Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Во Владивостоке открыта набережная Цесаревича

Набережная Цесаревича, расположившаяся между мостом через бухту Золотой Рог и Дальзаводом, открылась 27 октября во Владивостоке.

  • фото: Антон Балашов PrimaMedia
  • фото: Антон Балашов PrimaMedia

Новое место для прогулок и семейного отдыха привлекло большое число жителей и гостей города.

  • фото: Антон Балашов PrimaMedia
  • фото: Антон Балашов PrimaMedia

Новая набережная представляет собой единый архитектурный ансамбль с прогулочной зоной, вместительной парковкой на 1000 машиномест, кафе и развлекательными центрами, удачно вписанными в сохраненную историческую среду центра города.

фото

автор фото: Антон Балашов

  • 0
    Нет аватара guest
    31.10.1217:12:47
    какого года выпуска авто?
    2000-2005 гг, если брать авто классом ниже, то 2006-2007. Из Японии приходят как новенькие.
    КТО будет платить потом за утилизацию этого авто?
    Тебя это так сильно волнует?
    покупают недорогие авто СВОЕГО производителя, не считая это зазорным!
    В Европе выпускают достойные автомобили, они по праву могут гордиться своим автопромом. Автопром стран бывшего СССР, напротив, заслуживает ликвидации и вечного забвения, пытаться его развивать так, как это делают сейчас, бесперспективно. Поэтому сравнения российских машин с европейскими совершенно некорректны.
    • 0
      club-k club-k
      31.10.1219:09:03
      Тебя это так сильно волнует?
      это тебя должно волновать, как владельца автохлама. я тут не причем    
      Автопром стран бывшего СССР, напротив, заслуживает ликвидации и вечного забвения
      аффтар, вот с этого и надо было начинать    
      В Европе выпускают достойные автомобили
      Рено Логан уже стало достойным авто?    
      • 0
        Нет аватара guest
        01.11.1217:49:11
        это тебя должно волновать, как владельца автохлама. я тут не причем
        Я на машине поездил и продал её другому человеку. И так делает большинство. О чем ты мне предлагаешь волноваться?
        аффтар, вот с этого и надо было начинать
        Ну дык, я с самого начала об этом и говорил. Гражданский автопром что в СССР, что в России абсолютно убог. Выпускать Жигули (скопированные с Фиата) практически без изменений с конца 60-х до 2010-х - это нонсенс. Тот же Фиат за это время не меньше 5-6 поколений авто сменил. Ну и в каком месте тут гордиться?
        Рено Логан уже стало достойным авто?
        Рено Логан - высер румынского автопрома (настоящее название Dacia Logan), к Рено не имеющий никакого отношения. Под брендом Рено продаётся для бОльшего спроса в Европе, где до этого про автобренды всех этих постсоветских республик никто и не слышвал. Неужели я, живущий на ДВ, такие вещи знаю, а ты нет?!   
        Отредактировано: openid.mail.rumailgreenwood-90~17:49 01.11.12
        • 0
          club-k club-k
          01.11.1220:43:23
          Ну и в каком месте тут гордиться?
          ну тогда ты можешь гордиться тем, что ездишь на качественной праворульной бывшей в употреблении авто с японской автосвалки    
          • 0
            Нет аватара guest
            02.11.1214:55:33
            Ну, если это для тебя "автосвалка", то так тому и быть:

             © lurkmore.so

            Отредактировано: openid.mail.rumailgreenwood-90~14:57 02.11.12
            • 0
              club-k club-k
              02.11.1215:21:37
              японцы раньше ЭТО отвозили на свалку и утилизировали, теперь ЭТО покупаешь ты. закрыли тему    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          02.11.1208:39:44
          Иногда лучше молчать, чем говорить. Не показывайте свою некомпетентность    
          • 0
            Нет аватара guest
            02.11.1214:53:59
            Подробнее, в чём некомпетентность? Обоснуйте.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              02.11.1215:01:19
              Гражданский автопром что в СССР, что в России абсолютно убог.
              Не верно
              Выпускать Жигули (скопированные с Фиата) практически без изменений с конца 60-х до 2010-х - это нонсенс.
              Не верны оба выделения.
              Рено Логан - высер румынского автопрома (настоящее название Dacia Logan), к Рено не имеющий никакого отношения.
              Неверно и про Дачию и про Рено.
              Под брендом Рено продаётся для бОльшего спроса в Европе, где до этого про автобренды всех этих постсоветских республик никто и не слышвал.
              Опять таки про обоих не верно
              Неужели я, живущий на ДВ, такие вещи знаю, а ты нет?!
              Видимо верная информация таки до ДВ не доходит    
              • 0
                Нет аватара guest
                03.11.1212:44:32
                Не верно
                Я говорил прежде всего про легковые автомобили. К тому же Камазу у меня претензий нет. Во Владе Камазов довольно много.
                Не верны оба выделения.
                Подробнее пожалуйста. Впредь советую расшифровыввать свои слова.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  03.11.1214:46:04
                  Я говорил прежде всего про легковые автомобили
                  Именно их я и имел в виду    
                  Впредь советую расшифровыввать свои слова.
                  Как нито без неграмотных советчиков обойдемся    
                  Подробнее пожалуйста
                  1. Насчет без изменений и очень долго обратитесь к Фольксвагену с жуком и такому же колобку от Ситроена     При этом там не Евросоюз не разваливался ни сами страны     2. Копейка имела отличия и в интерьере и в эксрерьере от Фиат-124. А более всего изменений было в подвеске, трансмисии и двигле. Но да, это не ВАЗ делал. ВАЗ тогда еще только в чистом поле строился. Часть сделали макаронники, а часть - НАМИ. К "без изменений" - это к пшекам. Они делали совсем не измененный Фиат, правда, другой модели.
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    04.11.1216:23:22
                    Именно их я и имел в виду
                    Мм, и чем там гордиться? Модельный ряд в три с половиной машины, ещё и сомнительного качества, по уровню технологий находящийся в 1988-ом году.
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      04.11.1217:01:58
                      С этим к Фольксвагену и Ситроену    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,