Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Во Владивостоке открыта набережная Цесаревича

Набережная Цесаревича, расположившаяся между мостом через бухту Золотой Рог и Дальзаводом, открылась 27 октября во Владивостоке.

  • фото: Антон Балашов PrimaMedia
  • фото: Антон Балашов PrimaMedia

Новое место для прогулок и семейного отдыха привлекло большое число жителей и гостей города.

  • фото: Антон Балашов PrimaMedia
  • фото: Антон Балашов PrimaMedia

Новая набережная представляет собой единый архитектурный ансамбль с прогулочной зоной, вместительной парковкой на 1000 машиномест, кафе и развлекательными центрами, удачно вписанными в сохраненную историческую среду центра города.

фото

автор фото: Антон Балашов

  • 0
    tm tm
    30.10.1204:24:18
    Вы глыбоко заблуждаетесь, уважаемый. Автотуризм в Европе- довольно распространённое явление.
    Разумеется. Причем именно для этого там существует прокат автомобилей на сроки от недели и больше, которым туристы обычно с удовольствием пользуются. Маньяков, которые лично везут свое авто за тысячу километров через Ла-Манш на фоне численности местного населения, я уверен, не так уж и много. Да и туризм, как известно, это далеко не бизнес по перегонке эмиграция.
    Да, кстати, в Японии никто не запрещает эксплуатацию автомобилей с левым расположением руля.
    Это проблемы Японии, пусть извращаются как хотят. Впрочем, я опять же сильно сомневаюсь, что процент леворульных авто там хоть сколько-нибудь сравним с процентом прулек даже в Сибири, не говоря уж о Владике.
    А по поводу вашего пресловутого жителя Владика, он в Краснодарский край перегоняет не правый руль, а именно ту машину, которую считает удобной и выгодной для себя.
    Дело за малым - чтобы она стала удобна еще и окружающим. И не ездила, например, по "полуторной" полосе с водилой, выглядывающим наискось через пассажирское сиденье.
    • 0
      Нет аватара sten
      30.10.1204:52:52
      "Маньяков, которые лично везут свое авто за тысячу километров через Ла-Манш..." Неужели ширина Ла- Манша срочно стала равной тысяче километров?     "...я уверен, не так уж и много"- на чём зиждется ваша святая уверенность? А скольуко будет так уж и много?     Насчёт езды по "полуторной" полосе- вы пытаетесь тихонько издеваться или у вас такая буйная фантазия? Приезжайте в Приморье и посмотрите, как там ездит народ. Не хер выдумывать всякую бредятину. Повторю ещё раз- статистика ДТП по регионам опровергает все тухлые вымыслы по поводу повышенной аварийности авто с правым рулём. Всё остальное- только глупая, необоснованная желчь.
      • 0
        tm tm
        30.10.1206:05:57
        Неужели ширина Ла- Манша срочно стала равной тысяче километров?
        Вы, кажется, в Германию собирались на английской прульке ехать, разве нет? Ну так от какого-нибудь Глазго до какого-нибудь Мюнхена и поболе тысячи будет. Внезапно так. И Ла-Манш по пути вы никак не минуете. Это если на колесах, через тоннель - а то ведь может статься, что и за паром придется раскошелиться.
        "...я уверен, не так уж и много"- на чём зиждется ваша святая уверенность?
        На здравом смысле и отсутствии обратной статистики с вашей стороны. Впрочем, вы еще можете исправиться. Найдите количество "туристических" праворулек в той же Германии, и мы сравним его с объемами, ввозимыми ежегодно в Приморье за последние десять лет.
        Насчёт езды по "полуторной" полосе- вы пытаетесь тихонько издеваться или у вас такая буйная фантазия? Приезжайте в Приморье и посмотрите, как там ездит народ.
        Мне глубоко по барабану, как у вас народ ездит там. Если бы импорт японского сэконд-хенда ограничивался только Владивостоком - я бы на этот счет и слова не сказал. Меня волнует как ездят охмуренные вами праворульные неофиты здесь. А среди них такие персонажи встречаются с завидной регулярностью. И что-то я не слышал, чтобы перегонщики из Приморья выражали желание взять их на годик-другой к себе на стажировку.
        Отредактировано: tm~06:09 30.10.12
        • 0
          Нет аватара sten
          30.10.1206:19:41
          Автотуризм и подразумевает езду на автомобиле некоторое расстояние. Может быть и сотни километров, а может быть и тысячи. Но если говорить о ширине Ла-Манша, который отделяет Англию, где все автомобили с правым расположением руля от Франции, где эксплуатируются автомобили с левым рулём, то там даже сотней километров и не пахнет. Поэтому размахивать мифическими тысячами километров не нужно. Было бы опасно эксплуатировать праворульные машины, запретили бы. Ваши слова про каких то неофитов на автомобилях с правым рулём, никак не опровергают наличие ещё бОльшего количества дебилов и алкоголиков на авто с левым рулём. Изучайте статистику ДТП по регионам России. Или просто посмотрите статистику основных причин ДТП.
          Отредактировано: sten~06:25 30.10.12
          • 0
            tm tm
            30.10.1206:45:39
            Было бы опасно эксплуатировать праворульные машины, запретили бы.
            То есть статистики не будет - теперь мы перешли на сослагательное наклонение? OK, я тоже так могу: было бы безопасно - выпускали бы прульки прямо во Франции и сделали бы праворульным все прилегающее к Проливу побережье. А что? Во Владике же прокатило, чем французы хуже?
            Ваши слова про каких то неофитов на автомобилях с правым рулём, никак не опровергают наличие ещё бОльшего количества дебилов и алкоголиков на авто с левым рулём.
            Т.е. теперь мы уже априори считаем, что за рулем праворулек дебилы и алкоголики не ездят? Интересное предположение, вот только боюсь у вас опять возникнут проблемы с тем, чтобы его обосновать. И, да, если вы не знали: с вождением в пьяном виде у нас вообще-то борются. Предлагаете и с прульками уже начать?
            • 0
              Нет аватара sten
              30.10.1207:18:17
              Вам не кажется, что в споре со мной вы скатились до какого то ёрничания? Зачем во Франции сознательно выпускать автомобили с правым рулём, если своих, нормального качества и по нормальной цене достаточно? Импорт подержанных автомобилей вообще и из Японии в частности- мера вынужденная. И связана она со сравнительной бедностью нашего населения и скудным предложением нашего автопрома. Неужели вы считаете, что человек, покупая машину из Японии, сознательно мстит АвтоВАЗу? Да нет же, просто он желает эксплуатировать автомобиль с наилучшими потребительскими качествами за определённые деньги. И если этим качествам соответствует японец, человек возьмёт японца. Будут это "Жигули", человек купит "Жигули". Теперь о дебилах и алкоголиках за рулём- я не говорил, что на праворульных авто ездят одни трезвенники и отличники дорожного движения. Я говорил о том, что эксплуатация автомобиля с правым рулём сама по себе не представляет никакой повышенной опасности. Опасность представляет поведение водителя на дороге. И тут расположение руля никакой роли не играет. Приморье, где 90% легкового автопарка составляют авто из Японии, не является лидером по числу ДТП в стране. Лидеры среди регионов в этом отношении расположены гораздо западнее.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                30.10.1210:48:01
                Зачем во Франции сознательно выпускать автомобили с правым рулём, если своих, нормального качества и по нормальной цене достаточно?
                Смотря что с чем сравнивать ;) Ролс-Ройс, Бентри, Ягуар, Астон, Ленд/Рендж Роверы откель родом? И чего их лягушатники и прочая немчура сознательно игнорируют? Или может праворукие через Ла-Манш гоняют? Берут леворукие почему-то    
                Неужели вы считаете, что человек, покупая машину из Японии, сознательно мстит АвтоВАЗу?
                Глядя на фобии отстаивающих прульки - не исключено    
                • 0
                  Нет аватара sten
                  30.10.1212:17:17
                  А зачем французу или немцу,с уровнем доходов, как у англичанина, покупать его подержанный автомобиль? Тем более, что их родной автопром предлагает практически тот же выбор автомобилей? Немец или француз, при желании, может купить тот же автомобиль, что и англичанин, за те же деньги. А вот в случае с Россией всё не так- народ беднее и выбор авто гораздо скромнее.
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    30.10.1212:38:33
                    А зачем французу или немцу,с уровнем доходов, как у англичанина, покупать его подержанный автомобиль?
                    1. Разговор не за подержанные, а за праворукие вообще. 2. Подержанный автомобиль вообще в независимости от рукастости действительно незачем покупать. Государство поборами задушит.
                    Тем более, что их родной автопром предлагает практически тот же выбор автомобилей?
                    Тем не менее перечисленные мной английские марки берут по всему миру.
                    Немец или француз, при желании, может купить тот же автомобиль, что и англичанин, за те же деньги.
                    Цена одного и того же автомобиля в немеции и хранции отличают. Иной раз существенно. Тут уже не раз приводились цены на одну и ту же модель по разным странам Евросоюза, по поводу воплей, что импорт иномарок государство обложило жуткими налогами и у нас существенно дороже, чем в эуропах. В Англии она равна хранцузской или немчурной? А может у англичан свои тараканы в голове?    
                    А вот в случае с Россией всё не так- народ беднее и выбор авто гораздо скромнее.
                    Там тоже есть все группы от миллиардеров до бомжей. Несколько иное распредение, но есть всякие. Тем более деньги они считать умеют. Поглядите на тех же фиников, ездящих в Ленинградскую обл. за более дешевым бензином. И, кстати, чудится мне прульку в той же Франции или Германии тупо на учет нифига не поставишь.
              • 0
                tm tm
                31.10.1200:09:32
                Вам не кажется, что в споре со мной вы скатились до какого то ёрничания?
                Мне кажется вы меня старательно к этому вынуждаете. Но я пока сдерживаюсь, из последних сил.   
                Зачем во Франции сознательно выпускать автомобили с правым рулём, если своих, нормального качества и по нормальной цене достаточно?
                Вообще-то "выпускать" - это тоже про свои. Если нет никакой разницы, правый руль у машины или левый, то почему французы при выпуске продукции так упорно придерживаются "правильной" стороны? Ведь на безопасности и поведении на дороге, как вы утверждаете, положение руля никак не сказывается - так, предрассудки тазоводов, да и только. Так что же французы с англичанами до сих пор своего счастья не понимают и не юзают праворульки с леворульками в соотношении фифти-фифти? Неужто АвтоВАЗ с его зомбированием и туда дотянулся?
                Импорт подержанных автомобилей вообще и из Японии в частности- мера вынужденная. И связана она со сравнительной бедностью нашего населения и скудным предложением нашего автопрома.
                Вот только не надо этих сказок про скудное предложение. Даже если из ассортимента продающихся в России моделей исключить весь АвтоВАЗ и всю отверточную сборку, под боком у Владика все равно останется леворульные Корея и Китай. На которых собирают в том числе и леворульных "японцев". Мало того - в самой Японии их тоже собирают, в том числе и для поставок в Россию. Вот только по цене автохлама их вам никто не продаст - придется брать за те же деньги, за которые их покупают в остальной России. А это слегка не вяжется с мифом про "супердешевое и сверхнадежное японское авто".
                • 0
                  Нет аватара sten
                  31.10.1201:46:56
                  Вы прикидываетесь или действительно так трудно думаете? Ответьте себе сами на вопрос- а почему французы должны эксплуатировать англиийские автомобили в соотношении пятьдесят на пятьдесят? Для чего им это? Логичнее было бы в такой пропорции эксплуатировать немецкие автомобили с "правильным рулём", но ведь и этого нет! И с итальянскими автомобилями такого нет. Несёте ахинею с умным видом. Дело в том, что французам проще и видимо дешевле эксплуатировать свои авто, а не привезённые из за бугра. И англиийский новый или подержанный автомобиль совсем не дешевле французского аналога при одинаковом качестве. В России же ситуация иная- то, что выпускают на наших заводах или дороже или значительно хуже того, что можно привести из за границы. А стоимость доставки авто из западной части страны ещё больше увеличивает его цену. Вот и вынуждены люди за свои деньги выбирать то, что они могут себе позволить. И не нужно народу навязывать автомобили из Кореи и уж тем более Китая. Вы можете сколько угодно рассуждать о том, что Корея или Китай вот вот догонят по качеству Японию, но потребитель почему то не стремится покупать их автомобили. Лозунги и увещевания-это всё базар ни о чём. А когда человек знает, что китайское говно хуже японского автомобиля, никакими лозунгами вы не заставите его купить это говно. Корейцы получше будут, но тоже сыпятся в три раза быстрее японцев. Как говорится покупатель голосует рублём. А предложение моделей авто в России действительно скудное. Что бы это понять нужно хотя бы раз увидеть всё многообразие японских автомобилей, которые предлогаются к продаже во Владивостоке. Или вы считаете, что жители Дальнего Востока просто не понимают великого китайского автомобильного счастья? Говоря про авто с левым рулём, собранное в Японии, нужно понимать, что речь идёт о том, что это новые автомобили, которые не эксплуатируются в Японии, а предназначены на продажу на внешние рынки. Поэтому их подержанных практически не бывает и стоят они соответственно немало. Подержанные японские машины с левым рулём везут из США, Канады, арабских стран, но немного. Почему не знаю- толи с доставкой получается дороже, то ли эксплуатируют их хуже.
                  Отредактировано: sten~01:50 31.10.12
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    31.10.1202:27:38
                    И англиийский новый или подержанный автомобиль совсем не дешевле французского аналога при одинаковом качестве.
                    Ну в очередной раз шоль надо именно цифирки показывать? Да по разному. На 5-10% могут лехко отличаться.
                    или дороже ... что можно привести из за границы.
                    Вы не правы. Вы действительно хотите, что бы машина в возрасте 3-5-7 лет (как в Японии к примеру) становилась существенно дороже для владельца в эксплуатации? Как раз автосборки этого очень хотят. Им не выгодно конкурировать с такими же (но дешевле) подержанными (а отнюдь не ВАЗу). Вы же первые взвоете и в очередной раз все шишки на ВАЗ высыпите    
                    Как говорится покупатель голосует рублём.
                    Он везде так голосует. Но в некоторых местах покупателю говорят, что если он сейчас заплатит меньше (подержанная), то затвра задолбается деньги мешками государству носить, а то и на учет нифига не поставит. Вас (ДВ) пока толком никто и не трогает, а вы цирки устраиваете со всякими сожжениями копеек    
                    Подержанные японские машины с левым рулём везут из США, Канады, арабских стран, но немного.
                    Либо океан переплыть либо тоже пол страны проехать. Вот и не доходят.
                    • 0
                      Нет аватара sten
                      31.10.1203:17:11
                      Честно говоря меня утомило это долгое выяснение. Попытаюсь подитожить все наши выяснения- 1) Статистика ДТП по регионам России не выявила повышенной опасности эксплуатации японских авто с правым рулём; 2) В ведущих автомобильных странах Европы, а так же в Японии эксплуатация авто с "неправильным" расположением руля не запрещена и такие автомобили не признаны опасными в эксплуатации; 3) Качество корейских и китайских новых авто соизмеримо, а зачастую хуже своих подержанных японских одноклассников; 4) Ассортимент автомобилей, выпускаемых на территории России достаточно скуден и пока не может в большинстве удовлетворить запросы потребителя; 5) Возможное ограничение на эксплуатацию подержанных авто, в том числе и из Японии-мера,направленная на подддержку отечественного автопрома, а не борьба за безопасность движения.
                  • 0
                    tm tm
                    31.10.1202:59:19
                    Вы прикидываетесь или действительно так трудно думаете? Ответьте себе сами на вопрос- а почему французы должны эксплуатировать англиийские автомобили в соотношении пятьдесят на пятьдесят?
                    Не "английские" а "праворульные" - не подгоняйте дискуссию под удобный для вас ответ. И собственно почему они этого делать не должны? Ведь с точки зрения эксплуатации на правосторонних дорогах, как вы утверждаете, разницы между праворульками и леворульками нет никакой.
                    Дело в том, что французам проще и видимо дешевле эксплуатировать свои авто, а не привезённые из за бугра.
                    Увы, но эта теория не подтверждается. Если верить цифрам, то продукция "своих" заводов занимает на рынке Франции как раз примерно 50%. Можно, конечно, предположить, что всякие Тойоты с Сузуками тоже собираются исключительно во Франции, но это предположение во-первых еще потребует доказательств (так же как и обратное - что "патриотическое" Рено не собирают где-нибудь в Турции), а во-вторых все равно не ответит на вопрос, почему же их не собирают с каким попало рулем.
                    В России же ситуация иная- то, что выпускают на наших заводах или дороже или значительно хуже того, что можно привести из за границы.
                    Опять же - не надо сказок. То, что можно привезти из-за границы новым, будет стоить никак не дешевле произведенного в России авто. Всё счастье приморцев зиждется только на том, что у них под боком есть Большая Японская Помойка, на которой за бесценок можно подобрать себе надоевшее предыдущему хозяину авто. Не будь ее - и хваленые прульки по соотношению цена/качество удовлетворяли бы разве что местных коммерсантов-нуворишей.
                    • 0
                      Нет аватара sten
                      31.10.1203:46:04
                      Говоря об английских машинах, я имел ввиду именно расположение правого руля у них. Вот я и задавал вам вопрос- за каким членом везти во Францию автомобили из Англии с правым рулём, если за те же деньги можно купить в самой же Франции автомобиль с левым рулём? Для каких целей? В Россию везут ПОДЕРЖАННЫЕ японские машины с правым рулём потому, что они дешевле новых, собранных в России, и дешевле своих подержанных европейских аналогов. А во Францию то зачем вести английские авто с правым рулём? В чём экономическая выгода? Теперь насчёт сказок о дешевизне- во первых я говорил о том, что выпускаемые в России автомобили,дороже своих ПОДЕРЖАННЫХ одноклассников из за границы. К тому же дороговизна НОВЫХ иностранных автомобилей обусловлена не их высокой себестоимостью в стране-изготовителе, а ввозными таможенными пошлинами.
                      Отредактировано: sten~03:54 31.10.12
                      • 0
                        tm tm
                        31.10.1205:56:18
                        Говоря об английских машинах, я имел ввиду именно расположение правого руля у них. Вот я и задавал вам вопрос- за каким членом везти во Францию автомобили из Англии с правым рулём, если за те же деньги можно купить в самой же Франции автомобиль с левым рулём?
                        Я вам вполне доступно ответил: никто не говорит исключительно о ввозе - с тем же успехом праворульки можно было бы делать и непосредственно во Франции, на заводах того же Ситроена или Пежо. Если верен ваш тезис о том, что сторона руля для вождения не принципиальна - то здесь должно наблюдаться разнообразие, примерно так же, как оно наблюдается для формы кузова авто или цвета эмали, которым он покрашен. Однако ж почему-то автомобили, предназначенные для стран с правосторонним движением, выпускаются преимущественно с левым рулем, а для стран с левосторонним - наоборот с правым. Что это - лень, экономия, тайный заговор производителей, телепатическое воздействие АвтоВАЗа или все-таки реальная забота об удобстве и безопасности потребителей? Мне вот почему-то кажется, что главным образом последнее, а вы как считаете?
                        Теперь насчёт сказок о дешевизне- во первых я говорил о том, что выпускаемые в России автомобили,дороже своих ПОДЕРЖАННЫХ одноклассников из за границы.
                        Я вам больше скажу: новые иностранные автомобили тоже дороже своих ПОДЕРЖАННЫХ одноклассников. И о причинах этого я уже писал выше: подержанные авто во Владик фактически привозятся с помойки, т.к. у себя на родине они не нужны уже никому. И если вы считаете, что страна должна поощрять такое побирушничество в ущерб развитию местного автопрома, то неплохо было бы как минимум перечислить бонусы, которые она получит взамен.
                        • Комментарий удален
                        • 0
                          Нет аватара sten
                          31.10.1206:47:28
                          Какими сведениями вы можете подтвердить факт того, что машины с правым рулём опаснее своих собратьев с левым рулём? Если таких данных нет, то и обсуждать нечего.
            • 0
              Нет аватара sten
              31.10.1208:40:14
              По поводу статистики пересечения Ла-Манша автомобилями в обе стороны- в 2002 году по тоннелю под Ла- Маншем было перевезено 2,3 млн. легковых автомобиля, 1,7 млн. грузовых автомобилей, и 72000 автобусов. В последние годы этот тоннель ежесуточно пересекают около 40 тыс. автомобилей,что даёт более 14-ти млн. в год. Нормальные такие цифры. А?
        • 0
          Нет аватара guest
          30.10.1212:53:10
          Меня волнует как ездят охмуренные вами праворульные неофиты здесь.
          Слушай, мне уже стало интересно, где это "здесь"?!
          • 0
            tm tm
            31.10.1201:46:42
            Например вот здесь при мне праворулька едва не поймала встречную машину, высунувшись "на посмотреть" из-за ползущего троллейбуса. И я даже не спорю, что основной причиной там было то, что водитель был дебил и не оценил опасность своего маневра. Но только с левым рулем там и без выезда на встречку все было бы видно прекрасно.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,