Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Первый Sukhoi RRJ95 "SuperJet" для LAO Central Airlines!


  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    11.01.1317:18:32
    что значит не встанет в серию?
    Что считать серией? 10 машин? 20? Или 50? P.S. Что-то СССР нет. Продолжает отмечать праздники? Или он только мои посты о Суперджете комментирует?
    • 0
      Нет аватара unwise
      11.01.1317:48:18
      соскучился?    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        11.01.1318:09:52
        соскучился?
        Нет, пытаюсь понять закономерность появления этих персонажей! И ещё интересное наблюдение: 03.12.12 Первое фото 95022 в ливрее (автор я) - 3 минуса 12.12.12 Первый полёт 95026 (автор я) - 3 минуса 16.12.12 Первый полёт 95024 (автор Doc) - 15 минусов 18.12.12 Передача 95019 Якутии (автор я) - 11 минусов 18.12.12 Расширение сертификата (автор Doc) - 8 минусов 29.12.12 Передача 95022 Индонезии (автор FileSend) - 4 минуса Откуда аномальный всплеск 16-18 декабря? Чётко видно - была команда "Фас"!
        • 0
          Нет аватара vvv
          12.01.1310:11:05
          Север - 1 вопрос можете пояснить рейтинг (на данном сайте) зависит от каких факторов ? (что влияет на его рост и снижение??)
          Отредактировано: vvv~10:14 12.01.13
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            12.01.1310:30:43
            что влияет на его рост и снижение?
            Оценка Ваших материалов, размещённых на сайте и Ваша общая оценка, так называемая карма. Каждый плюс за новость добавляет 1 единицу, а каждый минус отнимает три единицы рейтинга. Оценка кармы добавляет/отнимает не менее 30 единиц рейтинга (зависит от рейтинга голосующего). Как то так! ;)
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      11.01.1318:07:49
      Да и его соратник с гербом СССР на аватарке куда-то пропал.
      Отредактировано: MiG-42MFI~18:09 11.01.13
      • Комментарий удален
    • 0
      user78 user78
      11.01.1318:37:25
      Что считать серией? 10 машин? 20? Или 50?
      да хотя бы 50     Хотя чем больше тем лучше...
      P.S. Что-то СССР нет. Продолжает отмечать праздники?
      Наверное, вместе с "красным командиром" обсуждает план очередной диверсии на СУН    
      И ещё интересное наблюдение: Откуда аномальный всплеск 16-18 декабря?
      Кстати, у этой новости вообще всего 2 минуса. И краснокармовых товарищей не видать. Вывод - у них есть учетные записи "клоны", которыми они минусят позитивные новости, многократно перезаходя под разными учетками    
      Отредактировано: user78~18:41 11.01.13
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        11.01.1319:41:09
        Кстати, у этой новости вообще всего 2 минуса. И краснокармовых товарищей не видать
        Есть одно но - КрасныйКомандир на сайте с ноября, СССР вообще с октября. Возникает вопрос - почему так не минусили новости про Суперджет в начале декабря и почему почти прекратили потом?
        • 0
          user78 user78
          11.01.1319:54:33
          А что было 16-18 декабря? Погуглил на всякий случай мировые новости: 16:
          "Газпром" установил рекорд по суточному экспорту в Европу
          В Египте "Братья-мусульмане" и оппозиция огласили противоположные результаты референдума
          http://www.busi..._16-12-2012.php 17:
          На губернаторских выборах в Венесуэле члены Единой социалистической партии, лидером которой является президент страны Уго Чавес, победили в 20 из 23 штатов страны.
          "Депутаты хотят запретить гражданам США усыновлять детей из России"
          Боевики «Свободной сирийской армии» заявили, что революционный совет издал указ о казни украинской журналистки после того, как правительство Украины не выполнило ни одного из требований «Свободной Сирийской Армии»
          Иран заявил о перехвате еще двух американских беспилотников
          Жертвами терактов в Ираке стали 25 человек
          Коммунисты РФ не верят в апокалипсис, и отметят день рождения Сталина
          Сирийская оппозиция создала свое правительство
          Греческие власти, несмотря на призывы заморозить программу, осуществили скандальный проект и отгородились стеной от соседней Турции. Десятикилометровый участок границы теперь перекрыт четырехметровым забором
          http://www.busi..._17-12-2012.php 18:
          Сирийские повстанцы потребовали выкуп за похищенных россиян
          Саудовские офицеры командуют боевиками в Сирии
          Латвия планирует подать заявку на вступление в еврозону в феврале 2013 года
          Болгария хочет разместить у себя американские войска
          Евросоюз превращается в площадку сборки китайских моделей
          США призывают к усилению давления на Северную Корею
          http://www.busi..._18-12-2012.php
          Отредактировано: user78~19:57 11.01.13
        • 0
          CCCP CCCP
          12.01.1314:42:05
          Cудя по появившейся информации о дате регистрации, на сайте я "вообще" с августа... Ну и в очередной раз умиляет всплеск шизофрении путерастов на тему "агентов госдепа"     Что касается распиарасенного "суперджета", то появилась новость о том, что авиакомпания "Якутия" не решилась использовать шедевр Погосяна в условиях сибирских морозов - «Якутия» испугалась использовать SSJ-100 в 52-градусный мороз Дабы избежать обвинений в "госдепничестве", вот ссылка на абсолютно прокремлёвское издание (вики: официальный печатный орган Правительства Российской Федерации) - "Якутия" из-за морозов отложила первый рейс Sukhoi Superjet-100 Особенно убила фраза:
          посчитав небезопасным использование SSJ-100 при столь низкой температуре, лайнер заменили на Boeing 737-700
          Что-то мне подсказывает, что с Ту-334, расчитанным практически на любые условия эксплуатации (в том числе на российские морозы), таких проблем бы не возникло...
          Отредактировано: CCCP~15:04 12.01.13
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            12.01.1322:20:08
            на сайте я "вообще" с августа
            Виноват, не посмотрел Ваш профиль...
            авиакомпания "Якутия" не решилась использовать шедевр Погосяна в условиях сибирских морозов
            Сомнения в технике на начальном этапе эксплуатации объяснимы. Кстати, давайте вспомним, как перегон первого Ан-148 из Воронежа в Иркутск был перенесён на сутки из-за погодных условий - с 28 на 29 октября. Вроде и осень была, и Иркутск гораздо южнее Якутска - но авиакомпания посчитала нужным, и перенесла. И никакой паники это не вызвало, обычный рабочий момент!    
            • 0
              CCCP CCCP
              12.01.1323:01:38
              перегон первого Ан-148 из Воронежа в Иркутск был перенесён на сутки из-за погодных условий - с 28 на 29 октября
              "Суперджет" самолёт далеко не первый и каким образом будут проверять его готовность к полёту в дальнейшем - непонятно. Пан или пропал?.. И неплохо было бы уточнить, из-за чего конкретно перенесли перегон Ан-148, а то ведь "погодные условия" разными бывают... Гроза, туман, эйяфьятлайокудль и т.д.
              Отредактировано: CCCP~23:02 12.01.13
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                12.01.1323:22:21
                "Суперджет" самолёт далеко не первый
                А Ан-148-100 RA-61713, и SSJ100 RA-89011 были первыми самолётами этого типа, каждый для своей авиакомпании!
                каким образом будут проверять его готовность к полёту в дальнейшем - непонятно
                Странный вопрос - есть стандартная процедура. В конце концов, можно облетать без пассажиров...
                неплохо было бы уточнить, из-за чего конкретно
                Если не ошибаюсь, туман... Вулкан точно отпадает!
                • 0
                  CCCP CCCP
                  12.01.1323:45:33
                  Странный вопрос - есть стандартная процедура. В конце концов, можно облетать без пассажиров...
                  Что мешало провести "стандартную процедуру" ранее? И разве не было возможности облетать самолёт без пассажиров до первого рейса? facepalm.
                  Если не ошибаюсь, туман
                  Вот теперь всё встало на свои места, а то "осень была", "Иркутск гораздо южнее Якутска"...
                  Отредактировано: CCCP~23:57 12.01.13
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    13.01.1300:03:24
                    Что мешало провести "стандартную процедуру" ранее?
                    Готовность воздушного судна к полёту проверяют перед каждым полётом, это не одноразовое мероприятие.
                    Ну вот и всё встало на свои места
                    А оно на них и стояло! Действительно была осень, действительно надо было лететь в Иркутск, который находится южнее. Был туман, а не мороз. Но авиакомпания предпочла не рисковать, и это её право! Ничего необычного я не вижу, ни в том, ни в другом случае!
                    • 0
                      CCCP CCCP
                      13.01.1300:22:49

                       © thehumanscorch.files.wordpress.com

                      Попробую ещё разок... Из-за тумана рейсы отменяют чуть ли не каждый день по всему миру. Это происходит и с "боингами" и с "аэрбасами" и с "тушками". Уж не знаю кто бы решился в данной ситуации пилотировать новенький, к тому же первый Ан-148. В случае же с "суперджетом" -

                      посчитав небезопасным использование SSJ-100 при столь низкой температуре, лайнер заменили на Boeing 737-700
                      (ссылка выше) Надеюсь теперь доступно.    
                      Отредактировано: CCCP~00:34 13.01.13
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        13.01.1300:34:39
                        Из-за тумана рейсы отменяют чуть ли не каждый день по всему миру
                        Да. Но при этом десятки самолётов других типов в тот день летали! Не полетел только новенький Ан-148! Аналогично и с Суржиком - другие типы летали, а он не полетел! Т.к. авиакомпания не захотела начинать эксплуатацию нового типа в экстремальных условиях! Будет завтра не -47, а -25 - полетит! Появится у пилотов и техников авиакомпании достаточный опыт эксплуатации - будет летать вплоть до разрешённых -54!
                        • 0
                          CCCP CCCP
                          13.01.1301:09:22
                          Перегон самолёта, который можно в лишний раз перенести и первый рейс - это абсолютно разные вещи. Непредвиденный туман осенью и мороз в январе в Якутске - это тоже разные вещи. В общем, можно хоть до усрачки нахваливать "суперджет", но лично я в очередной раз убедился, что это чисто коммерческий проект Мантуровых, Погосянов и всех, кто на нём нажился и продолжает отстаивать свои личные финансовые интересы. Пусть бы он и существовал на экспорт, но вышеперечисленные лоббисты (т.е. фактически власть) уничтожают всех остальных конкурентов. Именно из-за них государство отказывается финансировать подготовку серийного производства Ту-334 и на ладан дышит производство Ан-148 и Ан-158.
                          Отредактировано: CCCP~01:09 13.01.13
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            13.01.1301:26:13
                            .
                            Перегон самолёта, который можно в лишний раз перенести и первый рейс - это абсолютно разные вещи
                            Согласен! Во время технического рейса авиакомпания рискует жизнью экипажа и самолётом, во время регулярного рейса ответственность неизмеримо выше - на борту пассажиры!
                            лично я в очередной раз убедился, что это чисто коммерческий проект
                            Создание любого самолёта это чисто коммерческий проект! Если самолёт делают ради создания самолёта, то всё ограничивается постройкой опытных образцов!
                            Пусть бы он и существовал на экспорт
                            Самолёт не может быть только для экспорта или только для внутреннего потребления. Если он качественный, то его берут все! Если он не качественный, то его не берёт никто!
                            на ладан дышит производство Ан-148 и Ан-158
                            Ан-158 производится только на Украине, при чём тут Россия? Если Ан-148 надо выпускать больше, то почему не помогают заказами авиакомпании страны-разработчика?
                          • 0
                            Нет аватара brat_po_razumu
                            13.01.1304:49:19
                            Не, это - пестня, дорогой СССР! Наконец-то ты понял, что Супержджет - это КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ!!! Поздравляю тебя с этим наконец-то пришедшим к тебе пониманием, что боинги и суперджеты, бомбардье и аэробусы, МС-21 и новый Ил-76 - это КОММЕРЧЕСКИЕ проекты! Это - коммерческие проекты авиастроительных компаний мира. Почему у тебя так много времени заняло понять эту элементарную, простейшую вещь?.. Погосян тебе лично 18 раз разжевывал, что Суперджет - это КОММЕРЧЕСКИЙ проект. Слава богу, что до тебя это наконец-то дошло.
                          • 0
                            Нет аватара ultra_novice
                            13.01.1323:52:23
                            Вроде "Аэросвит" банкротится (ну или в лёгкой "коме"), хотя это вроде бы оператор двух Ан-148. Правда, чего то, он также заказывал (и вроде пару уже получил) Embraer-ы (одноклассник-конкурент Ан-148 и SSJ100). Надо "тиснуть статейку а газетенку" о том, как непомерные эксплуатационные расходы и летные хар-ки Ан-148, сильно отстающие от заданных - погубили одного из крупнейших национальных перевозчиков Украины.
                            Отредактировано: ultra_novice~23:53 13.01.13
              • 0
                geliotrop geliotrop
                13.01.1301:34:04
                самолёт далеко не первый и каким образом будут проверять его готовность к полёту в дальнейшем - непонятно. Пан или пропал?..
                С любой новой техникой могут случаться "разные разности": У "лайнеров мечты" Boeing 787 — пять инцидентов за неделю
          • 0
            geliotrop geliotrop
            13.01.1301:17:03
            Что-то мне подсказывает...
            Любопытно, какая часть тела консультирует этого "эксперта"?
      • 0
        Нет аватара mega
        12.01.1301:00:04
        Закон об иностранных агентах в действии. Некоторые НКО прекратили свою деятельность в России. С финансированием троллей возникли сложности...
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        13.01.1303:14:01
        Кстати, у этой новости вообще всего 2 минуса
        Уже 11 - сглазил!    
    • 0
      Нет аватара guest
      11.01.1318:42:11
      Где-то финансовый год закончился?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        11.01.1319:13:49
        Где-то финансовый год закончился?
        Ага! А новое финансирование пока не открыто...    
        Отредактировано: A_SEVER~19:14 11.01.13
      • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,