Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Во Владивостоке открыта набережная Цесаревича

Набережная Цесаревича, расположившаяся между мостом через бухту Золотой Рог и Дальзаводом, открылась 27 октября во Владивостоке.

  • фото: Антон Балашов PrimaMedia
  • фото: Антон Балашов PrimaMedia

Новое место для прогулок и семейного отдыха привлекло большое число жителей и гостей города.

  • фото: Антон Балашов PrimaMedia
  • фото: Антон Балашов PrimaMedia

Новая набережная представляет собой единый архитектурный ансамбль с прогулочной зоной, вместительной парковкой на 1000 машиномест, кафе и развлекательными центрами, удачно вписанными в сохраненную историческую среду центра города.

фото

автор фото: Антон Балашов

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    31.10.1202:27:38
    И англиийский новый или подержанный автомобиль совсем не дешевле французского аналога при одинаковом качестве.
    Ну в очередной раз шоль надо именно цифирки показывать? Да по разному. На 5-10% могут лехко отличаться.
    или дороже ... что можно привести из за границы.
    Вы не правы. Вы действительно хотите, что бы машина в возрасте 3-5-7 лет (как в Японии к примеру) становилась существенно дороже для владельца в эксплуатации? Как раз автосборки этого очень хотят. Им не выгодно конкурировать с такими же (но дешевле) подержанными (а отнюдь не ВАЗу). Вы же первые взвоете и в очередной раз все шишки на ВАЗ высыпите    
    Как говорится покупатель голосует рублём.
    Он везде так голосует. Но в некоторых местах покупателю говорят, что если он сейчас заплатит меньше (подержанная), то затвра задолбается деньги мешками государству носить, а то и на учет нифига не поставит. Вас (ДВ) пока толком никто и не трогает, а вы цирки устраиваете со всякими сожжениями копеек    
    Подержанные японские машины с левым рулём везут из США, Канады, арабских стран, но немного.
    Либо океан переплыть либо тоже пол страны проехать. Вот и не доходят.
    • 0
      Нет аватара sten
      31.10.1203:17:11
      Честно говоря меня утомило это долгое выяснение. Попытаюсь подитожить все наши выяснения- 1) Статистика ДТП по регионам России не выявила повышенной опасности эксплуатации японских авто с правым рулём; 2) В ведущих автомобильных странах Европы, а так же в Японии эксплуатация авто с "неправильным" расположением руля не запрещена и такие автомобили не признаны опасными в эксплуатации; 3) Качество корейских и китайских новых авто соизмеримо, а зачастую хуже своих подержанных японских одноклассников; 4) Ассортимент автомобилей, выпускаемых на территории России достаточно скуден и пока не может в большинстве удовлетворить запросы потребителя; 5) Возможное ограничение на эксплуатацию подержанных авто, в том числе и из Японии-мера,направленная на подддержку отечественного автопрома, а не борьба за безопасность движения.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,