Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Первый Sukhoi RRJ95 "SuperJet" для LAO Central Airlines!


  • 0
    Нет аватара kynda
    11.01.1317:24:04
    Смысл в том, что Аэрофлоту и гос-ву соотв. выбирать - либо Ту-204СМ, либо МС-21. Потому как освоятся эти самолеты АК примерно в одно время. Вывод очевиден. Если говорить реально - Ту-204СМ самое время появиться в начале 2000-х, а не сейчас, к тому времени как он встанет на крыло, ему в спину будет дышать более технологичный МС-21. Надо признать, Ту-204 подкосил развал СССР, да и сами туполевцы не стремились доводить до ума свою машину, а Ту-204СМ появился немного в свое время. Если будут на него заказы - крайне буду рад, но я реалист.
    • 0
      user78 user78
      11.01.1319:39:07
      Смысл в том, что Аэрофлоту и гос-ву соотв. выбирать - либо Ту-204СМ, либо МС-21.
      Аэрофлот - компания зажиточная. Они даже Boeing 787 закупают. А вот компаниям помельче МС-21, Boeing 787 и т.п. могут оказаться не по карману, и гораздо выгоднее взять либо подержанный боинг, либо новенький Ту-204СМ. Самому Аэрофлоту нужно гораздо больше самолётов, чем сможет поначалу производить Иркут МС-21. Поэтому ему нужны и 5 лет выпуска Ту-204СМ, и последующий выпуск МС-21. Ту не заменит МС-21 и никак ему не помешает. Пока нет МС-21 Аэрофлот вынужден будет закупать Боинги или Эрбасы, летать то надо уже сейчас.
      Ту-204СМ появился немного в свое время.
      Если бы он появился одновременно с МС-21, то ещё можно было бы так сказать (и то они занимают разные ценовые ниши, да и выпуск МС-21 будет поначалу идти медленно - машина во многом очень новая, сложная.. в отличии от проверенного и освоенного Ту-204). А в реальности Ту-204СМ появился на 5-6 лет раньше чем МС-21. Самолёты авиакомпаниям нужны уже сейчас, ждать 2018-го года они не могут. То есть в любом случае они должны закупать дополнительные самолёты. И выбор стоит - либо старые б/у инормарки, либо новые Ту-204СМ.
      Если будут на него заказы - крайне буду рад, но я реалист.
      почему-то все путают причину со следствием. Заказов на Ту-204СМ нет не из-за того, что он такой плохой или неудачный, а потому что неизвестна его судьба. Если самолёт не пускают в серию (а такие слухи нагнетались постоянно), то кто из авиакомпаний будет инвестировать в него деньги? Авиакомпании хотят 100% уверенности, что их деньги не пропадут зря и заказанный самолёт будет поставлен в срок.
      Отредактировано: user78~19:45 11.01.13
      • 0
        Нет аватара kynda
        11.01.1320:25:35
        То, что аэрофлот В-787 покупает, это не показатель зажиточности. Во-первых с боингом есть договоренности, кто, где, когда и как будет обслуживать этот самолет. Есть специалисты, есть ремонтные площадки, в общем все каналы налажены. Поэтому с В-787 если и будут проблемы, то лишь "детские", которые будет устранять сам боинг, у Аэрофлота риск только того, что из-за этих болезней будет простой. Ну и также дополнительно нужно на этот самолет готовить технарей и пилотов (уровень унификации с прежними моделями боинга не знаю, т.е. сколько времени и денег потребуется для переобучения людей). Во-вторых у Аэрофлота каждый самолет надолго вперед прописан, где и как летать, т.е. заказаны боинги, они на такие маршруты встают, такие то линии заменяют, такие то самолеты прикрывают, которые на ТО уходят, то же самое касается и аэрбасов и МС-21. Покупать сейчас Ту-204СМ - это перекраивать все планы. Теперь смотрим что получается. Тушка придет в 2014 году, максимум 5 самолетов. Т.к. Аэрофлот будет стартовым заказчиком, соотв. детские болезни решать ему. Соотв. нужно под эти 5 машин выделять еще 5 в резерв, т.к. 100% вероятность того, что будут внеплановые простои. Теперь же самолет пришел, полетал, сломался. Сколько ждать запчастей - при таком производстве самолетов это караул, самолет может более месяца простоять (считайте, что убыток не только, что он деньги не приносит, еще за стоянку платить нужно), и это касается всех машин. Кроме того, нужно обучить пилотов, технарей, нужно наладить каналы поставок и обслуживания ВС, нужно искать ремзоны. При таком раскладе Аэрофлоту нужно сейчас резервировать огромные суммы и МС-21 просто вообще вылетает из всяких планов. Тушки в лучшем случае приносить прибыть начнут в 2016 году (это еще без учета того, что будет ли он реально эффективней В-737 и А-320, т.к. взлетный вес у него по прежнему больше), а до этого компания будет "вытягивать" их за счет боингов и аэрбасов. И это только счет ввода в эксплуатацию, не говоря уже о само-окупаемости и эффективности. Кто знает, какую прибыль за маршрут будет приносить один самолет? Если боинг или аэрбас вам такую информацию даст, то Туполев никак. Может чтобы они были рентабельны их нужно гонять около сотни? И как тут МС-21 вписывать со всеми же этими самыми проблемами, т.е. еще точно такие же траты, а может и больше? Теперь что касается "отработаности" Ту-204. Упали уже две Тушки. У него название тамагочи. Потому что не проходит не одного рейса, чтобы что-то не сломалось у самолета, там отказ это обычное дело, авиастаровская упала потому что самолет садили по обычному GPS навигатору, своя попросту отказала и пока следили за курсовой устойчивостью не смотрели на удаление и потому "сели" за 1 км до полосы. Эта тушка упала потому, что реверс движков включается только когда стойки шасси полосы коснутся, там может вода попала или еще чего, просто концевик не замкнулся и реверс не включился. Технари же так и говорят, самолет сырой до жути, но КБ Туполева его до ума доводить не хочет, заняты Ту-204СМ. Последний сейчас гоняют как могут, вот его уже реально отрабатывают, чтобы был надежным. Мелким АК еще больший риск, т.к. повторюсь - стоимость самолета роли не играет, роль играет стоимость его содержания. И поддержка гос-ва - это если будут копманиям платить убытки из-за простоев, тогда будут покупать Ту-204СМ. Гос-во уже не раз заявляло, что будет поддерживать его серийное производство (тут дело в том, что производить Тушку будет нерентабельно вообще, гос-во просто будет производителям покрывать убытки). А платить убытки никто не будет. У мелких АК оборот и так небольшой, им выгодней будет купить более дорогую машину из типа своего парка, чем абсолютно другую. Сейчас какие самолеты нужны - они уже заказаны, они строятся, они уже прописаны и идут. С Ту-204СМ это лотерея. Придет вовремя или нет - никто не скажет. Поэтому даже сейчас при самом позитивном развитии обстоятельств Тушки начнут реально полезно работать только как раз к 2016-2018 году, т.е. когда по идее уже должен будет поступать МС-21. Каким бы аэрофлот не был, он в принципе это не потянет. Вот потому либо Тушка, либо МС-21.
        • 0
          Нет аватара silicoid
          12.01.1301:06:51
          Эта тушка упала потому, что реверс движков включается только когда стойки шасси полосы коснутся
          ))) а что, существуют пассажирские самолеты, которые реверс еще до посадки включают? (однажды, кстати, в Лии попытались такое сделать, как эксперимент. Чуть не разбились) Ту-204 неповезло. Он родился не в свое время. Ту-204 СМ, модернизированная базовая 204ка, а производство базового самолета уже отлажено. так, что проблем с запуском в серию как у МС21 у него быть не должно. Да и стоит он в разы дешевле. (у 21го одно угольное крыло чего стоит, и по сложности и по цене, как результат)
          • 0
            Нет аватара guest
            12.01.1315:24:58
            Ту-154. Смотрите после 35 секунды - реверс включили в полете, с самолетом ничего не произошло. http://www.yout...v=bFT0YO2CdM0#!
            • 0
              Нет аватара silicoid
              12.01.1319:54:19
              ну... дуракам закон не писан. (Двигатели у Ту-154 выходят с режима малого газа на режим максимальной тяги около 5 секунд. До этого времени створки реверса работают как воздушный тормоз.) А если-бы приемистость была получше? То они в лучшем случае плюхнулись как мешок с цементом. В худшем - подломили стойки и устроили пожар. поправка. правда рлэ Ту-154 допускает включение реверса на высоте <3m ... Что собсно связано с двигателями. Раскручиваются долго
              Отредактировано: silicoid~19:57 12.01.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,