Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Во Владивостоке открыта набережная Цесаревича

Набережная Цесаревича, расположившаяся между мостом через бухту Золотой Рог и Дальзаводом, открылась 27 октября во Владивостоке.

  • фото: Антон Балашов PrimaMedia
  • фото: Антон Балашов PrimaMedia

Новое место для прогулок и семейного отдыха привлекло большое число жителей и гостей города.

  • фото: Антон Балашов PrimaMedia
  • фото: Антон Балашов PrimaMedia

Новая набережная представляет собой единый архитектурный ансамбль с прогулочной зоной, вместительной парковкой на 1000 машиномест, кафе и развлекательными центрами, удачно вписанными в сохраненную историческую среду центра города.

фото

автор фото: Антон Балашов

  • 0
    Нет аватара guest
    30.10.1217:14:01
    сравниваю НОВЫЕ машины и по всем параметрам.
    И очень зря. Видишь ли в чем разница. Если дать тебе один миллион рублей, ты наверняка пойдешь и купишь себе какую-нить новую легковушку, весьма неплохую. Но новую, т.е. с автосалона у оф.дилера. А житель Владивостока за эти же деньги закажет себе на аукционе из Японии подержанный Лэнд-Крузер и будет на нём рассекать по городу. МЫ гонимся не за новизной автомобиля, а за соотношением "цена/качество". Потому что любому ясно, что водить прульную Камрюху, Марк или Краун за 300-400 штук, которые приезжают из Японии как новенькие и водить новую Ладу Калину за эти же деньги - совершенно разные вещи. А по поводу этой глупости вроде "японцы 5 лет пердели" у нас в регионе давно никто не парится, потому что в такой "проперженной", но комфортабельной машине чувствуешь себя человеком, а не быдлом, которому за такие же деньги подсунули ведро на колёсах под брендом АвтоВаз.
    • 0
      club-k club-k
      30.10.1217:36:36
      отлично. давай разберем экономику вопроса.
      водить прульную Камрюху, Марк или Краун за 300-400 штук
      1. какого года выпуска авто? 2. КТО будет платить потом за утилизацию этого авто?
      а не быдлом, которому за такие же деньги подсунули ведро на колёсах под брендом АвтоВаз.
      с такими мыслями к психологу. звучит примерно как: "раз у меня нет Айфона(пусть даже б/у), то я лох" бред какой-то. даю тебе справку: по Европе айфонами как у нас не страдают, и покупают недорогие авто СВОЕГО производителя, не считая это зазорным! думаешь они себя лохами/быдлом/ считают?
      • 0
        Нет аватара guest
        31.10.1217:12:47
        какого года выпуска авто?
        2000-2005 гг, если брать авто классом ниже, то 2006-2007. Из Японии приходят как новенькие.
        КТО будет платить потом за утилизацию этого авто?
        Тебя это так сильно волнует?
        покупают недорогие авто СВОЕГО производителя, не считая это зазорным!
        В Европе выпускают достойные автомобили, они по праву могут гордиться своим автопромом. Автопром стран бывшего СССР, напротив, заслуживает ликвидации и вечного забвения, пытаться его развивать так, как это делают сейчас, бесперспективно. Поэтому сравнения российских машин с европейскими совершенно некорректны.
        • 0
          club-k club-k
          31.10.1219:09:03
          Тебя это так сильно волнует?
          это тебя должно волновать, как владельца автохлама. я тут не причем    
          Автопром стран бывшего СССР, напротив, заслуживает ликвидации и вечного забвения
          аффтар, вот с этого и надо было начинать    
          В Европе выпускают достойные автомобили
          Рено Логан уже стало достойным авто?    
          • 0
            Нет аватара guest
            01.11.1217:49:11
            это тебя должно волновать, как владельца автохлама. я тут не причем
            Я на машине поездил и продал её другому человеку. И так делает большинство. О чем ты мне предлагаешь волноваться?
            аффтар, вот с этого и надо было начинать
            Ну дык, я с самого начала об этом и говорил. Гражданский автопром что в СССР, что в России абсолютно убог. Выпускать Жигули (скопированные с Фиата) практически без изменений с конца 60-х до 2010-х - это нонсенс. Тот же Фиат за это время не меньше 5-6 поколений авто сменил. Ну и в каком месте тут гордиться?
            Рено Логан уже стало достойным авто?
            Рено Логан - высер румынского автопрома (настоящее название Dacia Logan), к Рено не имеющий никакого отношения. Под брендом Рено продаётся для бОльшего спроса в Европе, где до этого про автобренды всех этих постсоветских республик никто и не слышвал. Неужели я, живущий на ДВ, такие вещи знаю, а ты нет?!   
            Отредактировано: openid.mail.rumailgreenwood-90~17:49 01.11.12
            • 0
              club-k club-k
              01.11.1220:43:23
              Ну и в каком месте тут гордиться?
              ну тогда ты можешь гордиться тем, что ездишь на качественной праворульной бывшей в употреблении авто с японской автосвалки    
              • 0
                Нет аватара guest
                02.11.1214:55:33
                Ну, если это для тебя "автосвалка", то так тому и быть:

                 © lurkmore.so

                Отредактировано: openid.mail.rumailgreenwood-90~14:57 02.11.12
                • 0
                  club-k club-k
                  02.11.1215:21:37
                  японцы раньше ЭТО отвозили на свалку и утилизировали, теперь ЭТО покупаешь ты. закрыли тему    
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              02.11.1208:39:44
              Иногда лучше молчать, чем говорить. Не показывайте свою некомпетентность    
              • 0
                Нет аватара guest
                02.11.1214:53:59
                Подробнее, в чём некомпетентность? Обоснуйте.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  02.11.1215:01:19
                  Гражданский автопром что в СССР, что в России абсолютно убог.
                  Не верно
                  Выпускать Жигули (скопированные с Фиата) практически без изменений с конца 60-х до 2010-х - это нонсенс.
                  Не верны оба выделения.
                  Рено Логан - высер румынского автопрома (настоящее название Dacia Logan), к Рено не имеющий никакого отношения.
                  Неверно и про Дачию и про Рено.
                  Под брендом Рено продаётся для бОльшего спроса в Европе, где до этого про автобренды всех этих постсоветских республик никто и не слышвал.
                  Опять таки про обоих не верно
                  Неужели я, живущий на ДВ, такие вещи знаю, а ты нет?!
                  Видимо верная информация таки до ДВ не доходит    
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    03.11.1212:44:32
                    Не верно
                    Я говорил прежде всего про легковые автомобили. К тому же Камазу у меня претензий нет. Во Владе Камазов довольно много.
                    Не верны оба выделения.
                    Подробнее пожалуйста. Впредь советую расшифровыввать свои слова.
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      03.11.1214:46:04
                      Я говорил прежде всего про легковые автомобили
                      Именно их я и имел в виду    
                      Впредь советую расшифровыввать свои слова.
                      Как нито без неграмотных советчиков обойдемся    
                      Подробнее пожалуйста
                      1. Насчет без изменений и очень долго обратитесь к Фольксвагену с жуком и такому же колобку от Ситроена     При этом там не Евросоюз не разваливался ни сами страны     2. Копейка имела отличия и в интерьере и в эксрерьере от Фиат-124. А более всего изменений было в подвеске, трансмисии и двигле. Но да, это не ВАЗ делал. ВАЗ тогда еще только в чистом поле строился. Часть сделали макаронники, а часть - НАМИ. К "без изменений" - это к пшекам. Они делали совсем не измененный Фиат, правда, другой модели.
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        04.11.1216:23:22
                        Именно их я и имел в виду
                        Мм, и чем там гордиться? Модельный ряд в три с половиной машины, ещё и сомнительного качества, по уровню технологий находящийся в 1988-ом году.
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          04.11.1217:01:58
                          С этим к Фольксвагену и Ситроену    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,