Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Во Владивостоке открыта набережная Цесаревича

Набережная Цесаревича, расположившаяся между мостом через бухту Золотой Рог и Дальзаводом, открылась 27 октября во Владивостоке.

  • фото: Антон Балашов PrimaMedia
  • фото: Антон Балашов PrimaMedia

Новое место для прогулок и семейного отдыха привлекло большое число жителей и гостей города.

  • фото: Антон Балашов PrimaMedia
  • фото: Антон Балашов PrimaMedia

Новая набережная представляет собой единый архитектурный ансамбль с прогулочной зоной, вместительной парковкой на 1000 машиномест, кафе и развлекательными центрами, удачно вписанными в сохраненную историческую среду центра города.

фото

автор фото: Антон Балашов

  • 0
    Нет аватара guest
    30.10.1212:48:37
    Японцы оказались заложниками ситуации, навязанной им американцами, которые и построили им эту АЭС, насколько я помню. Только вот АЭС и автопром - разные вещи. В России то же самое, атомные технологии и оборонка выше всяких похвал, автопром такой, что лучше бы его не было вообще.
    • 0
      club-k club-k
      30.10.1212:54:46
      Японцы оказались заложниками
      ага, из серии "тут вижу, тут не вижу"     т.е. амеры им навязали гнилой АтомПром, но спелый и красивый АвтоПром    
      автопром такой, что лучше бы его не было вообще.
      скажи это миллионам российских граждан, которые заняты в нашем автопроме. п.с. немецкий автопром выше на голову твоего японского! и по качеству и по надежности.
      Отредактировано: club-k~12:55 30.10.12
      • 0
        Нет аватара sten
        30.10.1213:20:47
        "Немецкий автопром выше на голову твоего японского..." Судя по этой заявке твои познания об автомобилях застряли где то в семидесятых...
        • 0
          club-k club-k
          30.10.1213:29:30
          сравниваю НОВЫЕ машины и по всем параметрам. ОВЕР. БРЭЙК. КОНЕЦ. или как тебе понятнее будет. надоел ты мне со своим японским автохламом. без обид. нравится б/у - езди, ради бога. нравится сидеть с рулем справа - сиди на здоровье. каждому своё! ТЕМА закрыта.    
          • 0
            Нет аватара guest
            30.10.1217:14:01
            сравниваю НОВЫЕ машины и по всем параметрам.
            И очень зря. Видишь ли в чем разница. Если дать тебе один миллион рублей, ты наверняка пойдешь и купишь себе какую-нить новую легковушку, весьма неплохую. Но новую, т.е. с автосалона у оф.дилера. А житель Владивостока за эти же деньги закажет себе на аукционе из Японии подержанный Лэнд-Крузер и будет на нём рассекать по городу. МЫ гонимся не за новизной автомобиля, а за соотношением "цена/качество". Потому что любому ясно, что водить прульную Камрюху, Марк или Краун за 300-400 штук, которые приезжают из Японии как новенькие и водить новую Ладу Калину за эти же деньги - совершенно разные вещи. А по поводу этой глупости вроде "японцы 5 лет пердели" у нас в регионе давно никто не парится, потому что в такой "проперженной", но комфортабельной машине чувствуешь себя человеком, а не быдлом, которому за такие же деньги подсунули ведро на колёсах под брендом АвтоВаз.
            • 0
              club-k club-k
              30.10.1217:36:36
              отлично. давай разберем экономику вопроса.
              водить прульную Камрюху, Марк или Краун за 300-400 штук
              1. какого года выпуска авто? 2. КТО будет платить потом за утилизацию этого авто?
              а не быдлом, которому за такие же деньги подсунули ведро на колёсах под брендом АвтоВаз.
              с такими мыслями к психологу. звучит примерно как: "раз у меня нет Айфона(пусть даже б/у), то я лох" бред какой-то. даю тебе справку: по Европе айфонами как у нас не страдают, и покупают недорогие авто СВОЕГО производителя, не считая это зазорным! думаешь они себя лохами/быдлом/ считают?
              • 0
                Нет аватара guest
                31.10.1217:12:47
                какого года выпуска авто?
                2000-2005 гг, если брать авто классом ниже, то 2006-2007. Из Японии приходят как новенькие.
                КТО будет платить потом за утилизацию этого авто?
                Тебя это так сильно волнует?
                покупают недорогие авто СВОЕГО производителя, не считая это зазорным!
                В Европе выпускают достойные автомобили, они по праву могут гордиться своим автопромом. Автопром стран бывшего СССР, напротив, заслуживает ликвидации и вечного забвения, пытаться его развивать так, как это делают сейчас, бесперспективно. Поэтому сравнения российских машин с европейскими совершенно некорректны.
                • 0
                  club-k club-k
                  31.10.1219:09:03
                  Тебя это так сильно волнует?
                  это тебя должно волновать, как владельца автохлама. я тут не причем    
                  Автопром стран бывшего СССР, напротив, заслуживает ликвидации и вечного забвения
                  аффтар, вот с этого и надо было начинать    
                  В Европе выпускают достойные автомобили
                  Рено Логан уже стало достойным авто?    
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    01.11.1217:49:11
                    это тебя должно волновать, как владельца автохлама. я тут не причем
                    Я на машине поездил и продал её другому человеку. И так делает большинство. О чем ты мне предлагаешь волноваться?
                    аффтар, вот с этого и надо было начинать
                    Ну дык, я с самого начала об этом и говорил. Гражданский автопром что в СССР, что в России абсолютно убог. Выпускать Жигули (скопированные с Фиата) практически без изменений с конца 60-х до 2010-х - это нонсенс. Тот же Фиат за это время не меньше 5-6 поколений авто сменил. Ну и в каком месте тут гордиться?
                    Рено Логан уже стало достойным авто?
                    Рено Логан - высер румынского автопрома (настоящее название Dacia Logan), к Рено не имеющий никакого отношения. Под брендом Рено продаётся для бОльшего спроса в Европе, где до этого про автобренды всех этих постсоветских республик никто и не слышвал. Неужели я, живущий на ДВ, такие вещи знаю, а ты нет?!   
                    Отредактировано: openid.mail.rumailgreenwood-90~17:49 01.11.12
                    • 0
                      club-k club-k
                      01.11.1220:43:23
                      Ну и в каком месте тут гордиться?
                      ну тогда ты можешь гордиться тем, что ездишь на качественной праворульной бывшей в употреблении авто с японской автосвалки    
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        02.11.1214:55:33
                        Ну, если это для тебя "автосвалка", то так тому и быть:

                         © lurkmore.so

                        Отредактировано: openid.mail.rumailgreenwood-90~14:57 02.11.12
                        • 0
                          club-k club-k
                          02.11.1215:21:37
                          японцы раньше ЭТО отвозили на свалку и утилизировали, теперь ЭТО покупаешь ты. закрыли тему    
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      02.11.1208:39:44
                      Иногда лучше молчать, чем говорить. Не показывайте свою некомпетентность    
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        02.11.1214:53:59
                        Подробнее, в чём некомпетентность? Обоснуйте.
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          02.11.1215:01:19
                          Гражданский автопром что в СССР, что в России абсолютно убог.
                          Не верно
                          Выпускать Жигули (скопированные с Фиата) практически без изменений с конца 60-х до 2010-х - это нонсенс.
                          Не верны оба выделения.
                          Рено Логан - высер румынского автопрома (настоящее название Dacia Logan), к Рено не имеющий никакого отношения.
                          Неверно и про Дачию и про Рено.
                          Под брендом Рено продаётся для бОльшего спроса в Европе, где до этого про автобренды всех этих постсоветских республик никто и не слышвал.
                          Опять таки про обоих не верно
                          Неужели я, живущий на ДВ, такие вещи знаю, а ты нет?!
                          Видимо верная информация таки до ДВ не доходит    
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            03.11.1212:44:32
                            Не верно
                            Я говорил прежде всего про легковые автомобили. К тому же Камазу у меня претензий нет. Во Владе Камазов довольно много.
                            Не верны оба выделения.
                            Подробнее пожалуйста. Впредь советую расшифровыввать свои слова.
                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              03.11.1214:46:04
                              Я говорил прежде всего про легковые автомобили
                              Именно их я и имел в виду    
                              Впредь советую расшифровыввать свои слова.
                              Как нито без неграмотных советчиков обойдемся    
                              Подробнее пожалуйста
                              1. Насчет без изменений и очень долго обратитесь к Фольксвагену с жуком и такому же колобку от Ситроена     При этом там не Евросоюз не разваливался ни сами страны     2. Копейка имела отличия и в интерьере и в эксрерьере от Фиат-124. А более всего изменений было в подвеске, трансмисии и двигле. Но да, это не ВАЗ делал. ВАЗ тогда еще только в чистом поле строился. Часть сделали макаронники, а часть - НАМИ. К "без изменений" - это к пшекам. Они делали совсем не измененный Фиат, правда, другой модели.
                              • 0
                                Нет аватара guest
                                04.11.1216:23:22
                                Именно их я и имел в виду
                                Мм, и чем там гордиться? Модельный ряд в три с половиной машины, ещё и сомнительного качества, по уровню технологий находящийся в 1988-ом году.
                                • 0
                                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                  04.11.1217:01:58
                                  С этим к Фольксвагену и Ситроену    
      • 0
        Нет аватара guest
        30.10.1217:05:29
        амеры им навязали гнилой АтомПром, но спелый и красивый АвтоПром
        Японии много чего после войны навязали. И автопром они свой поначалу копировали с американского, в итоге смогли обогнать его по соотношению цена/качество, как впрочем и автопроизводителй из других стран.
        скажи это миллионам российских граждан, которые заняты в нашем автопроме
        Они и сами это знают. Там не докрутил, тут не довертел, там вообще деталь абы как присобачил, на выходе получается "нечто".
        немецкий автопром выше на голову твоего японского! и по качеству и по надежности.
        По соотношению цена/качество немцы тягаться с японцами не в состоянии.
        • 0
          club-k club-k
          30.10.1217:19:29
          можно хвалить японцев за качество, но не желать побывать в их шкуре. то как живут японцы не пожелает ни один русский и тем более ни один немец! про китайцев так я вообще молчу.
          Там не докрутил, тут не довертел
          я тебе уже дал ссылку про качество Лады Гранты в сравнении с Ниссаном.
          По соотношению цена/качество немцы тягаться с японцами не в состоянии.
          наверное именно поэтому Путин ездит на Мерседесе, а не на Тойоте     хотя лично я не одобряю оба этих варианта, НО в данном конкретном случае его безопасность ВАЖНЕЕ!
          • 0
            club-k club-k
            31.10.1219:16:04
            Как видишь Путин тоже не горит желанием пересаживаться на русский автопром
            пока нет аналога ЗИЛа, его безопасность превыше всего! я вижу, что он целенаправленно пересадит всё Приморье на леворульные авто (5-10 лет), но с правым рулем останутся такие как ты    
            • 0
              Нет аватара guest
              01.11.1217:51:22
              Зато я пока этого не вижу. Все предпринятые меры обернулись неудачей. Машин стали завозить ещё больше, с чем нас и поздравляю.
        • 0
          Нет аватара guest
          31.10.1217:19:32
          Ага, т.е. ты соглашаешься, что русское качество далеко от японского.
          можно хвалить японцев за качество, но не желать побывать в их шкуре.
          Это здесь не причем.
          то как живут японцы не пожелает ни один русский и тем более ни один немец!
          Давай ты мне не будешь рассказывать, как живут японцы. Благо, с детства я имел удовольствие общаться со многими из них и об их жизни знаю куда больше. Что касается русских с немцами, то вторые как ни странно делают отличный автопром, хоть и дорогой, в отличие от первых.
          я тебе уже дал ссылку про качество Лады Гранты в сравнении с Ниссаном.
          Я тебе уже сказал, сравнивать надо с Ниссаном японской сборки, а не русской.
          наверное именно поэтому Путин ездит на Мерседесе, а не на Тойоте
          Как видишь Путин тоже не горит желанием пересаживаться на русский автопром, так почему другие должны. Что касается, почему немецкий, а не японский, наверно потому, что немецкие автомобили, особенно таких марок, как Мерседес, Майбах, БМВ и т.д. уже не один десяток лет ассоциируются с роскошью и высоким качеством в одном флаконе, а значит и с высокой стоимостью, которую могут себе позволить только очень состоятельные клиенты.
          НО в данном конкретном случае его безопасность ВАЖНЕЕ!
          Мне моя безопасность тоже очень важна, поэтому я лучше поезжу на японке, которая не заглохнет и не развалится по дороге, как продукция Автоваза.
          • 0
            club-k club-k
            01.11.1220:37:12
            Зато я пока этого не вижу.
            5-10 лет. по Европейской части России уже давно заметно резкое снижение кол-ва праворульных, они замещаются НОВЫМИ леворульными авто: от ВАЗа до Мерседеса.
            • 0
              Нет аватара guest
              02.11.1214:59:27
              Не смеши мои тапочки. Какое ты там снижение заметил? У вас толком и не было никогда праворулек-то, разве что в 90-х по первАм завозили. Леворульки и у нас появляются, но везут их опять же из Японии. Но праворулек везут по прежнему больше, они банально дешевле.
              • 0
                club-k club-k
                02.11.1216:17:47
                они банально дешевле.
                секондхэнд всегда был дешевле. овер.
      • 0
        club-k club-k
        31.10.1219:13:40
        Это здесь не причем.
        ну конечно не причем     мозгами раскинь своими! чтобы получалась японская машина, нужно жить и работать КАК японец! ты лично работаешь как японец? живешь как японец? так что не надо срать на самого себя, потому что автовазовцы тоже не живут и не работают как японцы!
        • 0
          Нет аватара guest
          01.11.1217:57:44
          ВОООТ!!! Наконец-то ты признал, несмотря ни на что, что японские автомобили намного лучше русских.
          ты лично работаешь как японец? живешь как японец?
          Нет, я не живу как японец, но почему я не могу себе купить японскую машину, скажи мне?
          так что не надо срать на самого себя, потому что автовазовцы тоже не живут и не работают как японцы!
          Не надо выпускать говно, вот и всё. Если авто мы делать не умеем, то и фтопку его. Народ и так всё больше выбирает импорт. Я считаю, от отечественного автопрома даавно пора отказаться и сосредоточиться на том, в чём у нас куда более серьёзные позиции: авиация, судостроение, ядерная промышленность, космос, оборонная промышленность, добывающая промышленность. Вот эти отрасли нужно защищать и вкладывать в них деньги, они окупятся. Нет, вместо этого мы покупаем Боинги и Мистрали, зато продолжаем вливать бабки в АвтоВаз, где они бесследно и безрезультативно растворяются. В общем, всё через жопу.
          • 0
            club-k club-k
            01.11.1218:29:42
            Наконец-то ты признал, несмотря ни на что, что японские автомобили намного лучше русских.
            никто и не отрицает что Тойота Аурис за 690 т.руб. ЛУЧШЕ Лады Гранты за 250 т.руб. оба авто новые и класс один и разница в ТРИ раза.
            Я считаю, от отечественного автопрома даавно пора отказаться и сосредоточиться на том, в чём у нас куда более серьёзные позиции: авиация, судостроение, ядерная промышленность, космос, оборонная промышленность, добывающая промышленность.
            хорошо что Путин считает ИНАЧЕ. Автопром - это один и локомотивов экономики любой страны, ну и конечно престиж страны. то что происходит с автопромом России - это развитие на перспективу, старт в 2000 году (когда было всё окончательно развалено) был из глубочайшей ямы. это как соревноваться в забеге на 15 км при форе у конкурентов в 5 км. при том что бежать все равно надо и надо сокращать расстояние - ибо престиж! так вто ТЫ - тот самый зритель, который смакует слова "какой тазоводный бегун"... не красиво.
            где они бесследно и безрезультативно растворяются.
            ты еще и следователь СК    
            • 0
              Нет аватара guest
              02.11.1215:04:01
              хорошо что Путин считает ИНАЧЕ.
              Ты в этом уверен?
              то что происходит с автопромом России - это развитие на перспективу
              Поэтому в 2001-ом обанкротили куда более перспективный АЗЛК. ГАЗ больше не выпускает Волгу, хотя у них тоже были весьма интересные модели, например ГАЗ-3105. Зато деньги вваливаются в АвтоВаз, у которого нормальных машин не было никогда. По сути самый ущербный автозавод страны.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                02.11.1215:09:56
                Лучше молчите и над Вами не будут смеяться    
                • 0
                  club-k club-k
                  02.11.1216:18:27
                  +1     думается, что он какой-то школьник и проходит на СУНе экзамен грантоеда    
                  Отредактировано: club-k~16:19 02.11.12
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    03.11.1212:46:49
                    Мантры про грантоедов уже надоели, придумай что-нить пооригинальнее.   
                    • 0
                      club-k club-k
                      03.11.1222:34:36
                      учитывая, как лихо ты с праворуких авто скользишь по Политике, можно сделать именно такой вывод! Грантоед(тм)    
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        04.11.1216:26:11
                        Если помнишь, в политику первым перескочил ты, начав приплетать сюда Японию без ресурсов, обвал доллара и т.д. и т.п.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  03.11.1212:45:58
                  Это я над вами смеюсь, тазоводы. Впредь, опять же советую аргументирвать свои слова, иначе разговор прекращаю окончательно.
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    03.11.1214:38:23
                    Да прекращайте ради бога. Я вполне понимаю, что горбатого только могила исправит и мне Вас не переубедить. Я собственно такой цели и не ставлю. Просто Ваша вопиющая безграмотность. основанная на слухах смешна. Так что лучше либо повышайте уровень знаний либо одно из двух    
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      04.11.1216:29:12
                      Как я уже говорил, мне в общем-то вообще плевать на вас. Ну ездите вы там у себя за Уралом на тазиках, ездите дальше. Просто не надо учить нас жизни, вот и всё. У нас тут другие условия, другой менталитет и другой уровень жизни. Его мы вам не навязываем, так что не надо лезть к нам. Тем более, что предложить вам нечего. И да, я бы вам посоветовал сменить работу. Работать на АвтоВазе - стыд ещё тот, вам людям то в глаза не стыдно смотреть?
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        04.11.1217:00:57
                        Просто не надо учить нас жизни, вот и всё
                        А Вас никто и не учит. Это как раз Вы пытаетесь учить.
                        У нас тут другие условия, другой менталитет и другой уровень жизни.
                        У Вас те же условия. В РФ принято равносторонние движение и левый руль. ТОЧКА!!! Хотите ездить с правым? Вперед в Индию или ту же Японию. Замете, именно на вазиках Вам кататься никто не предлагает....
                        И да, я бы вам посоветовал сменить работу.
                        Спасибо, но меняйте сами. Назовете конкретно предприятие где лично Вы работаете? В три счета разнесу со ссылками на ту же ленту.вру. Или Вы не занимаетесь созидательным трудом? Купи-продай?
                        Работать на АвтоВазе - стыд ещё тот, вам людям то в глаза не стыдно смотреть?
                        Не. Мне за мою работу не стыдно. И за завод в целом не стыдно. Так назовете свое место работы или стыдно?    
              • 0
                club-k club-k
                02.11.1216:20:11
                По сути самый ущербный автозавод страны.
                мозг у тебя ущербный    
                • 0
                  Нет аватара guest
                  03.11.1212:47:18
                  У тебя его просто нет, ага.
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • 0
                club-k club-k
                02.11.1216:22:18
                "переадресация" у тебя еще не выросла. раз тебе нечего отвечать, тогда тему закроем.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  03.11.1212:48:16
                  Хех, я написал длинный пост и в ответ получил только это? Ты реально тролль, разговор прекращаю.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        01.11.1208:39:36
        Как видишь Путин тоже не горит желанием пересаживаться на русский автопром
        Это именно поэтому замутили "Кортеж"? Или Вы можете назвать выпускаемые отечественные автомобили представительского класса? А в личном пользовании ВВП вполне имеет двадцать первую Волгу и короткую Ниву.
        Майбах
        Доассоциировался, что почил в бозе    
        заглохнет и не развалится по дороге, как продукция Автоваза
        У меня не глохнет и не разваливается. Что я делаю не так? Вы бы уже завязывали со своими фобиями    
        • 0
          Нет аватара guest
          01.11.1218:04:22
          Это именно поэтому замутили "Кортеж"? Или Вы можете назвать выпускаемые отечественные автомобили представительского класса?
          Уже много слышу про это. Но результата пока ноль.
          Или Вы можете назвать выпускаемые отечественные автомобили представительского класса?
          Зил, не? Завод готов по прежнему поставлять представительские лимузины, но в администрации президента заявляли, что вполне довольны Мерседесами. До чего же непатриотично, а...   
          У меня не глохнет и не разваливается.
          Ну, наверно только купил. Подожди, через несколько месяцев начнёт.   
          Вы бы уже завязывали со своими фобиями
          Блог "путинской" Калины Блог Лады Гранты Никаких фобий, объективная реальность. Знаете, едва ли хоть в одной 5-10 летней японке за год-два эксплуатации найдётся столько нареканий и недочетов.
          Отредактировано: openid.mail.rumailgreenwood-90~18:04 01.11.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,