Перегон самолёта, который можно в лишний раз перенести и первый рейс - это абсолютно разные вещи
Согласен! Во время технического рейса авиакомпания рискует жизнью экипажа и самолётом, во время регулярного рейса ответственность неизмеримо выше - на борту пассажиры!
лично я в очередной раз убедился, что это чисто коммерческий проект
Создание любого самолёта это чисто коммерческий проект! Если самолёт делают ради создания самолёта, то всё ограничивается постройкой опытных образцов!
Пусть бы он и существовал на экспорт
Самолёт не может быть только для экспорта или только для внутреннего потребления. Если он качественный, то его берут все! Если он не качественный, то его не берёт никто!
на ладан дышит производство Ан-148 и Ан-158
Ан-158 производится только на Украине, при чём тут Россия?
Если Ан-148 надо выпускать больше, то почему не помогают заказами авиакомпании страны-разработчика?
13.01.1301:26:13