Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Во Владивостоке открыта набережная Цесаревича

Набережная Цесаревича, расположившаяся между мостом через бухту Золотой Рог и Дальзаводом, открылась 27 октября во Владивостоке.

  • фото: Антон Балашов PrimaMedia
  • фото: Антон Балашов PrimaMedia

Новое место для прогулок и семейного отдыха привлекло большое число жителей и гостей города.

  • фото: Антон Балашов PrimaMedia
  • фото: Антон Балашов PrimaMedia

Новая набережная представляет собой единый архитектурный ансамбль с прогулочной зоной, вместительной парковкой на 1000 машиномест, кафе и развлекательными центрами, удачно вписанными в сохраненную историческую среду центра города.

фото

автор фото: Антон Балашов

  • 0
    club-k club-k
    30.10.1213:29:30
    сравниваю НОВЫЕ машины и по всем параметрам. ОВЕР. БРЭЙК. КОНЕЦ. или как тебе понятнее будет. надоел ты мне со своим японским автохламом. без обид. нравится б/у - езди, ради бога. нравится сидеть с рулем справа - сиди на здоровье. каждому своё! ТЕМА закрыта.    
    • 0
      Нет аватара guest
      30.10.1217:14:01
      сравниваю НОВЫЕ машины и по всем параметрам.
      И очень зря. Видишь ли в чем разница. Если дать тебе один миллион рублей, ты наверняка пойдешь и купишь себе какую-нить новую легковушку, весьма неплохую. Но новую, т.е. с автосалона у оф.дилера. А житель Владивостока за эти же деньги закажет себе на аукционе из Японии подержанный Лэнд-Крузер и будет на нём рассекать по городу. МЫ гонимся не за новизной автомобиля, а за соотношением "цена/качество". Потому что любому ясно, что водить прульную Камрюху, Марк или Краун за 300-400 штук, которые приезжают из Японии как новенькие и водить новую Ладу Калину за эти же деньги - совершенно разные вещи. А по поводу этой глупости вроде "японцы 5 лет пердели" у нас в регионе давно никто не парится, потому что в такой "проперженной", но комфортабельной машине чувствуешь себя человеком, а не быдлом, которому за такие же деньги подсунули ведро на колёсах под брендом АвтоВаз.
      • 0
        club-k club-k
        30.10.1217:36:36
        отлично. давай разберем экономику вопроса.
        водить прульную Камрюху, Марк или Краун за 300-400 штук
        1. какого года выпуска авто? 2. КТО будет платить потом за утилизацию этого авто?
        а не быдлом, которому за такие же деньги подсунули ведро на колёсах под брендом АвтоВаз.
        с такими мыслями к психологу. звучит примерно как: "раз у меня нет Айфона(пусть даже б/у), то я лох" бред какой-то. даю тебе справку: по Европе айфонами как у нас не страдают, и покупают недорогие авто СВОЕГО производителя, не считая это зазорным! думаешь они себя лохами/быдлом/ считают?
        • 0
          Нет аватара guest
          31.10.1217:12:47
          какого года выпуска авто?
          2000-2005 гг, если брать авто классом ниже, то 2006-2007. Из Японии приходят как новенькие.
          КТО будет платить потом за утилизацию этого авто?
          Тебя это так сильно волнует?
          покупают недорогие авто СВОЕГО производителя, не считая это зазорным!
          В Европе выпускают достойные автомобили, они по праву могут гордиться своим автопромом. Автопром стран бывшего СССР, напротив, заслуживает ликвидации и вечного забвения, пытаться его развивать так, как это делают сейчас, бесперспективно. Поэтому сравнения российских машин с европейскими совершенно некорректны.
          • 0
            club-k club-k
            31.10.1219:09:03
            Тебя это так сильно волнует?
            это тебя должно волновать, как владельца автохлама. я тут не причем    
            Автопром стран бывшего СССР, напротив, заслуживает ликвидации и вечного забвения
            аффтар, вот с этого и надо было начинать    
            В Европе выпускают достойные автомобили
            Рено Логан уже стало достойным авто?    
            • 0
              Нет аватара guest
              01.11.1217:49:11
              это тебя должно волновать, как владельца автохлама. я тут не причем
              Я на машине поездил и продал её другому человеку. И так делает большинство. О чем ты мне предлагаешь волноваться?
              аффтар, вот с этого и надо было начинать
              Ну дык, я с самого начала об этом и говорил. Гражданский автопром что в СССР, что в России абсолютно убог. Выпускать Жигули (скопированные с Фиата) практически без изменений с конца 60-х до 2010-х - это нонсенс. Тот же Фиат за это время не меньше 5-6 поколений авто сменил. Ну и в каком месте тут гордиться?
              Рено Логан уже стало достойным авто?
              Рено Логан - высер румынского автопрома (настоящее название Dacia Logan), к Рено не имеющий никакого отношения. Под брендом Рено продаётся для бОльшего спроса в Европе, где до этого про автобренды всех этих постсоветских республик никто и не слышвал. Неужели я, живущий на ДВ, такие вещи знаю, а ты нет?!   
              Отредактировано: openid.mail.rumailgreenwood-90~17:49 01.11.12
              • 0
                club-k club-k
                01.11.1220:43:23
                Ну и в каком месте тут гордиться?
                ну тогда ты можешь гордиться тем, что ездишь на качественной праворульной бывшей в употреблении авто с японской автосвалки    
                • 0
                  Нет аватара guest
                  02.11.1214:55:33
                  Ну, если это для тебя "автосвалка", то так тому и быть:

                   © lurkmore.so

                  Отредактировано: openid.mail.rumailgreenwood-90~14:57 02.11.12
                  • 0
                    club-k club-k
                    02.11.1215:21:37
                    японцы раньше ЭТО отвозили на свалку и утилизировали, теперь ЭТО покупаешь ты. закрыли тему    
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                02.11.1208:39:44
                Иногда лучше молчать, чем говорить. Не показывайте свою некомпетентность    
                • 0
                  Нет аватара guest
                  02.11.1214:53:59
                  Подробнее, в чём некомпетентность? Обоснуйте.
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    02.11.1215:01:19
                    Гражданский автопром что в СССР, что в России абсолютно убог.
                    Не верно
                    Выпускать Жигули (скопированные с Фиата) практически без изменений с конца 60-х до 2010-х - это нонсенс.
                    Не верны оба выделения.
                    Рено Логан - высер румынского автопрома (настоящее название Dacia Logan), к Рено не имеющий никакого отношения.
                    Неверно и про Дачию и про Рено.
                    Под брендом Рено продаётся для бОльшего спроса в Европе, где до этого про автобренды всех этих постсоветских республик никто и не слышвал.
                    Опять таки про обоих не верно
                    Неужели я, живущий на ДВ, такие вещи знаю, а ты нет?!
                    Видимо верная информация таки до ДВ не доходит    
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      03.11.1212:44:32
                      Не верно
                      Я говорил прежде всего про легковые автомобили. К тому же Камазу у меня претензий нет. Во Владе Камазов довольно много.
                      Не верны оба выделения.
                      Подробнее пожалуйста. Впредь советую расшифровыввать свои слова.
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        03.11.1214:46:04
                        Я говорил прежде всего про легковые автомобили
                        Именно их я и имел в виду    
                        Впредь советую расшифровыввать свои слова.
                        Как нито без неграмотных советчиков обойдемся    
                        Подробнее пожалуйста
                        1. Насчет без изменений и очень долго обратитесь к Фольксвагену с жуком и такому же колобку от Ситроена     При этом там не Евросоюз не разваливался ни сами страны     2. Копейка имела отличия и в интерьере и в эксрерьере от Фиат-124. А более всего изменений было в подвеске, трансмисии и двигле. Но да, это не ВАЗ делал. ВАЗ тогда еще только в чистом поле строился. Часть сделали макаронники, а часть - НАМИ. К "без изменений" - это к пшекам. Они делали совсем не измененный Фиат, правда, другой модели.
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          04.11.1216:23:22
                          Именно их я и имел в виду
                          Мм, и чем там гордиться? Модельный ряд в три с половиной машины, ещё и сомнительного качества, по уровню технологий находящийся в 1988-ом году.
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            04.11.1217:01:58
                            С этим к Фольксвагену и Ситроену    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,