Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

«Сименс» и «Русские машины» представили макет современного вагона на «ЭКСПО 1520»

Компании «Сименс» и «Русские машины» представляют результат своего первого совместного технического проекта в рамках IV Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520». Вагон метро  нового поколения был разработан специально для Московского метрополитена. Правительство российской столицы заявило о своем намерении закупить до 3 000 новых вагонов метро в период до 2020 года. Объявление  тендера ожидается в конце 2013 года.

 Компании «Сименс» и «Русские машины» намерены объединить свои усилия для участия в тендере Московского метрополитена на поставку вагонов и в связи с этим планируют создать совместное предприятие на территории Московской области. Макет нового вагона метро «Сименс-РМ», представленный в рамках салона «ЭКСПО 1520», является примером радикально новой концепции городского транспорта, в котором футуристический дизайн гармонично сочетается с максимальным удобством для пассажиров. Концепция вагона метро предусматривает повышенный  комфорт  поездки  со сниженным уровнем шума и вибрации, наличие системы кондиционирования воздуха, повышенную вместимость, а также более высокий уровень безопасности для пассажиров. По сравнению с вагонами, которые сегодня эксплуатируются в Московском метро, внедрение таких инновационных образцов позволит сократить энергопотребление и расходы на обслуживание.

Йохен Айкхольт, директор Департамента «Системы рельсового транспорта»  компании «Сименс»«Мы намерены объединиться с одной из наиболее крупных и авторитетных машиностроительных компаний в России для участия в проекте по Московскому метрополитену. Чтобы сделать это сотрудничество успешным, мы намерены привнести наш обширный производственный опыт и технологии в сфере современного рельсового транспорта, которые уже зарекомендовали себя в  ходе реализации таких проектов как «Сапсан», «Ласточка» и поставка спальных вагонов для РЖД».»

Зигфрид Вольф, председатель Совета директоров компании  «Русские машины»:«В сотрудничестве с «Сименс АГ» мы планируем поставлять в Москву самый современный подвижной состав в мире. Кроме того, мы намереваемся создать на территории Московской области предприятие по строительству вагонов метро  нового поколения».

  • -1
    Нет аватара guest
    13.09.1311:55:15
    Мне польский вариант больше нравится. 1) Дополнительные поручни, 2) пластик по сторанам от входа (сидящие не будут локтями стоящим мешать), 3) сиденья не тряпичные (дольше проживут и легче мыть), 4) дизайн более элегантный и эстетичный. Есть доп.инф.панели. В общем наш дешевле, проще и грубее - возможно в этом сенс.
    • 2
      user78 user78
      13.09.1317:28:33
      Вот реальный польский вагон (там выше - прототип):





      Московский сименс выглядит намного более современно и стильно, да и внутри поприятнее. Варшавский грубее и проще (словно топором рубленый), скорее всего дешевле. А то, что в московском варианте нет лишних поручней по центру напротив дверей - так они никому и не нужны, только мешаться будут в час пик. Для маленькой Варшавы (1.8 млн человек) может и сойдёт, а нам нужна большая вместительность.    
      Отредактировано: user78~17:29 13.09.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,