Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Во Владивостоке открыта набережная Цесаревича

Набережная Цесаревича, расположившаяся между мостом через бухту Золотой Рог и Дальзаводом, открылась 27 октября во Владивостоке.

  • фото: Антон Балашов PrimaMedia
  • фото: Антон Балашов PrimaMedia

Новое место для прогулок и семейного отдыха привлекло большое число жителей и гостей города.

  • фото: Антон Балашов PrimaMedia
  • фото: Антон Балашов PrimaMedia

Новая набережная представляет собой единый архитектурный ансамбль с прогулочной зоной, вместительной парковкой на 1000 машиномест, кафе и развлекательными центрами, удачно вписанными в сохраненную историческую среду центра города.

фото

автор фото: Антон Балашов

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    02.11.1215:01:19
    Гражданский автопром что в СССР, что в России абсолютно убог.
    Не верно
    Выпускать Жигули (скопированные с Фиата) практически без изменений с конца 60-х до 2010-х - это нонсенс.
    Не верны оба выделения.
    Рено Логан - высер румынского автопрома (настоящее название Dacia Logan), к Рено не имеющий никакого отношения.
    Неверно и про Дачию и про Рено.
    Под брендом Рено продаётся для бОльшего спроса в Европе, где до этого про автобренды всех этих постсоветских республик никто и не слышвал.
    Опять таки про обоих не верно
    Неужели я, живущий на ДВ, такие вещи знаю, а ты нет?!
    Видимо верная информация таки до ДВ не доходит    
    • 0
      Нет аватара guest
      03.11.1212:44:32
      Не верно
      Я говорил прежде всего про легковые автомобили. К тому же Камазу у меня претензий нет. Во Владе Камазов довольно много.
      Не верны оба выделения.
      Подробнее пожалуйста. Впредь советую расшифровыввать свои слова.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        03.11.1214:46:04
        Я говорил прежде всего про легковые автомобили
        Именно их я и имел в виду    
        Впредь советую расшифровыввать свои слова.
        Как нито без неграмотных советчиков обойдемся    
        Подробнее пожалуйста
        1. Насчет без изменений и очень долго обратитесь к Фольксвагену с жуком и такому же колобку от Ситроена     При этом там не Евросоюз не разваливался ни сами страны     2. Копейка имела отличия и в интерьере и в эксрерьере от Фиат-124. А более всего изменений было в подвеске, трансмисии и двигле. Но да, это не ВАЗ делал. ВАЗ тогда еще только в чистом поле строился. Часть сделали макаронники, а часть - НАМИ. К "без изменений" - это к пшекам. Они делали совсем не измененный Фиат, правда, другой модели.
        • 0
          Нет аватара guest
          04.11.1216:23:22
          Именно их я и имел в виду
          Мм, и чем там гордиться? Модельный ряд в три с половиной машины, ещё и сомнительного качества, по уровню технологий находящийся в 1988-ом году.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            04.11.1217:01:58
            С этим к Фольксвагену и Ситроену    
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,