Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Во Владивостоке открыта набережная Цесаревича

Набережная Цесаревича, расположившаяся между мостом через бухту Золотой Рог и Дальзаводом, открылась 27 октября во Владивостоке.

  • фото: Антон Балашов PrimaMedia
  • фото: Антон Балашов PrimaMedia

Новое место для прогулок и семейного отдыха привлекло большое число жителей и гостей города.

  • фото: Антон Балашов PrimaMedia
  • фото: Антон Балашов PrimaMedia

Новая набережная представляет собой единый архитектурный ансамбль с прогулочной зоной, вместительной парковкой на 1000 машиномест, кафе и развлекательными центрами, удачно вписанными в сохраненную историческую среду центра города.

фото

автор фото: Антон Балашов

  • 0
    tm tm
    31.10.1202:59:19
    Вы прикидываетесь или действительно так трудно думаете? Ответьте себе сами на вопрос- а почему французы должны эксплуатировать англиийские автомобили в соотношении пятьдесят на пятьдесят?
    Не "английские" а "праворульные" - не подгоняйте дискуссию под удобный для вас ответ. И собственно почему они этого делать не должны? Ведь с точки зрения эксплуатации на правосторонних дорогах, как вы утверждаете, разницы между праворульками и леворульками нет никакой.
    Дело в том, что французам проще и видимо дешевле эксплуатировать свои авто, а не привезённые из за бугра.
    Увы, но эта теория не подтверждается. Если верить цифрам, то продукция "своих" заводов занимает на рынке Франции как раз примерно 50%. Можно, конечно, предположить, что всякие Тойоты с Сузуками тоже собираются исключительно во Франции, но это предположение во-первых еще потребует доказательств (так же как и обратное - что "патриотическое" Рено не собирают где-нибудь в Турции), а во-вторых все равно не ответит на вопрос, почему же их не собирают с каким попало рулем.
    В России же ситуация иная- то, что выпускают на наших заводах или дороже или значительно хуже того, что можно привести из за границы.
    Опять же - не надо сказок. То, что можно привезти из-за границы новым, будет стоить никак не дешевле произведенного в России авто. Всё счастье приморцев зиждется только на том, что у них под боком есть Большая Японская Помойка, на которой за бесценок можно подобрать себе надоевшее предыдущему хозяину авто. Не будь ее - и хваленые прульки по соотношению цена/качество удовлетворяли бы разве что местных коммерсантов-нуворишей.
    • 0
      Нет аватара sten
      31.10.1203:46:04
      Говоря об английских машинах, я имел ввиду именно расположение правого руля у них. Вот я и задавал вам вопрос- за каким членом везти во Францию автомобили из Англии с правым рулём, если за те же деньги можно купить в самой же Франции автомобиль с левым рулём? Для каких целей? В Россию везут ПОДЕРЖАННЫЕ японские машины с правым рулём потому, что они дешевле новых, собранных в России, и дешевле своих подержанных европейских аналогов. А во Францию то зачем вести английские авто с правым рулём? В чём экономическая выгода? Теперь насчёт сказок о дешевизне- во первых я говорил о том, что выпускаемые в России автомобили,дороже своих ПОДЕРЖАННЫХ одноклассников из за границы. К тому же дороговизна НОВЫХ иностранных автомобилей обусловлена не их высокой себестоимостью в стране-изготовителе, а ввозными таможенными пошлинами.
      Отредактировано: sten~03:54 31.10.12
      • 0
        tm tm
        31.10.1205:56:18
        Говоря об английских машинах, я имел ввиду именно расположение правого руля у них. Вот я и задавал вам вопрос- за каким членом везти во Францию автомобили из Англии с правым рулём, если за те же деньги можно купить в самой же Франции автомобиль с левым рулём?
        Я вам вполне доступно ответил: никто не говорит исключительно о ввозе - с тем же успехом праворульки можно было бы делать и непосредственно во Франции, на заводах того же Ситроена или Пежо. Если верен ваш тезис о том, что сторона руля для вождения не принципиальна - то здесь должно наблюдаться разнообразие, примерно так же, как оно наблюдается для формы кузова авто или цвета эмали, которым он покрашен. Однако ж почему-то автомобили, предназначенные для стран с правосторонним движением, выпускаются преимущественно с левым рулем, а для стран с левосторонним - наоборот с правым. Что это - лень, экономия, тайный заговор производителей, телепатическое воздействие АвтоВАЗа или все-таки реальная забота об удобстве и безопасности потребителей? Мне вот почему-то кажется, что главным образом последнее, а вы как считаете?
        Теперь насчёт сказок о дешевизне- во первых я говорил о том, что выпускаемые в России автомобили,дороже своих ПОДЕРЖАННЫХ одноклассников из за границы.
        Я вам больше скажу: новые иностранные автомобили тоже дороже своих ПОДЕРЖАННЫХ одноклассников. И о причинах этого я уже писал выше: подержанные авто во Владик фактически привозятся с помойки, т.к. у себя на родине они не нужны уже никому. И если вы считаете, что страна должна поощрять такое побирушничество в ущерб развитию местного автопрома, то неплохо было бы как минимум перечислить бонусы, которые она получит взамен.
        • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара sten
          31.10.1206:47:28
          Какими сведениями вы можете подтвердить факт того, что машины с правым рулём опаснее своих собратьев с левым рулём? Если таких данных нет, то и обсуждать нечего.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,