Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

«Сименс» и «Русские машины» представили макет современного вагона на «ЭКСПО 1520»

Компании «Сименс» и «Русские машины» представляют результат своего первого совместного технического проекта в рамках IV Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520». Вагон метро  нового поколения был разработан специально для Московского метрополитена. Правительство российской столицы заявило о своем намерении закупить до 3 000 новых вагонов метро в период до 2020 года. Объявление  тендера ожидается в конце 2013 года.

 Компании «Сименс» и «Русские машины» намерены объединить свои усилия для участия в тендере Московского метрополитена на поставку вагонов и в связи с этим планируют создать совместное предприятие на территории Московской области. Макет нового вагона метро «Сименс-РМ», представленный в рамках салона «ЭКСПО 1520», является примером радикально новой концепции городского транспорта, в котором футуристический дизайн гармонично сочетается с максимальным удобством для пассажиров. Концепция вагона метро предусматривает повышенный  комфорт  поездки  со сниженным уровнем шума и вибрации, наличие системы кондиционирования воздуха, повышенную вместимость, а также более высокий уровень безопасности для пассажиров. По сравнению с вагонами, которые сегодня эксплуатируются в Московском метро, внедрение таких инновационных образцов позволит сократить энергопотребление и расходы на обслуживание.

Йохен Айкхольт, директор Департамента «Системы рельсового транспорта»  компании «Сименс»«Мы намерены объединиться с одной из наиболее крупных и авторитетных машиностроительных компаний в России для участия в проекте по Московскому метрополитену. Чтобы сделать это сотрудничество успешным, мы намерены привнести наш обширный производственный опыт и технологии в сфере современного рельсового транспорта, которые уже зарекомендовали себя в  ходе реализации таких проектов как «Сапсан», «Ласточка» и поставка спальных вагонов для РЖД».»

Зигфрид Вольф, председатель Совета директоров компании  «Русские машины»:«В сотрудничестве с «Сименс АГ» мы планируем поставлять в Москву самый современный подвижной состав в мире. Кроме того, мы намереваемся создать на территории Московской области предприятие по строительству вагонов метро  нового поколения».

  • 1
    user78 user78
    12.09.1318:42:37
    Т.е. 14 типов. Этот будет пятнадцатым.

    хорошо бы из них оставить 1 - самый современный (новый 81-760).     Так упростится обслуживание, да и себестоимость производства снизится за счет сокращения парка запчастей.
    • 1
      Vasisualiy Vasisualiy
      12.09.1322:14:25
      хорошо бы из них оставить 1 - самый современный (новый 81-760)

      Верно!    
      Так не все еще выработали свой ресурс.
      К тому же новых типов вагнов сейчас 2.
      81-740.4 и 81-760.
      Оба отличные    
      • 1
        Vasisualiy Vasisualiy
        12.09.1322:20:59
        У Сименса форочек нет, а это важно.
        ММ сильно перегружен и при открытии новых участков народа будет больше.
        Поэтому опыт 740 и 760 показывает, что форточки в час пик просто необходимы, хотя у каждого вагона по два кондера на салон.
        • 1
          user78 user78
          12.09.1323:18:40
          У Сименса форочек нет, а это важно.

          хотя у каждого вагона по два кондера на салон.

          что-то они там в 760 с кондерами и принудительной ветиляцией недоработали или не включают на полную мощь, в жару в час пик бывает душновато. Ездил в мадридском и римском метро без форточек (в жаркий день), народу там тоже бывает толпа, но внутри не душно, свежий воздух. Так что весь вопрос в грамотной реализации вентиляции и воздушных потоков. Собственно, основная претензия москвичей к 760 - плохая вентиляция (даже с форточками). Если эту проблему пофиксят и увеличат надёжность - будет вообще отличный вагон, приближающийся к лучшим западным аналогам!    

          Вроде там раньше французскую систему ставили, может уже пофикисли?:
          Испытания новой климатической системы в вагонах 81-760
          Испытания новой отечественной климатической системы было решено провести в связи с возрастающим количеством жалоб на работу климатического оборудования французского производства, которое установлено в вагонах поездов типа 81-760 в настоящее время, а также из-за трудностей с поставками запчастей для его обслуживания и ремонта.

          По итогам испытаний на основе полученных данных будет принято решение о возможности оборудования подвижного состава типа 81-760 новой климатической системой.

           http://mosmetro.livejournal.com/467499.html 

          Мне Ока 81-760 нравится внутри. Еще бы ей внешний дизайн пофутуристичнее как у Сименса.    
          Отредактировано: user78~00:00 13.09.13
          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            13.09.1308:47:48
            Еще бы ей внешний дизайн пофутуристичнее
            На мой взгляд, главное - надёжность и комфорт, т.е. практичность.
            А форма лобового стекла, количество и цвет полосок - дело десятое!
               
            • 3
              user78 user78
              13.09.1309:37:43
              Тоже верно, но ещё лучше, когда и внутренний и внешний облик одинаково хороши. Встречают по одёжке.    
          • 1
            Vasisualiy Vasisualiy
            13.09.1311:30:19
            что-то они там в 760 с кондерами и принудительной ветиляцией недоработали или не включают на полную мощь, в жару в час пик бывает душновато.

            Тут проблема в том, что наш час пик от европейского отличается.
            Такой толпы там нет.
            В результате, когда толпа забивает всё свободное пространство, кондер гоняет воздух над головами.
            • 1
              user78 user78
              13.09.1313:09:27
              Тут проблема в том, что наш час пик от европейского отличается. Такой толпы там нет.

              в Римском метрополитене такая толпа точно есть.     Там всего 2 линии и 52 станций на 3 млн населения + куча туристов + куча людей приезжают на заработки из соседних (более бедных) городов:
              Римское метро состоит из двух линий: «А» , которая соединяет центр («Ottaviano» недалеко от Ватикана) и удаленные районы Рима на востоке (через «Anagnina») и «B», которая протянулась от северных городских окраин («Rebbibia») до южных (промышленный комплекс EUR). Двух линий городу, конечно, не хватает, а потому метро всегда переполнено.

                 
              В результате, когда толпа забивает всё свободное пространство, кондер гоняет воздух над головами.

              полагаю, что кондёр работает в разы эффективнее при закрытых форточках.
            • 0
              Нет аватара osv
              13.09.1313:53:51
              В результате, когда толпа забивает всё свободное пространство, кондер гоняет воздух над головами.

              Это противоречит законам физики. Просто система кондиционирования неправильно рассчитана/эксплуатируется или неисправна.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,