Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

«Сименс» и «Русские машины» представили макет современного вагона на «ЭКСПО 1520»

Компании «Сименс» и «Русские машины» представляют результат своего первого совместного технического проекта в рамках IV Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520». Вагон метро  нового поколения был разработан специально для Московского метрополитена. Правительство российской столицы заявило о своем намерении закупить до 3 000 новых вагонов метро в период до 2020 года. Объявление  тендера ожидается в конце 2013 года.

 Компании «Сименс» и «Русские машины» намерены объединить свои усилия для участия в тендере Московского метрополитена на поставку вагонов и в связи с этим планируют создать совместное предприятие на территории Московской области. Макет нового вагона метро «Сименс-РМ», представленный в рамках салона «ЭКСПО 1520», является примером радикально новой концепции городского транспорта, в котором футуристический дизайн гармонично сочетается с максимальным удобством для пассажиров. Концепция вагона метро предусматривает повышенный  комфорт  поездки  со сниженным уровнем шума и вибрации, наличие системы кондиционирования воздуха, повышенную вместимость, а также более высокий уровень безопасности для пассажиров. По сравнению с вагонами, которые сегодня эксплуатируются в Московском метро, внедрение таких инновационных образцов позволит сократить энергопотребление и расходы на обслуживание.

Йохен Айкхольт, директор Департамента «Системы рельсового транспорта»  компании «Сименс»«Мы намерены объединиться с одной из наиболее крупных и авторитетных машиностроительных компаний в России для участия в проекте по Московскому метрополитену. Чтобы сделать это сотрудничество успешным, мы намерены привнести наш обширный производственный опыт и технологии в сфере современного рельсового транспорта, которые уже зарекомендовали себя в  ходе реализации таких проектов как «Сапсан», «Ласточка» и поставка спальных вагонов для РЖД».»

Зигфрид Вольф, председатель Совета директоров компании  «Русские машины»:«В сотрудничестве с «Сименс АГ» мы планируем поставлять в Москву самый современный подвижной состав в мире. Кроме того, мы намереваемся создать на территории Московской области предприятие по строительству вагонов метро  нового поколения».

  • 6
    user78 user78
    12.09.1317:47:20
    Нашёл! Вот такой вагон у нас будет:





















    Получше смотрится чем варшавский!     Ну и старые голубые вагоны уже давно пора менять. А та красно-серая электричка - скорее всего городская.
    Отредактировано: user78~20:46 12.09.13
    • 5
      Vasisualiy Vasisualiy
      12.09.1317:54:36
      А этот как же?






      Его уже два завода делают: Метровагонмаш и Тверской вагоностроительный.
      Отредактировано: Vasisualiy~17:56 12.09.13
      • 3
        user78 user78
        12.09.1317:57:57
        А этот как же?

        Думаю, что и этот тоже будет. Когда ещё СП с Сименсом создадут.    
        Сейчас в Московском метрополитене более 4500 вагонов. Причем сам метрополитен активно растёт, так что к 2020 нужно будет уже около 6000 вагонов. Если 3000 из них будут сименсами, то остальные - Ока.    
        Отредактировано: user78~18:04 12.09.13
        • 2
          Vasisualiy Vasisualiy
          12.09.1318:07:05
          Если 3000 из них будут сименсами, то остальные - Ока.

          Но у нас ММ и так целый зоопарк из вагонов:
          Еж6, Ем-508, 81-714/717, 81-714/717.5М, 81-714/717.6, 81-714/717.6к, 81-720/721, 81-720/721.1, 81-740/741, 81-740/741А, 81-740/741.1, 81-740/741.4, 81-760/761(двух модификаций, по номерам не отличаются)
          Есль и новая версия 81-760



          Т.е. 14 типов. Этот будет пятнадцатым.

          Думаю имеет смысл предложить этот вагон в СПб Метрополитен или в новострои Омск и Челябинск.
          Отредактировано: Vasisualiy~18:11 12.09.13
          • 1
            user78 user78
            12.09.1318:42:37
            Т.е. 14 типов. Этот будет пятнадцатым.

            хорошо бы из них оставить 1 - самый современный (новый 81-760).     Так упростится обслуживание, да и себестоимость производства снизится за счет сокращения парка запчастей.
            • 1
              Vasisualiy Vasisualiy
              12.09.1322:14:25
              хорошо бы из них оставить 1 - самый современный (новый 81-760)

              Верно!    
              Так не все еще выработали свой ресурс.
              К тому же новых типов вагнов сейчас 2.
              81-740.4 и 81-760.
              Оба отличные    
              • 1
                Vasisualiy Vasisualiy
                12.09.1322:20:59
                У Сименса форочек нет, а это важно.
                ММ сильно перегружен и при открытии новых участков народа будет больше.
                Поэтому опыт 740 и 760 показывает, что форточки в час пик просто необходимы, хотя у каждого вагона по два кондера на салон.
                • 1
                  user78 user78
                  12.09.1323:18:40
                  У Сименса форочек нет, а это важно.

                  хотя у каждого вагона по два кондера на салон.

                  что-то они там в 760 с кондерами и принудительной ветиляцией недоработали или не включают на полную мощь, в жару в час пик бывает душновато. Ездил в мадридском и римском метро без форточек (в жаркий день), народу там тоже бывает толпа, но внутри не душно, свежий воздух. Так что весь вопрос в грамотной реализации вентиляции и воздушных потоков. Собственно, основная претензия москвичей к 760 - плохая вентиляция (даже с форточками). Если эту проблему пофиксят и увеличат надёжность - будет вообще отличный вагон, приближающийся к лучшим западным аналогам!    

                  Вроде там раньше французскую систему ставили, может уже пофикисли?:
                  Испытания новой климатической системы в вагонах 81-760
                  Испытания новой отечественной климатической системы было решено провести в связи с возрастающим количеством жалоб на работу климатического оборудования французского производства, которое установлено в вагонах поездов типа 81-760 в настоящее время, а также из-за трудностей с поставками запчастей для его обслуживания и ремонта.

                  По итогам испытаний на основе полученных данных будет принято решение о возможности оборудования подвижного состава типа 81-760 новой климатической системой.

                   http://mosmetro.livejournal.com/467499.html 

                  Мне Ока 81-760 нравится внутри. Еще бы ей внешний дизайн пофутуристичнее как у Сименса.    
                  Отредактировано: user78~00:00 13.09.13
                  • 2
                    A_SEVER A_SEVER
                    13.09.1308:47:48
                    Еще бы ей внешний дизайн пофутуристичнее
                    На мой взгляд, главное - надёжность и комфорт, т.е. практичность.
                    А форма лобового стекла, количество и цвет полосок - дело десятое!
                       
                    • 3
                      user78 user78
                      13.09.1309:37:43
                      Тоже верно, но ещё лучше, когда и внутренний и внешний облик одинаково хороши. Встречают по одёжке.    
                  • 1
                    Vasisualiy Vasisualiy
                    13.09.1311:30:19
                    что-то они там в 760 с кондерами и принудительной ветиляцией недоработали или не включают на полную мощь, в жару в час пик бывает душновато.

                    Тут проблема в том, что наш час пик от европейского отличается.
                    Такой толпы там нет.
                    В результате, когда толпа забивает всё свободное пространство, кондер гоняет воздух над головами.
                    • 1
                      user78 user78
                      13.09.1313:09:27
                      Тут проблема в том, что наш час пик от европейского отличается. Такой толпы там нет.

                      в Римском метрополитене такая толпа точно есть.     Там всего 2 линии и 52 станций на 3 млн населения + куча туристов + куча людей приезжают на заработки из соседних (более бедных) городов:
                      Римское метро состоит из двух линий: «А» , которая соединяет центр («Ottaviano» недалеко от Ватикана) и удаленные районы Рима на востоке (через «Anagnina») и «B», которая протянулась от северных городских окраин («Rebbibia») до южных (промышленный комплекс EUR). Двух линий городу, конечно, не хватает, а потому метро всегда переполнено.

                         
                      В результате, когда толпа забивает всё свободное пространство, кондер гоняет воздух над головами.

                      полагаю, что кондёр работает в разы эффективнее при закрытых форточках.
                    • 0
                      Нет аватара osv
                      13.09.1313:53:51
                      В результате, когда толпа забивает всё свободное пространство, кондер гоняет воздух над головами.

                      Это противоречит законам физики. Просто система кондиционирования неправильно рассчитана/эксплуатируется или неисправна.
          • 2
            Нет аватара Lyudov
            12.09.1320:02:17
            81-760 крутые поезда.
            • 1
              Vasisualiy Vasisualiy
              12.09.1322:16:39
              Да ваще конфетГа!    
              Звукоизоляция супер!
              По телефону можно вполголоса говорить.
              При закрытии дверей он и говорит и звук подает и на мониторах показывает, что двери закрываются.
              Для слабовидящих или слабослышащих граждан самое оно.
              Сегодня ехал на таком.    
              Отредактировано: Vasisualiy~22:17 12.09.13
          • 0
            Нет аватара guest
            16.09.1311:21:20
            Ежи вроде бы уже списали окончательно. Или не до конца ещё?
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        13.09.1308:59:31
        А этот как же?
        А этот на мой взгляд не хуже. Да, разные дизайнерские решения, но ничего принципиально нового я у Сименса не увидел.
    • -1
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      12.09.1317:57:11
      Спасибо! Сейчас поменяю!
    • -1
      Нет аватара guest
      16.09.1313:20:09
      Ну почему в наших вагонах снова нет вертикальных поручней посередине тамбура и между сидениями в проходе?!
      Ведь снова будут все приклеиваться к поручням у дверях и мешать входу-выходу у дверей!
      Или задирать мокрые подмышки рядом, держать за верхний поручень.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,