Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Во Владивостоке открыта набережная Цесаревича

Набережная Цесаревича, расположившаяся между мостом через бухту Золотой Рог и Дальзаводом, открылась 27 октября во Владивостоке.

  • фото: Антон Балашов PrimaMedia
  • фото: Антон Балашов PrimaMedia

Новое место для прогулок и семейного отдыха привлекло большое число жителей и гостей города.

  • фото: Антон Балашов PrimaMedia
  • фото: Антон Балашов PrimaMedia

Новая набережная представляет собой единый архитектурный ансамбль с прогулочной зоной, вместительной парковкой на 1000 машиномест, кафе и развлекательными центрами, удачно вписанными в сохраненную историческую среду центра города.

фото

автор фото: Антон Балашов

  • 0
    Нет аватара sten
    31.10.1203:46:04
    Говоря об английских машинах, я имел ввиду именно расположение правого руля у них. Вот я и задавал вам вопрос- за каким членом везти во Францию автомобили из Англии с правым рулём, если за те же деньги можно купить в самой же Франции автомобиль с левым рулём? Для каких целей? В Россию везут ПОДЕРЖАННЫЕ японские машины с правым рулём потому, что они дешевле новых, собранных в России, и дешевле своих подержанных европейских аналогов. А во Францию то зачем вести английские авто с правым рулём? В чём экономическая выгода? Теперь насчёт сказок о дешевизне- во первых я говорил о том, что выпускаемые в России автомобили,дороже своих ПОДЕРЖАННЫХ одноклассников из за границы. К тому же дороговизна НОВЫХ иностранных автомобилей обусловлена не их высокой себестоимостью в стране-изготовителе, а ввозными таможенными пошлинами.
    Отредактировано: sten~03:54 31.10.12
    • 0
      tm tm
      31.10.1205:56:18
      Говоря об английских машинах, я имел ввиду именно расположение правого руля у них. Вот я и задавал вам вопрос- за каким членом везти во Францию автомобили из Англии с правым рулём, если за те же деньги можно купить в самой же Франции автомобиль с левым рулём?
      Я вам вполне доступно ответил: никто не говорит исключительно о ввозе - с тем же успехом праворульки можно было бы делать и непосредственно во Франции, на заводах того же Ситроена или Пежо. Если верен ваш тезис о том, что сторона руля для вождения не принципиальна - то здесь должно наблюдаться разнообразие, примерно так же, как оно наблюдается для формы кузова авто или цвета эмали, которым он покрашен. Однако ж почему-то автомобили, предназначенные для стран с правосторонним движением, выпускаются преимущественно с левым рулем, а для стран с левосторонним - наоборот с правым. Что это - лень, экономия, тайный заговор производителей, телепатическое воздействие АвтоВАЗа или все-таки реальная забота об удобстве и безопасности потребителей? Мне вот почему-то кажется, что главным образом последнее, а вы как считаете?
      Теперь насчёт сказок о дешевизне- во первых я говорил о том, что выпускаемые в России автомобили,дороже своих ПОДЕРЖАННЫХ одноклассников из за границы.
      Я вам больше скажу: новые иностранные автомобили тоже дороже своих ПОДЕРЖАННЫХ одноклассников. И о причинах этого я уже писал выше: подержанные авто во Владик фактически привозятся с помойки, т.к. у себя на родине они не нужны уже никому. И если вы считаете, что страна должна поощрять такое побирушничество в ущерб развитию местного автопрома, то неплохо было бы как минимум перечислить бонусы, которые она получит взамен.
      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара sten
        31.10.1206:47:28
        Какими сведениями вы можете подтвердить факт того, что машины с правым рулём опаснее своих собратьев с левым рулём? Если таких данных нет, то и обсуждать нечего.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,