Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

«Сименс» и «Русские машины» представили макет современного вагона на «ЭКСПО 1520»

Компании «Сименс» и «Русские машины» представляют результат своего первого совместного технического проекта в рамках IV Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520». Вагон метро  нового поколения был разработан специально для Московского метрополитена. Правительство российской столицы заявило о своем намерении закупить до 3 000 новых вагонов метро в период до 2020 года. Объявление  тендера ожидается в конце 2013 года.

 Компании «Сименс» и «Русские машины» намерены объединить свои усилия для участия в тендере Московского метрополитена на поставку вагонов и в связи с этим планируют создать совместное предприятие на территории Московской области. Макет нового вагона метро «Сименс-РМ», представленный в рамках салона «ЭКСПО 1520», является примером радикально новой концепции городского транспорта, в котором футуристический дизайн гармонично сочетается с максимальным удобством для пассажиров. Концепция вагона метро предусматривает повышенный  комфорт  поездки  со сниженным уровнем шума и вибрации, наличие системы кондиционирования воздуха, повышенную вместимость, а также более высокий уровень безопасности для пассажиров. По сравнению с вагонами, которые сегодня эксплуатируются в Московском метро, внедрение таких инновационных образцов позволит сократить энергопотребление и расходы на обслуживание.

Йохен Айкхольт, директор Департамента «Системы рельсового транспорта»  компании «Сименс»«Мы намерены объединиться с одной из наиболее крупных и авторитетных машиностроительных компаний в России для участия в проекте по Московскому метрополитену. Чтобы сделать это сотрудничество успешным, мы намерены привнести наш обширный производственный опыт и технологии в сфере современного рельсового транспорта, которые уже зарекомендовали себя в  ходе реализации таких проектов как «Сапсан», «Ласточка» и поставка спальных вагонов для РЖД».»

Зигфрид Вольф, председатель Совета директоров компании  «Русские машины»:«В сотрудничестве с «Сименс АГ» мы планируем поставлять в Москву самый современный подвижной состав в мире. Кроме того, мы намереваемся создать на территории Московской области предприятие по строительству вагонов метро  нового поколения».

  • 1
    Vasisualiy Vasisualiy
    12.09.1322:20:59
    У Сименса форочек нет, а это важно.
    ММ сильно перегружен и при открытии новых участков народа будет больше.
    Поэтому опыт 740 и 760 показывает, что форточки в час пик просто необходимы, хотя у каждого вагона по два кондера на салон.
    • 1
      user78 user78
      12.09.1323:18:40
      У Сименса форочек нет, а это важно.

      хотя у каждого вагона по два кондера на салон.

      что-то они там в 760 с кондерами и принудительной ветиляцией недоработали или не включают на полную мощь, в жару в час пик бывает душновато. Ездил в мадридском и римском метро без форточек (в жаркий день), народу там тоже бывает толпа, но внутри не душно, свежий воздух. Так что весь вопрос в грамотной реализации вентиляции и воздушных потоков. Собственно, основная претензия москвичей к 760 - плохая вентиляция (даже с форточками). Если эту проблему пофиксят и увеличат надёжность - будет вообще отличный вагон, приближающийся к лучшим западным аналогам!    

      Вроде там раньше французскую систему ставили, может уже пофикисли?:
      Испытания новой климатической системы в вагонах 81-760
      Испытания новой отечественной климатической системы было решено провести в связи с возрастающим количеством жалоб на работу климатического оборудования французского производства, которое установлено в вагонах поездов типа 81-760 в настоящее время, а также из-за трудностей с поставками запчастей для его обслуживания и ремонта.

      По итогам испытаний на основе полученных данных будет принято решение о возможности оборудования подвижного состава типа 81-760 новой климатической системой.

       http://mosmetro.livejournal.com/467499.html 

      Мне Ока 81-760 нравится внутри. Еще бы ей внешний дизайн пофутуристичнее как у Сименса.    
      Отредактировано: user78~00:00 13.09.13
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        13.09.1308:47:48
        Еще бы ей внешний дизайн пофутуристичнее
        На мой взгляд, главное - надёжность и комфорт, т.е. практичность.
        А форма лобового стекла, количество и цвет полосок - дело десятое!
           
        • 3
          user78 user78
          13.09.1309:37:43
          Тоже верно, но ещё лучше, когда и внутренний и внешний облик одинаково хороши. Встречают по одёжке.    
      • 1
        Vasisualiy Vasisualiy
        13.09.1311:30:19
        что-то они там в 760 с кондерами и принудительной ветиляцией недоработали или не включают на полную мощь, в жару в час пик бывает душновато.

        Тут проблема в том, что наш час пик от европейского отличается.
        Такой толпы там нет.
        В результате, когда толпа забивает всё свободное пространство, кондер гоняет воздух над головами.
        • 1
          user78 user78
          13.09.1313:09:27
          Тут проблема в том, что наш час пик от европейского отличается. Такой толпы там нет.

          в Римском метрополитене такая толпа точно есть.     Там всего 2 линии и 52 станций на 3 млн населения + куча туристов + куча людей приезжают на заработки из соседних (более бедных) городов:
          Римское метро состоит из двух линий: «А» , которая соединяет центр («Ottaviano» недалеко от Ватикана) и удаленные районы Рима на востоке (через «Anagnina») и «B», которая протянулась от северных городских окраин («Rebbibia») до южных (промышленный комплекс EUR). Двух линий городу, конечно, не хватает, а потому метро всегда переполнено.

             
          В результате, когда толпа забивает всё свободное пространство, кондер гоняет воздух над головами.

          полагаю, что кондёр работает в разы эффективнее при закрытых форточках.
        • 0
          Нет аватара osv
          13.09.1313:53:51
          В результате, когда толпа забивает всё свободное пространство, кондер гоняет воздух над головами.

          Это противоречит законам физики. Просто система кондиционирования неправильно рассчитана/эксплуатируется или неисправна.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,