                          user78 user78
                          13.09.1309:37:43
                          Тоже верно, но ещё лучше, когда и внутренний и внешний облик одинаково хороши. Встречают по одёжке.    
                      • 1
                        Vasisualiy Vasisualiy
                        13.09.1311:30:19
                        что-то они там в 760 с кондерами и принудительной ветиляцией недоработали или не включают на полную мощь, в жару в час пик бывает душновато.

                        Тут проблема в том, что наш час пик от европейского отличается.
                        Такой толпы там нет.
                        В результате, когда толпа забивает всё свободное пространство, кондер гоняет воздух над головами.
                        • 1
                          user78 user78
                          13.09.1313:09:27
                          Тут проблема в том, что наш час пик от европейского отличается. Такой толпы там нет.

                          в Римском метрополитене такая толпа точно есть.     Там всего 2 линии и 52 станций на 3 млн населения + куча туристов + куча людей приезжают на заработки из соседних (более бедных) городов:
                          Римское метро состоит из двух линий: «А» , которая соединяет центр («Ottaviano» недалеко от Ватикана) и удаленные районы Рима на востоке (через «Anagnina») и «B», которая протянулась от северных городских окраин («Rebbibia») до южных (промышленный комплекс EUR). Двух линий городу, конечно, не хватает, а потому метро всегда переполнено.

                             
                          В результате, когда толпа забивает всё свободное пространство, кондер гоняет воздух над головами.

                          полагаю, что кондёр работает в разы эффективнее при закрытых форточках.
                        • 0
                          Нет аватара osv
                          13.09.1313:53:51
                          В результате, когда толпа забивает всё свободное пространство, кондер гоняет воздух над головами.

                          Это противоречит законам физики. Просто система кондиционирования неправильно рассчитана/эксплуатируется или неисправна.
              • 2
                Нет аватара Lyudov
                12.09.1320:02:17
                81-760 крутые поезда.
                • 1
                  Vasisualiy Vasisualiy
                  12.09.1322:16:39
                  Да ваще конфетГа!    
                  Звукоизоляция супер!
                  По телефону можно вполголоса говорить.
                  При закрытии дверей он и говорит и звук подает и на мониторах показывает, что двери закрываются.
                  Для слабовидящих или слабослышащих граждан самое оно.
                  Сегодня ехал на таком.    
                  Отредактировано: Vasisualiy~22:17 12.09.13
              • 0
                Нет аватара guest
                16.09.1311:21:20
                Ежи вроде бы уже списали окончательно. Или не до конца ещё?
          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            13.09.1308:59:31
            А этот как же?
            А этот на мой взгляд не хуже. Да, разные дизайнерские решения, но ничего принципиально нового я у Сименса не увидел.
        • -1
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          12.09.1317:57:11
          Спасибо! Сейчас поменяю!
        • -1
          Нет аватара guest
          16.09.1313:20:09
          Ну почему в наших вагонах снова нет вертикальных поручней посередине тамбура и между сидениями в проходе?!
          Ведь снова будут все приклеиваться к поручням у дверях и мешать входу-выходу у дверей!
          Или задирать мокрые подмышки рядом, держать за верхний поручень.
    • 2
      artal artal
      12.09.1320:31:16
      А мне Варшавский больше нравится...
      • 1
        user78 user78
        12.09.1320:49:16
        Варшавский Сименс тоже неплохой, но какой-то грубоватый, больше на трамвай похож... Московский вариант смотрится приятнее и современнее (на мой вкус).    
        Отредактировано: user78~20:52 12.09.13
    • -1
      Нет аватара guest
      13.09.1311:55:15
      Мне польский вариант больше нравится. 1) Дополнительные поручни, 2) пластик по сторанам от входа (сидящие не будут локтями стоящим мешать), 3) сиденья не тряпичные (дольше проживут и легче мыть), 4) дизайн более элегантный и эстетичный. Есть доп.инф.панели. В общем наш дешевле, проще и грубее - возможно в этом сенс.
      • 2
        user78 user78
        13.09.1317:28:33
        Вот реальный польский вагон (там выше - прототип):





        Московский сименс выглядит намного более современно и стильно, да и внутри поприятнее. Варшавский грубее и проще (словно топором рубленый), скорее всего дешевле. А то, что в московском варианте нет лишних поручней по центру напротив дверей - так они никому и не нужны, только мешаться будут в час пик. Для маленькой Варшавы (1.8 млн человек) может и сойдёт, а нам нужна большая вместительность.    
        Отредактировано: user78~17:29 13.09.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,