Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Во Владивостоке открыта набережная Цесаревича

Набережная Цесаревича, расположившаяся между мостом через бухту Золотой Рог и Дальзаводом, открылась 27 октября во Владивостоке.

  • фото: Антон Балашов PrimaMedia
  • фото: Антон Балашов PrimaMedia

Новое место для прогулок и семейного отдыха привлекло большое число жителей и гостей города.

  • фото: Антон Балашов PrimaMedia
  • фото: Антон Балашов PrimaMedia

Новая набережная представляет собой единый архитектурный ансамбль с прогулочной зоной, вместительной парковкой на 1000 машиномест, кафе и развлекательными центрами, удачно вписанными в сохраненную историческую среду центра города.

фото

автор фото: Антон Балашов

  • 0
    Нет аватара sten
    31.10.1201:46:56
    Вы прикидываетесь или действительно так трудно думаете? Ответьте себе сами на вопрос- а почему французы должны эксплуатировать англиийские автомобили в соотношении пятьдесят на пятьдесят? Для чего им это? Логичнее было бы в такой пропорции эксплуатировать немецкие автомобили с "правильным рулём", но ведь и этого нет! И с итальянскими автомобилями такого нет. Несёте ахинею с умным видом. Дело в том, что французам проще и видимо дешевле эксплуатировать свои авто, а не привезённые из за бугра. И англиийский новый или подержанный автомобиль совсем не дешевле французского аналога при одинаковом качестве. В России же ситуация иная- то, что выпускают на наших заводах или дороже или значительно хуже того, что можно привести из за границы. А стоимость доставки авто из западной части страны ещё больше увеличивает его цену. Вот и вынуждены люди за свои деньги выбирать то, что они могут себе позволить. И не нужно народу навязывать автомобили из Кореи и уж тем более Китая. Вы можете сколько угодно рассуждать о том, что Корея или Китай вот вот догонят по качеству Японию, но потребитель почему то не стремится покупать их автомобили. Лозунги и увещевания-это всё базар ни о чём. А когда человек знает, что китайское говно хуже японского автомобиля, никакими лозунгами вы не заставите его купить это говно. Корейцы получше будут, но тоже сыпятся в три раза быстрее японцев. Как говорится покупатель голосует рублём. А предложение моделей авто в России действительно скудное. Что бы это понять нужно хотя бы раз увидеть всё многообразие японских автомобилей, которые предлогаются к продаже во Владивостоке. Или вы считаете, что жители Дальнего Востока просто не понимают великого китайского автомобильного счастья? Говоря про авто с левым рулём, собранное в Японии, нужно понимать, что речь идёт о том, что это новые автомобили, которые не эксплуатируются в Японии, а предназначены на продажу на внешние рынки. Поэтому их подержанных практически не бывает и стоят они соответственно немало. Подержанные японские машины с левым рулём везут из США, Канады, арабских стран, но немного. Почему не знаю- толи с доставкой получается дороже, то ли эксплуатируют их хуже.
    Отредактировано: sten~01:50 31.10.12
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      31.10.1202:27:38
      И англиийский новый или подержанный автомобиль совсем не дешевле французского аналога при одинаковом качестве.
      Ну в очередной раз шоль надо именно цифирки показывать? Да по разному. На 5-10% могут лехко отличаться.
      или дороже ... что можно привести из за границы.
      Вы не правы. Вы действительно хотите, что бы машина в возрасте 3-5-7 лет (как в Японии к примеру) становилась существенно дороже для владельца в эксплуатации? Как раз автосборки этого очень хотят. Им не выгодно конкурировать с такими же (но дешевле) подержанными (а отнюдь не ВАЗу). Вы же первые взвоете и в очередной раз все шишки на ВАЗ высыпите    
      Как говорится покупатель голосует рублём.
      Он везде так голосует. Но в некоторых местах покупателю говорят, что если он сейчас заплатит меньше (подержанная), то затвра задолбается деньги мешками государству носить, а то и на учет нифига не поставит. Вас (ДВ) пока толком никто и не трогает, а вы цирки устраиваете со всякими сожжениями копеек    
      Подержанные японские машины с левым рулём везут из США, Канады, арабских стран, но немного.
      Либо океан переплыть либо тоже пол страны проехать. Вот и не доходят.
      • 0
        Нет аватара sten
        31.10.1203:17:11
        Честно говоря меня утомило это долгое выяснение. Попытаюсь подитожить все наши выяснения- 1) Статистика ДТП по регионам России не выявила повышенной опасности эксплуатации японских авто с правым рулём; 2) В ведущих автомобильных странах Европы, а так же в Японии эксплуатация авто с "неправильным" расположением руля не запрещена и такие автомобили не признаны опасными в эксплуатации; 3) Качество корейских и китайских новых авто соизмеримо, а зачастую хуже своих подержанных японских одноклассников; 4) Ассортимент автомобилей, выпускаемых на территории России достаточно скуден и пока не может в большинстве удовлетворить запросы потребителя; 5) Возможное ограничение на эксплуатацию подержанных авто, в том числе и из Японии-мера,направленная на подддержку отечественного автопрома, а не борьба за безопасность движения.
    • 0
      tm tm
      31.10.1202:59:19
      Вы прикидываетесь или действительно так трудно думаете? Ответьте себе сами на вопрос- а почему французы должны эксплуатировать англиийские автомобили в соотношении пятьдесят на пятьдесят?
      Не "английские" а "праворульные" - не подгоняйте дискуссию под удобный для вас ответ. И собственно почему они этого делать не должны? Ведь с точки зрения эксплуатации на правосторонних дорогах, как вы утверждаете, разницы между праворульками и леворульками нет никакой.
      Дело в том, что французам проще и видимо дешевле эксплуатировать свои авто, а не привезённые из за бугра.
      Увы, но эта теория не подтверждается. Если верить цифрам, то продукция "своих" заводов занимает на рынке Франции как раз примерно 50%. Можно, конечно, предположить, что всякие Тойоты с Сузуками тоже собираются исключительно во Франции, но это предположение во-первых еще потребует доказательств (так же как и обратное - что "патриотическое" Рено не собирают где-нибудь в Турции), а во-вторых все равно не ответит на вопрос, почему же их не собирают с каким попало рулем.
      В России же ситуация иная- то, что выпускают на наших заводах или дороже или значительно хуже того, что можно привести из за границы.
      Опять же - не надо сказок. То, что можно привезти из-за границы новым, будет стоить никак не дешевле произведенного в России авто. Всё счастье приморцев зиждется только на том, что у них под боком есть Большая Японская Помойка, на которой за бесценок можно подобрать себе надоевшее предыдущему хозяину авто. Не будь ее - и хваленые прульки по соотношению цена/качество удовлетворяли бы разве что местных коммерсантов-нуворишей.
      • 0
        Нет аватара sten
        31.10.1203:46:04
        Говоря об английских машинах, я имел ввиду именно расположение правого руля у них. Вот я и задавал вам вопрос- за каким членом везти во Францию автомобили из Англии с правым рулём, если за те же деньги можно купить в самой же Франции автомобиль с левым рулём? Для каких целей? В Россию везут ПОДЕРЖАННЫЕ японские машины с правым рулём потому, что они дешевле новых, собранных в России, и дешевле своих подержанных европейских аналогов. А во Францию то зачем вести английские авто с правым рулём? В чём экономическая выгода? Теперь насчёт сказок о дешевизне- во первых я говорил о том, что выпускаемые в России автомобили,дороже своих ПОДЕРЖАННЫХ одноклассников из за границы. К тому же дороговизна НОВЫХ иностранных автомобилей обусловлена не их высокой себестоимостью в стране-изготовителе, а ввозными таможенными пошлинами.
        Отредактировано: sten~03:54 31.10.12
        • 0
          tm tm
          31.10.1205:56:18
          Говоря об английских машинах, я имел ввиду именно расположение правого руля у них. Вот я и задавал вам вопрос- за каким членом везти во Францию автомобили из Англии с правым рулём, если за те же деньги можно купить в самой же Франции автомобиль с левым рулём?
          Я вам вполне доступно ответил: никто не говорит исключительно о ввозе - с тем же успехом праворульки можно было бы делать и непосредственно во Франции, на заводах того же Ситроена или Пежо. Если верен ваш тезис о том, что сторона руля для вождения не принципиальна - то здесь должно наблюдаться разнообразие, примерно так же, как оно наблюдается для формы кузова авто или цвета эмали, которым он покрашен. Однако ж почему-то автомобили, предназначенные для стран с правосторонним движением, выпускаются преимущественно с левым рулем, а для стран с левосторонним - наоборот с правым. Что это - лень, экономия, тайный заговор производителей, телепатическое воздействие АвтоВАЗа или все-таки реальная забота об удобстве и безопасности потребителей? Мне вот почему-то кажется, что главным образом последнее, а вы как считаете?
          Теперь насчёт сказок о дешевизне- во первых я говорил о том, что выпускаемые в России автомобили,дороже своих ПОДЕРЖАННЫХ одноклассников из за границы.
          Я вам больше скажу: новые иностранные автомобили тоже дороже своих ПОДЕРЖАННЫХ одноклассников. И о причинах этого я уже писал выше: подержанные авто во Владик фактически привозятся с помойки, т.к. у себя на родине они не нужны уже никому. И если вы считаете, что страна должна поощрять такое побирушничество в ущерб развитию местного автопрома, то неплохо было бы как минимум перечислить бонусы, которые она получит взамен.
          • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара sten
            31.10.1206:47:28
            Какими сведениями вы можете подтвердить факт того, что машины с правым рулём опаснее своих собратьев с левым рулём? Если таких данных нет, то и обсуждать нечего.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,