Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Первый Sukhoi RRJ95 "SuperJet" для LAO Central Airlines!


  • 0
    Нет аватара kynda
    11.01.1316:51:25
    Больше всего радует что Российские (именно РОССИЙСКИЕ) гражданские самолеты возвращаются на мировой рынок. Особенно в таких странах, где мало кого авиация интересует, обычно боинги и аэрбасы, а тут новый самолет и Российский! Как мне кажется, после успешной эксплуатации одной-двумя ин. АК, заказы от иностранных компаний будут расти в прогрессирующей плоскости. С Ту-204СМ к сожалению как то все грустно, наверно так и не встанет в серию. Но вообще реально стало заметно оживление Российского авиапрома, про военных вообще говорить нечего, транспортники оживают, гражданские уже ожили и начинают выпрямляться. И несмотря на всех этих "экспертов", поднять на крыло с НУЛЯ самолет это не так просто (как пример Китай, пока все планы-планы, боинг со своим В-787, аэрбас с 350-м и 400-м), и Россия здесь демонстрирует реальные успехи (особенно с учетом 90-х, которых ни у Китая, ни у Европы, (а америка вообще жировала) в это время не было, это двойной подвиг), если же еще МС-21 по плану встанет на крыло, то можно смело говорить что Россия утрет нос всему миру, наверно даже вместе взятому. И вполне вероятно, что после будут уже серьезные заказы и серьезные разговоры, на уровне боинга и аэрбаса. Так что в отличие от этих кривомозгих экспертов я на реальных результатах могу прогнозировать успех Российскому как гражданскому так и всему в целом авиапрому реальный успех.
    Отредактировано: kynda~16:54 11.01.13
    • 0
      user78 user78
      11.01.1316:53:26
      С Ту-204СМ к сожалению как то все грустно, наверно так и не встанет в серию.
      что значит не встанет в серию?     А смысл тогда было тратить немалые деньги на его разработку и испытания? Слишком много уже сделано, чтобы просто его выкидывать     Думаю в серию встанет. Вместо подержанных боингов - в самый раз. Даже менее совершенный и менее востребованный Ту-204 в гораздо более сложные для Российского авиапрома 90-е и начало 2000х и то сделали больше 70 штук, а сейчас авиапромышленность РФ на подъёме, авиаперевозки российскими авиакомпаниями постоянно растут. Как только все наши авиакомпании разбогатеют настолько, чтобы покупать только новенькие Боинги и Эрбасы новейших поколений MAX/Neo, тогда Ту-204СМ будет уже не востребован и ему на смену придёт более дорогой и современный МС-21.    
      Отредактировано: user78~17:04 11.01.13
      • 0
        Нет аватара kynda
        11.01.1317:01:35
        Дело то не в желании или нежелании ОАК или гос-ва, но если нет заказов - ? Аэрофлот не купит, где то уже писал почему, а другим он попросту не нужен (у кого то специфика другая, кому то просто нецелесообразно по деньгам будет). Это же не военный или транспортный самолет, это самолет который должен приносить деньги и критерии там совсем уже другие. Покупали бы, если не подсадили в 90-е на импорт, а теперь выгоднее будет вдвое дороже купить аэрбас или боинг, чем Тушку.
        • 0
          user78 user78
          11.01.1317:13:06
          но если нет заказов - ?
          Я думаю нет заказов только потому, что не ясна судьба Ту-204СМ. Какой дурак будет делать твёрдый заказ на машину, которая неизвестно ещё пойдёт в серию или нет     А так самолёт то отличный, уж всяко лучше подержанных боингов, которых наши второстепенные авиакомпании продолжают покупать.
          Это же не военный или транспортный самолет, это самолет который должен приносить деньги и критерии там совсем уже другие.
          не волнуйся, Ту-204СМ создавался весьма умными людьми как раз с целью зарабатывания денег - с учетом всех современных реалий.
          Покупали бы, если не подсадили в 90-е на импорт, а теперь выгоднее будет вдвое дороже купить аэрбас или боинг, чем Тушку.
          ну знаешь, если так рассуждать, то зачем Аэрофлоту Суперджеты, если он давно подсажен на иномарки?)) Точно по такой же схеме можно вручить Аэрофлоту первые штучек 20 Ту-204СМ. Не вижу в этом ничего плохого... те же США и Франция постоянно поддерживают своих авиапроизводителей косвенными методами (субсидии, налоговые льготы, заказы от национальных перевозчиков). Air France же не покупает Boeing 737MAX и 747-8, а ориентируется на французские Airbus A320Neo и A380, хотя сеть обслуживания у Боинга в Европе развёрнута не хуже.
          Отредактировано: user78~17:14 11.01.13
          • 0
            Нет аватара kynda
            11.01.1317:24:04
            Смысл в том, что Аэрофлоту и гос-ву соотв. выбирать - либо Ту-204СМ, либо МС-21. Потому как освоятся эти самолеты АК примерно в одно время. Вывод очевиден. Если говорить реально - Ту-204СМ самое время появиться в начале 2000-х, а не сейчас, к тому времени как он встанет на крыло, ему в спину будет дышать более технологичный МС-21. Надо признать, Ту-204 подкосил развал СССР, да и сами туполевцы не стремились доводить до ума свою машину, а Ту-204СМ появился немного в свое время. Если будут на него заказы - крайне буду рад, но я реалист.
            • 0
              user78 user78
              11.01.1319:39:07
              Смысл в том, что Аэрофлоту и гос-ву соотв. выбирать - либо Ту-204СМ, либо МС-21.
              Аэрофлот - компания зажиточная. Они даже Boeing 787 закупают. А вот компаниям помельче МС-21, Boeing 787 и т.п. могут оказаться не по карману, и гораздо выгоднее взять либо подержанный боинг, либо новенький Ту-204СМ. Самому Аэрофлоту нужно гораздо больше самолётов, чем сможет поначалу производить Иркут МС-21. Поэтому ему нужны и 5 лет выпуска Ту-204СМ, и последующий выпуск МС-21. Ту не заменит МС-21 и никак ему не помешает. Пока нет МС-21 Аэрофлот вынужден будет закупать Боинги или Эрбасы, летать то надо уже сейчас.
              Ту-204СМ появился немного в свое время.
              Если бы он появился одновременно с МС-21, то ещё можно было бы так сказать (и то они занимают разные ценовые ниши, да и выпуск МС-21 будет поначалу идти медленно - машина во многом очень новая, сложная.. в отличии от проверенного и освоенного Ту-204). А в реальности Ту-204СМ появился на 5-6 лет раньше чем МС-21. Самолёты авиакомпаниям нужны уже сейчас, ждать 2018-го года они не могут. То есть в любом случае они должны закупать дополнительные самолёты. И выбор стоит - либо старые б/у инормарки, либо новые Ту-204СМ.
              Если будут на него заказы - крайне буду рад, но я реалист.
              почему-то все путают причину со следствием. Заказов на Ту-204СМ нет не из-за того, что он такой плохой или неудачный, а потому что неизвестна его судьба. Если самолёт не пускают в серию (а такие слухи нагнетались постоянно), то кто из авиакомпаний будет инвестировать в него деньги? Авиакомпании хотят 100% уверенности, что их деньги не пропадут зря и заказанный самолёт будет поставлен в срок.
              Отредактировано: user78~19:45 11.01.13
              • 0
                Нет аватара kynda
                11.01.1320:25:35
                То, что аэрофлот В-787 покупает, это не показатель зажиточности. Во-первых с боингом есть договоренности, кто, где, когда и как будет обслуживать этот самолет. Есть специалисты, есть ремонтные площадки, в общем все каналы налажены. Поэтому с В-787 если и будут проблемы, то лишь "детские", которые будет устранять сам боинг, у Аэрофлота риск только того, что из-за этих болезней будет простой. Ну и также дополнительно нужно на этот самолет готовить технарей и пилотов (уровень унификации с прежними моделями боинга не знаю, т.е. сколько времени и денег потребуется для переобучения людей). Во-вторых у Аэрофлота каждый самолет надолго вперед прописан, где и как летать, т.е. заказаны боинги, они на такие маршруты встают, такие то линии заменяют, такие то самолеты прикрывают, которые на ТО уходят, то же самое касается и аэрбасов и МС-21. Покупать сейчас Ту-204СМ - это перекраивать все планы. Теперь смотрим что получается. Тушка придет в 2014 году, максимум 5 самолетов. Т.к. Аэрофлот будет стартовым заказчиком, соотв. детские болезни решать ему. Соотв. нужно под эти 5 машин выделять еще 5 в резерв, т.к. 100% вероятность того, что будут внеплановые простои. Теперь же самолет пришел, полетал, сломался. Сколько ждать запчастей - при таком производстве самолетов это караул, самолет может более месяца простоять (считайте, что убыток не только, что он деньги не приносит, еще за стоянку платить нужно), и это касается всех машин. Кроме того, нужно обучить пилотов, технарей, нужно наладить каналы поставок и обслуживания ВС, нужно искать ремзоны. При таком раскладе Аэрофлоту нужно сейчас резервировать огромные суммы и МС-21 просто вообще вылетает из всяких планов. Тушки в лучшем случае приносить прибыть начнут в 2016 году (это еще без учета того, что будет ли он реально эффективней В-737 и А-320, т.к. взлетный вес у него по прежнему больше), а до этого компания будет "вытягивать" их за счет боингов и аэрбасов. И это только счет ввода в эксплуатацию, не говоря уже о само-окупаемости и эффективности. Кто знает, какую прибыль за маршрут будет приносить один самолет? Если боинг или аэрбас вам такую информацию даст, то Туполев никак. Может чтобы они были рентабельны их нужно гонять около сотни? И как тут МС-21 вписывать со всеми же этими самыми проблемами, т.е. еще точно такие же траты, а может и больше? Теперь что касается "отработаности" Ту-204. Упали уже две Тушки. У него название тамагочи. Потому что не проходит не одного рейса, чтобы что-то не сломалось у самолета, там отказ это обычное дело, авиастаровская упала потому что самолет садили по обычному GPS навигатору, своя попросту отказала и пока следили за курсовой устойчивостью не смотрели на удаление и потому "сели" за 1 км до полосы. Эта тушка упала потому, что реверс движков включается только когда стойки шасси полосы коснутся, там может вода попала или еще чего, просто концевик не замкнулся и реверс не включился. Технари же так и говорят, самолет сырой до жути, но КБ Туполева его до ума доводить не хочет, заняты Ту-204СМ. Последний сейчас гоняют как могут, вот его уже реально отрабатывают, чтобы был надежным. Мелким АК еще больший риск, т.к. повторюсь - стоимость самолета роли не играет, роль играет стоимость его содержания. И поддержка гос-ва - это если будут копманиям платить убытки из-за простоев, тогда будут покупать Ту-204СМ. Гос-во уже не раз заявляло, что будет поддерживать его серийное производство (тут дело в том, что производить Тушку будет нерентабельно вообще, гос-во просто будет производителям покрывать убытки). А платить убытки никто не будет. У мелких АК оборот и так небольшой, им выгодней будет купить более дорогую машину из типа своего парка, чем абсолютно другую. Сейчас какие самолеты нужны - они уже заказаны, они строятся, они уже прописаны и идут. С Ту-204СМ это лотерея. Придет вовремя или нет - никто не скажет. Поэтому даже сейчас при самом позитивном развитии обстоятельств Тушки начнут реально полезно работать только как раз к 2016-2018 году, т.е. когда по идее уже должен будет поступать МС-21. Каким бы аэрофлот не был, он в принципе это не потянет. Вот потому либо Тушка, либо МС-21.
                • 0
                  Нет аватара silicoid
                  12.01.1301:06:51
                  Эта тушка упала потому, что реверс движков включается только когда стойки шасси полосы коснутся
                  ))) а что, существуют пассажирские самолеты, которые реверс еще до посадки включают? (однажды, кстати, в Лии попытались такое сделать, как эксперимент. Чуть не разбились) Ту-204 неповезло. Он родился не в свое время. Ту-204 СМ, модернизированная базовая 204ка, а производство базового самолета уже отлажено. так, что проблем с запуском в серию как у МС21 у него быть не должно. Да и стоит он в разы дешевле. (у 21го одно угольное крыло чего стоит, и по сложности и по цене, как результат)
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    12.01.1315:24:58
                    Ту-154. Смотрите после 35 секунды - реверс включили в полете, с самолетом ничего не произошло. http://www.yout...v=bFT0YO2CdM0#!
                    • 0
                      Нет аватара silicoid
                      12.01.1319:54:19
                      ну... дуракам закон не писан. (Двигатели у Ту-154 выходят с режима малого газа на режим максимальной тяги около 5 секунд. До этого времени створки реверса работают как воздушный тормоз.) А если-бы приемистость была получше? То они в лучшем случае плюхнулись как мешок с цементом. В худшем - подломили стойки и устроили пожар. поправка. правда рлэ Ту-154 допускает включение реверса на высоте <3m ... Что собсно связано с двигателями. Раскручиваются долго
                      Отредактировано: silicoid~19:57 12.01.13
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        11.01.1317:18:32
        что значит не встанет в серию?
        Что считать серией? 10 машин? 20? Или 50? P.S. Что-то СССР нет. Продолжает отмечать праздники? Или он только мои посты о Суперджете комментирует?
        • 0
          Нет аватара unwise
          11.01.1317:48:18
          соскучился?    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            11.01.1318:09:52
            соскучился?
            Нет, пытаюсь понять закономерность появления этих персонажей! И ещё интересное наблюдение: 03.12.12 Первое фото 95022 в ливрее (автор я) - 3 минуса 12.12.12 Первый полёт 95026 (автор я) - 3 минуса 16.12.12 Первый полёт 95024 (автор Doc) - 15 минусов 18.12.12 Передача 95019 Якутии (автор я) - 11 минусов 18.12.12 Расширение сертификата (автор Doc) - 8 минусов 29.12.12 Передача 95022 Индонезии (автор FileSend) - 4 минуса Откуда аномальный всплеск 16-18 декабря? Чётко видно - была команда "Фас"!
            • 0
              Нет аватара vvv
              12.01.1310:11:05
              Север - 1 вопрос можете пояснить рейтинг (на данном сайте) зависит от каких факторов ? (что влияет на его рост и снижение??)
              Отредактировано: vvv~10:14 12.01.13
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                12.01.1310:30:43
                что влияет на его рост и снижение?
                Оценка Ваших материалов, размещённых на сайте и Ваша общая оценка, так называемая карма. Каждый плюс за новость добавляет 1 единицу, а каждый минус отнимает три единицы рейтинга. Оценка кармы добавляет/отнимает не менее 30 единиц рейтинга (зависит от рейтинга голосующего). Как то так! ;)
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          11.01.1318:07:49
          Да и его соратник с гербом СССР на аватарке куда-то пропал.
          Отредактировано: MiG-42MFI~18:09 11.01.13
          • Комментарий удален
        • 0
          user78 user78
          11.01.1318:37:25
          Что считать серией? 10 машин? 20? Или 50?
          да хотя бы 50     Хотя чем больше тем лучше...
          P.S. Что-то СССР нет. Продолжает отмечать праздники?
          Наверное, вместе с "красным командиром" обсуждает план очередной диверсии на СУН    
          И ещё интересное наблюдение: Откуда аномальный всплеск 16-18 декабря?
          Кстати, у этой новости вообще всего 2 минуса. И краснокармовых товарищей не видать. Вывод - у них есть учетные записи "клоны", которыми они минусят позитивные новости, многократно перезаходя под разными учетками    
          Отредактировано: user78~18:41 11.01.13
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            11.01.1319:41:09
            Кстати, у этой новости вообще всего 2 минуса. И краснокармовых товарищей не видать
            Есть одно но - КрасныйКомандир на сайте с ноября, СССР вообще с октября. Возникает вопрос - почему так не минусили новости про Суперджет в начале декабря и почему почти прекратили потом?
            • 0
              user78 user78
              11.01.1319:54:33
              А что было 16-18 декабря? Погуглил на всякий случай мировые новости: 16:
              "Газпром" установил рекорд по суточному экспорту в Европу
              В Египте "Братья-мусульмане" и оппозиция огласили противоположные результаты референдума
              http://www.busi..._16-12-2012.php 17:
              На губернаторских выборах в Венесуэле члены Единой социалистической партии, лидером которой является президент страны Уго Чавес, победили в 20 из 23 штатов страны.
              "Депутаты хотят запретить гражданам США усыновлять детей из России"
              Боевики «Свободной сирийской армии» заявили, что революционный совет издал указ о казни украинской журналистки после того, как правительство Украины не выполнило ни одного из требований «Свободной Сирийской Армии»
              Иран заявил о перехвате еще двух американских беспилотников
              Жертвами терактов в Ираке стали 25 человек
              Коммунисты РФ не верят в апокалипсис, и отметят день рождения Сталина
              Сирийская оппозиция создала свое правительство
              Греческие власти, несмотря на призывы заморозить программу, осуществили скандальный проект и отгородились стеной от соседней Турции. Десятикилометровый участок границы теперь перекрыт четырехметровым забором
              http://www.busi..._17-12-2012.php 18:
              Сирийские повстанцы потребовали выкуп за похищенных россиян
              Саудовские офицеры командуют боевиками в Сирии
              Латвия планирует подать заявку на вступление в еврозону в феврале 2013 года
              Болгария хочет разместить у себя американские войска
              Евросоюз превращается в площадку сборки китайских моделей
              США призывают к усилению давления на Северную Корею
              http://www.busi..._18-12-2012.php
              Отредактировано: user78~19:57 11.01.13
            • 0
              CCCP CCCP
              12.01.1314:42:05
              Cудя по появившейся информации о дате регистрации, на сайте я "вообще" с августа... Ну и в очередной раз умиляет всплеск шизофрении путерастов на тему "агентов госдепа"     Что касается распиарасенного "суперджета", то появилась новость о том, что авиакомпания "Якутия" не решилась использовать шедевр Погосяна в условиях сибирских морозов - «Якутия» испугалась использовать SSJ-100 в 52-градусный мороз Дабы избежать обвинений в "госдепничестве", вот ссылка на абсолютно прокремлёвское издание (вики: официальный печатный орган Правительства Российской Федерации) - "Якутия" из-за морозов отложила первый рейс Sukhoi Superjet-100 Особенно убила фраза:
              посчитав небезопасным использование SSJ-100 при столь низкой температуре, лайнер заменили на Boeing 737-700
              Что-то мне подсказывает, что с Ту-334, расчитанным практически на любые условия эксплуатации (в том числе на российские морозы), таких проблем бы не возникло...
              Отредактировано: CCCP~15:04 12.01.13
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                12.01.1322:20:08
                на сайте я "вообще" с августа
                Виноват, не посмотрел Ваш профиль...
                авиакомпания "Якутия" не решилась использовать шедевр Погосяна в условиях сибирских морозов
                Сомнения в технике на начальном этапе эксплуатации объяснимы. Кстати, давайте вспомним, как перегон первого Ан-148 из Воронежа в Иркутск был перенесён на сутки из-за погодных условий - с 28 на 29 октября. Вроде и осень была, и Иркутск гораздо южнее Якутска - но авиакомпания посчитала нужным, и перенесла. И никакой паники это не вызвало, обычный рабочий момент!    
                • 0
                  CCCP CCCP
                  12.01.1323:01:38
                  перегон первого Ан-148 из Воронежа в Иркутск был перенесён на сутки из-за погодных условий - с 28 на 29 октября
                  "Суперджет" самолёт далеко не первый и каким образом будут проверять его готовность к полёту в дальнейшем - непонятно. Пан или пропал?.. И неплохо было бы уточнить, из-за чего конкретно перенесли перегон Ан-148, а то ведь "погодные условия" разными бывают... Гроза, туман, эйяфьятлайокудль и т.д.
                  Отредактировано: CCCP~23:02 12.01.13
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    12.01.1323:22:21
                    "Суперджет" самолёт далеко не первый
                    А Ан-148-100 RA-61713, и SSJ100 RA-89011 были первыми самолётами этого типа, каждый для своей авиакомпании!
                    каким образом будут проверять его готовность к полёту в дальнейшем - непонятно
                    Странный вопрос - есть стандартная процедура. В конце концов, можно облетать без пассажиров...
                    неплохо было бы уточнить, из-за чего конкретно
                    Если не ошибаюсь, туман... Вулкан точно отпадает!
                    • 0
                      CCCP CCCP
                      12.01.1323:45:33
                      Странный вопрос - есть стандартная процедура. В конце концов, можно облетать без пассажиров...
                      Что мешало провести "стандартную процедуру" ранее? И разве не было возможности облетать самолёт без пассажиров до первого рейса? facepalm.
                      Если не ошибаюсь, туман
                      Вот теперь всё встало на свои места, а то "осень была", "Иркутск гораздо южнее Якутска"...
                      Отредактировано: CCCP~23:57 12.01.13
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        13.01.1300:03:24
                        Что мешало провести "стандартную процедуру" ранее?
                        Готовность воздушного судна к полёту проверяют перед каждым полётом, это не одноразовое мероприятие.
                        Ну вот и всё встало на свои места
                        А оно на них и стояло! Действительно была осень, действительно надо было лететь в Иркутск, который находится южнее. Был туман, а не мороз. Но авиакомпания предпочла не рисковать, и это её право! Ничего необычного я не вижу, ни в том, ни в другом случае!
                        • 0
                          CCCP CCCP
                          13.01.1300:22:49

                           © thehumanscorch.files.wordpress.com

                          Попробую ещё разок... Из-за тумана рейсы отменяют чуть ли не каждый день по всему миру. Это происходит и с "боингами" и с "аэрбасами" и с "тушками". Уж не знаю кто бы решился в данной ситуации пилотировать новенький, к тому же первый Ан-148. В случае же с "суперджетом" -

                          посчитав небезопасным использование SSJ-100 при столь низкой температуре, лайнер заменили на Boeing 737-700
                          (ссылка выше) Надеюсь теперь доступно.    
                          Отредактировано: CCCP~00:34 13.01.13
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            13.01.1300:34:39
                            Из-за тумана рейсы отменяют чуть ли не каждый день по всему миру
                            Да. Но при этом десятки самолётов других типов в тот день летали! Не полетел только новенький Ан-148! Аналогично и с Суржиком - другие типы летали, а он не полетел! Т.к. авиакомпания не захотела начинать эксплуатацию нового типа в экстремальных условиях! Будет завтра не -47, а -25 - полетит! Появится у пилотов и техников авиакомпании достаточный опыт эксплуатации - будет летать вплоть до разрешённых -54!
                            • 0
                              CCCP CCCP
                              13.01.1301:09:22
                              Перегон самолёта, который можно в лишний раз перенести и первый рейс - это абсолютно разные вещи. Непредвиденный туман осенью и мороз в январе в Якутске - это тоже разные вещи. В общем, можно хоть до усрачки нахваливать "суперджет", но лично я в очередной раз убедился, что это чисто коммерческий проект Мантуровых, Погосянов и всех, кто на нём нажился и продолжает отстаивать свои личные финансовые интересы. Пусть бы он и существовал на экспорт, но вышеперечисленные лоббисты (т.е. фактически власть) уничтожают всех остальных конкурентов. Именно из-за них государство отказывается финансировать подготовку серийного производства Ту-334 и на ладан дышит производство Ан-148 и Ан-158.
                              Отредактировано: CCCP~01:09 13.01.13
                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER
                                13.01.1301:26:13
                                .
                                Перегон самолёта, который можно в лишний раз перенести и первый рейс - это абсолютно разные вещи
                                Согласен! Во время технического рейса авиакомпания рискует жизнью экипажа и самолётом, во время регулярного рейса ответственность неизмеримо выше - на борту пассажиры!
                                лично я в очередной раз убедился, что это чисто коммерческий проект
                                Создание любого самолёта это чисто коммерческий проект! Если самолёт делают ради создания самолёта, то всё ограничивается постройкой опытных образцов!
                                Пусть бы он и существовал на экспорт
                                Самолёт не может быть только для экспорта или только для внутреннего потребления. Если он качественный, то его берут все! Если он не качественный, то его не берёт никто!
                                на ладан дышит производство Ан-148 и Ан-158
                                Ан-158 производится только на Украине, при чём тут Россия? Если Ан-148 надо выпускать больше, то почему не помогают заказами авиакомпании страны-разработчика?
                              • 0
                                Нет аватара brat_po_razumu
                                13.01.1304:49:19
                                Не, это - пестня, дорогой СССР! Наконец-то ты понял, что Супержджет - это КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ!!! Поздравляю тебя с этим наконец-то пришедшим к тебе пониманием, что боинги и суперджеты, бомбардье и аэробусы, МС-21 и новый Ил-76 - это КОММЕРЧЕСКИЕ проекты! Это - коммерческие проекты авиастроительных компаний мира. Почему у тебя так много времени заняло понять эту элементарную, простейшую вещь?.. Погосян тебе лично 18 раз разжевывал, что Суперджет - это КОММЕРЧЕСКИЙ проект. Слава богу, что до тебя это наконец-то дошло.
                              • 0
                                Нет аватара ultra_novice
                                13.01.1323:52:23
                                Вроде "Аэросвит" банкротится (ну или в лёгкой "коме"), хотя это вроде бы оператор двух Ан-148. Правда, чего то, он также заказывал (и вроде пару уже получил) Embraer-ы (одноклассник-конкурент Ан-148 и SSJ100). Надо "тиснуть статейку а газетенку" о том, как непомерные эксплуатационные расходы и летные хар-ки Ан-148, сильно отстающие от заданных - погубили одного из крупнейших национальных перевозчиков Украины.
                                Отредактировано: ultra_novice~23:53 13.01.13
                  • 0
                    geliotrop geliotrop
                    13.01.1301:34:04
                    самолёт далеко не первый и каким образом будут проверять его готовность к полёту в дальнейшем - непонятно. Пан или пропал?..
                    С любой новой техникой могут случаться "разные разности": У "лайнеров мечты" Boeing 787 — пять инцидентов за неделю
              • 0
                geliotrop geliotrop
                13.01.1301:17:03
                Что-то мне подсказывает...
                Любопытно, какая часть тела консультирует этого "эксперта"?
          • 0
            Нет аватара mega
            12.01.1301:00:04
            Закон об иностранных агентах в действии. Некоторые НКО прекратили свою деятельность в России. С финансированием троллей возникли сложности...
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            13.01.1303:14:01
            Кстати, у этой новости вообще всего 2 минуса
            Уже 11 - сглазил!    
        • 0
          Нет аватара guest
          11.01.1318:42:11
          Где-то финансовый год закончился?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            11.01.1319:13:49
            Где-то финансовый год закончился?
            Ага! А новое финансирование пока не открыто...    
            Отредактировано: A_SEVER~19:14 11.01.13
          • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,