Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Начались испытания истребителя пятого поколения с новейшим радаром

  • http://russianplanes.net/
  • http://russianplanes.net/

 

Компания "Сухой" приступила к летным испытаниям самолета пятого поколения (ПАК ФА, Т-50) с уникальной бортовой радиолокационной системой с активной фазированной антенной решёткой (БРЛС с АФАР) в составе бортового комплекса авионики, сообщает в среду пресс-служба компании "Сухой".

Первая опытная партия истребителя пятого поколения Т-50 должна поступить в ВВС РФ в 2013 году, серийно эти самолеты будут выпускаться с 2015 года.

 

"В ходе наземных и летных экспериментов на опытном образце Т-50-3 при проверке режимов работы БРЛС "воздух-воздух" и "воздух-поверхность" в первых же экспериментах получены значительные и устойчивые результаты на уровне существующих возможностей лучших образцов авиационной техники", - говорится в сообщении.

 

Как отмечает компания "Сухой", подтверждены пути дальнейшего развития этих возможностей. Начаты работы по проверке работы оптических каналов.

Разработанная НИИ приборостроения имени Тихомирова, АФАР выполнена на отечественной элементной базе наногетероструктур. В ней применены передовые технологии антенных систем с электронным управлением лучом. Унификация элементов конструкции и выбранные конструкторские решения позволяют на базе разработанной АФАР также создать антенные решетки для модернизации радиолокационных систем самолетов и комплексов ПВО.

БРЛС с АФАР имеет ряд новых режимов работы, которые впервые применяются в отечественной практике. Она позволяет увеличить дальность обнаружения целей, параллельно работать в режимах "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", распознавать и классифицировать групповые и одиночные объекты, одновременно атаковать несколько целей высокоточными средствами поражения, а также обеспечивать связь и радиоэлектронное противодействие.




  • 0
    ups ups
    08.08.1213:47:23
    Скоро птичка станет кусачей     Плюс    
    • 0
      Нет аватара athree
      08.08.1214:44:08
      Как бы так не получилось, что индусы закупят больше наших птичек, чем сама российская армия. Кто-нибудь может подтвердить, или опровергнуть?
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        08.08.1214:51:46
        Вроде как индусы его не собирались покупать. Они совместно с нами еще один 5 поколения мастрячат
        • 0
          1nsane 1nsane
          08.08.1215:39:54
          я тебе даже больше скажу. индусам его не продадут.
        • 0
          Нет аватара KotoPes
          09.08.1210:06:32
          Они просто совместно будт делать с нами двухместную версию Т-50.
      • 0
        Нет аватара Lyudov
        08.08.1214:58:27
        Как можно подтвердить или опровергнуть то, чего ещё не было?
      • 0
        Нет аватара guest
        08.08.1215:01:28
        Конечно нет, вы несете свои личные предположения, к тому же вы с кем на них воевать собрались? В условиях лучшего в мире ЯО с гарантированным поражением противника никто не будет к нам соваться со своими истребителями любого поколения. Значит нам нужно всего навсего покупать их столько что бы поддерживать а) обучения летного персонала в необходимых количествах для любой войны, б) держать готовые технологии и развивать технологический базис, в) держать на готове производственные мощности которые могут произвести столько сколько потребуется любой войне, г) иметь какой-то запас на случай отражение территориальных агрессий и проталкивания своих интересов в том числе и устрашением. А деньги лучше вкладывать не в производство 100500 самолетов текущего поколения, а в НИОКР следующего. А текущее нужно продавать причем в таких количествах в которых их смогут купить. Ни одна страна в мире не рискнет нападать на страну донара технологий.
        • 0
          Hasky Hasky
          09.08.1212:25:16
          ..камрад, ты как-то про ПВО забыл)) ЯО - это первый и последний аргумент в зависимости от ситуации. А вот
          а в НИОКР следующего.
          Согласен полностью.
          • Комментарий удален
            • 0
              Hasky Hasky
              09.08.1214:06:38
              ...в Сирию ринулись только отморозки. Турки включили заднюю. Израиль в упор "не видит" что от него хотят пиндосы. Остальным хватило Ливии. А ты здесь про какой-то "фас" трешь.
              А в открытую на войну нарываться нельзя
              ...не будешь бить в морду, получишь сам. Универсальный закон бытия. Действует на всех уровнях социальной организации. Что сейчас происходит возле побережья Сирии? Правильный ответ - российские военные корабли решают задачу по сдерживанию возможной внешней агрессии. Китайцы ж не просто так с дружественными визитами заходят в Черное море. Это вызовы т.н. "пахану". Пахан он ведь при шестерках пахан, но вот с последними пока напряг. Так что...
              • 0
                Нет аватара guest
                09.08.1214:23:58
                Турки возможно включили заднею потому что так хочет Америка. То что сейчас делают Российские корабли это то и есть что я говорю, открыто не лезут. Изматывать нужно. Открыто лезть, это вот в Ливию в поддержку Кадафи десант сбросить, да французские самолеты сбивать.
                • 0
                  Нет аватара Klinok
                  09.08.1216:14:24
                  Изматывать, восстанавливать суверенитет, усиливаться военно и экономически. Только так! Хватит нашими руками каштаны таскать из огня, как было и в Наполеоновских войнах, и ПМВ, и ВМВ
        • 0
          Нет аватара Klinok
          09.08.1216:11:33
          Так было бы в "идеальном мире"     (Под "идеальным миром" подразумеваю "сферического коня в вакууме") На самом деле все эти пункты прямо взаимосвязаны: Чем больше заказал для себя, тем лучше отработана модель, Чем лучше отработана модель, тем ниже цена и выше качество Чем ниже цена и выше качество, тем больше продал за кордон, Чем больше продал за кордон, тем больше вложил в НИОКР, тем ниже цена и выше качество и тп Самое сложное здесь это соблюсти "золотые пропорции", чтобы все гармонично, и для себя, и за кордон, и бюджет чтобы не надорвался    
      • 0
        Нет аватара eugene771
        08.08.1215:03:11
        Мы даже Су-35 мало кому обираемся продавать, а уж 5 поколения и подавно.
        • 0
          Нет аватара KMOT
          08.08.1215:51:27
          Мы даже Су-35 мало кому обираемся продавать, а уж 5 поколения и подавно.
          Если что-то не имеет аналогов мире, значит оно никому не нужно.
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            08.08.1219:23:13
            Скажите это Lockheed с F-22A. Прямого аналога уже 15 лет нет.
            • 0
              Нет аватара oscar
              09.08.1200:31:40
              Т-50    
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI
                09.08.1200:53:34
                PAK FA is not 5th gen fighter    
                • 0
                  inveider3 inveider3
                  09.08.1201:50:52
                  кто сказал ? Эт опытный 5-й    
                  Отредактировано: inveider3~01:51 09.08.12
                  • 0
                    MiG-42MFI MiG-42MFI
                    09.08.1203:42:21
                    Обычный 4+.
                    • 0
                      Evgenij Evgenij
                      09.08.1203:47:36
                      Чёй-то, сверзвук без форсажа есть?-есть. Малозаметность есть?-есть. Это Ф-35 не 5 поколения
                      • 0
                        MiG-42MFI MiG-42MFI
                        09.08.1221:44:24
                        сверзвук без форсажа есть?-есть.
                        Нет.
                        Малозаметность есть?
                        Тоже нет.
                        Это Ф-35 не 5 поколения
                        Да,так как он поколения 5+.
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          10.08.1209:36:03
                          Жжошь! А про 5+ в особенности. Че уж сразу не 6+?    
                        • 0
                          Нет аватара LuckyAntey
                          10.08.1214:34:55
                          Миг, тебе солнце в голову напекло ??? Сверхзвук без форсажа есть даже на Су-35. Не говоря уже про ПАК ФА.
                          • 0
                            MiG-42MFI MiG-42MFI
                            20.08.1200:05:45
                            Сверхзвук без форсажа есть даже на Су-35.
                            На переоблегчённом прототипе.
                            Не говоря уже про ПАК ФА.
                            У Т-50 взлётная масса существенно больше,при тех же двигателях.
                            • 0
                              Нет аватара LuckyAntey
                              20.08.1212:39:40
                              Шо ты несёшь ??? o_0 Двигатель ПАК ФА не имеет ничего общего с движком Су-35. Это во-первых. Во-вторых - здесь хотел было начать лекцию, но ну тебя на her ))) Смысла особого не вижу. В общем чушь ты написал. Если не шаришь ни хрена в авиации - лучше ничего не пиши, шоб не так феерично сливаться.
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      09.08.1208:26:15
                      даже не 4++ не лгите себе   
                    • Комментарий удален
                    • 0
                      Нет аватара icyborn
                      10.08.1221:36:18

                       © cs302512.userapi.com

                      Го-о-одный наброс. Но слишком жырно для сколько-нибудь длинного срача. Try harder.

                    • 0
                      Нет аватара Mikamoon
                      13.08.1223:57:44
                      Необычный...
                    • 0
                      Нет аватара strange2007
                      23.08.1212:12:57
                      А не думал почему амеры кусают локти вваливать еще денег в Ф35 или же откапывать старые четверки? Точнее обычные? Ф22 на сверхзвуке может летать только с натягом, а то как бы ржавчина не начала отваливаться. Или ты веришь в сказки, что победили косяк? Малозаметность у него для чего или для кого? без доп топливных баков? Так на этой же дальности самолеты закидают на подходе. Не знаю, мне кажется твой скептизм малость наигранным
                • 0
                  Нет аватара Klinok
                  09.08.1216:16:13
                  Чего так? Или стебетесь? Или к лопаткам движков "приклепываетесь"?    
            • 0
              MAF MAF
              09.08.1201:08:25
              А кому он нафиг нужен?
          • 0
            L__G L__G
            09.08.1209:26:27
            "Если что-то не имеет аналогов мире, значит оно никому не нужно." Например вы! Не имеете аналогов и нахрен ни кому не нужны!
            • 0
              Нет аватара icyborn
              10.08.1221:51:42
              Увы, у него есть аналоги. правда, они тоже никому не нужны. Таких даже с тиреча гонят ссаными тряпками.
          • 0
            Нет аватара icyborn
            10.08.1221:49:53
            Нет, ну все идет по одной схеме: появляется новый тролль с ЧСВ over 9000, обязательно насрет в комменты к почти всем последним статьям, потом лососнет тунца и сваливает. Пока здесь только MiG-42MFI заслужил гордое звание постоянного тролля СУН. Но он для этого трудился не покладая рук (точнее не снимая их с клавиатуры), не отступая перед трудностями. Он добился рекордной кармы -173.98 и не собирается на останавливаться на достигнутом. А вот сможешь ли ТЫ повторить его достижение? Сомневаюсь, сомневаюсь... А, кстати, мыло у тебя прикольное: thekindmachineofthetruth. Там в ДМП все такие "вундеркинды" как ты? Ну что ж, это только подтверждает мое мнение о них.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              10.08.1222:39:33
              У МиГа есть одно неоспоримое достоинство - он (в отличии от...) не всегда несет полную чушь. Иногда бывают проблески при которых он выдает нормальную информацию. Хотя возможно он так пытается новичков в заблуждение ввести    
        • 0
          Нет аватара guest
          08.08.1217:19:19
          Су-35 это переходный вариант между 4 и 5 поколением. Как только будет закончено и налажено производство ПАКФА, имеет смысл продавать су-35. Китайцы уже хотели бы его купить, но есть вероятность что лишь с целью скопировать.
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            08.08.1219:21:54
            Как только будет закончено и налажено производство ПАКФА, имеет смысл продавать су-35.
            По цене в $150 млн за единицу они никому не нужен.
            Китайцы уже хотели бы его купить, но есть вероятность что лишь с целью скопировать.
            Нет надобности,ибо Цзянь-11B уже лучше по ТТТХ.
            • 0
              Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
              08.08.1219:29:08
              А ты как всегда бредишь, болезный.
            • 0
              Нет аватара totoro21
              08.08.1219:46:44
              Ясен пень - J-11B лучше чем Су-35, МиГ-35 и ПАК-ФА вместе взятые... Или не ясно? Читаем тут: http://www.mili...perevodnie/186/ Вот вывод из статьи: Уровень J-11B соответствует уровню разработанного в 80-х годах в СССР самолета Су-27М. Этот самолет имел улучшенную авионику, плоскую антенну на базе ПФАР, способность использовать современные УР воздушного боя Р-77 и выполнять бомбометание. Истребитель должен был быть оснащен современной системой управления полетом, а его тяговооруженность должна была быть несколько больше, чем у базового Су-27. Тяговоруженность J-11B осталась практически на уровне Су-27СК. Су-35, наоборот, является радикальной модернизацией Су-27, его технический и технологический уровень (например, возможность выполнения сверхзвукового крейсерского полета) намного выше, чем у J-11B.
            • 0
              inveider3 inveider3
              08.08.1223:18:23
              Китайские СМИ опубликовали статью довольно сомнительного содержания, в которой сказано, что J-11B, собираемый из комплектующих китайского производства, якобы превосходит по тактико-техническим характеристикам новейший российский Су-35С [2]. Однако анализ и сопоставление характеристик самолётов в целом и их отдельных систем показывают, что J-11B ненамного превзошел оригинальный Су-27 и находится примерно на уровне Су-27М, то есть авиационных разработок конца 80-х — начала 90-х годов
            • 0
              Нет аватара imperskij@pes
              09.08.1202:03:28
              Миг, не начинайте, не заставляйте снова Вас в угол на гречку ставить    
            • 0
              Нет аватара guest
              09.08.1208:29:51
              это вам главный китайский конструктор басен напел?    меня особенно умиляют их басни по нашей тематики, вот мол наша пушка, аналог российской 2А46, но наша пушка на 50% эффективнее - тут семи пядей во лбу быть не надо, чтобы понять, с юродивых спросу нет    ЗЫ тут спецы всех мастей спорят о +/- нашей и немецкой пушки, в чем то мы лучше, в чем то они, разрывы по позициями в несколько процентов не более, но у китайцев, танковая пушка, ну аналог российской/советской, прям до Луны снаряд отправляет   
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              09.08.1209:03:31
              Нет надобности,ибо Цзянь-11B уже лучше по ТТТХ.
              Че? Таки и двигун они допилили? Или нашли способ без двигунов летать? С крыши запускают?    
              • 0
                Нет аватара Lexus
                09.08.1211:37:31
                "С крыши запускают?" - это пять!    
              • 0
                MagiRus MagiRus
                09.08.1212:14:41
                Нее, там установлен новейший китайский фейерверковый мотор 5-го поколения!!!    
                • 0
                  Slava Slava
                  09.08.1217:46:52
                  ага, 2 мощных бенгальских фонтана, отклоняемых разумеется    
            • 0
              Нет аватара Mikamoon
              14.08.1200:02:06
              И движки у него русские...
            • 0
              Нет аватара strange2007
              23.08.1212:14:33
              А ты у китайцев спроси, что они думают про свой же самолет. Там много интересного
      • 0
        Нет аватара guest
        08.08.1217:16:52
        Этот проект мы делаем совместно с Индией (HAL). Так что Индии этот самолет тоже будет поставляться, но только экспортная модификация, и думаю что частично с Индийской авионикой. Потребность Индусов в самолете 5-го поколения оценивается примерно в 230 машин. Примерная стоимость 100млн. так что я только за, если они будут его покупать. П.С. слышал что есть еще какой-то проект легкого истребителя 5-го поколения, что разрабатывает Индия, есть у кого больше информации на этот счет?
        • 0
          Нет аватара guest
          08.08.1218:59:56
          Этот проект мы делаем самостоятельно, участие Индии в том, что на фотографии - 0,00%. На основе наработок по Т-50 будет совместный проект с Индией. Планируется самолёт для самой Индии и для экспорта вообще.
        • 0
          inveider3 inveider3
          08.08.1223:24:59
          Без индусов ПАК Фы не было бы и в помине, доля индусов велика, они рассчитывают на двуместную модификацию ПАК ФЫ толи к 18, толи к 16 году. А эт значит , что мы ужо не уникальны будем + вся Авионика и на российских и индуских птичках будет индусская Авионика (т.к. своей у РФ нема), а эт значит , что качество будет не ахти, Раптор нас опять обскачет(подобный тендер из-за Авионики МИ28 ужо просрал Апачу ).
          • 0
            Нет аватара oscar
            09.08.1200:34:46
            Сраптор то еще гавно, он даже Су-35 не обскачет
            • 0
              inveider3 inveider3
              09.08.1202:21:39
              Предлагаю сравнить т\х Су 35 пок.4++ и Ф 22 пок.5 дабы развеять наш спор.
              • 0
                Нет аватара guest
                09.08.1208:35:04
                да наздоровье пилоты Су-35 не гробят свои лёгкие пилоты Ф-22 гробят свои лёгкие и рискуют "приземлится" в бессознательном состоянии, и это то при 200-летней капитализмии, и это при 11 аваианосцах))) проблему дыхательной системы решить не могу уже который год к ряду   
                • 0
                  inveider3 inveider3
                  09.08.1211:32:29
                  Это железный аргумент.
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    09.08.1212:02:35
                    неее, это жидкий аргумент, который отхаркивается чёрнокровавой смесью из лёгких   
                • 0
                  Нет аватара strange2007
                  23.08.1212:19:59
                  А как же коррозия? её победили уже???? Только это на словах, а в реальности из пустое в порожнее переливают и вливают бабло в покраску ржавчины (отмывка денег на зависть троллям) Ну а полная беззащитность против армии противника? Амеры то не дураки и понимают, что без баков самолет будет в пределе видимости противника. Ну а то, что закопали поддержку рапторов более старыми самолетам? Это же тоже только в минус. Или слабенькая тяговооруженность? Нееее, плюсы у него наигранные
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    24.08.1216:15:59
                    за раптором специально не слежу, говорю о том, что на слуху, насчет стелс покрытия слышал, а вот про ржавчину как то всё смутно, то у нас со ржавчиной скандалы, то у них, как товсё запуталось у меня
                    • 0
                      Нет аватара strange2007
                      27.08.1209:14:37
                      Один фиг в боях четверки участвуют, а Ф22 только как рекламка. Да и на недавних учениях с НАТО были какие угодно самолеты, кроме Ф22. Секретность? Скорее всего жесткий климат севера. Но это только слова и за них не ручаюсь. Это не просто так и народ видит это. Обещанная НОРМАЛЬНАЯ связь у срапторов тоже повисла в воздухе. В общем мое личное мнение - распил денег в масштабах, которые и не снились нам
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        27.08.1216:47:14
                        но насколько известно Ф-22, в том числе, базируются и на Аляске, другой вопрос в каких ангарах)) но у них много техники под навесами и в ангарах) так что тут сложно придраться именно к Ф-22... вот этого вот не понял
                        Один фиг в боях четверки участвуют
                        вроде звёзды последних конфликтов это F/A-18E, EF-2000, Rafale
                        • 0
                          Нет аватара strange2007
                          28.08.1203:42:46
                          Вот именно, придраться сложно. Только до объявления коррозии металла рапторы в открытую стояли и летали изредка, а сейчас не видать и не слыхать. Но это лично ИМХО, основанное на куче сомнительных источников
                          вроде звёзды последних конфликтов это F/A-18E, EF-2000, Rafale
                          В точку! Только амеры, как и их прислужники, проплачивающие Ф35 подзакопали свои четверки. А в реальности только ими и воюют. Они проверены временем и боями
              • 0
                Нет аватара oscar
                09.08.1209:07:54
                Какая принципиальная разница между Ф22 и Су35? Только более развитая стелс-технология Ф22. При условии если он не включит радар, тогда без разницы стелс-не стелс. По маневренности Су уделает Раптор, по номенклатуре вооружения тоже. Крейсерская скорость на сверхзвуке Сушке тоже известна. Надежность Сухого подтверждена, в отличие от Ф-ки. Цена вопроса тоже не в пользу Раптора: 85млн (экспорт.) vs. 146 млн. (с НИОКР 411 млн.$) Летчики США плюются в адрес Сраптора и отказываются летать (http://www.sdelanounih.ru/f-22-raptor-wtf/). И т.д. и т.п. Что будем сравнивать: бумажные показатели или эффективность в бою? "Какие ваши доказательства?" (к\ф Красная жара)
                • 0
                  Нет аватара LuckyAntey
                  09.08.1220:53:10
                  146 млн
                  А 400 млн не хотел ))) Такова на сегодняшний день цена одного "Сраптора". Это главная причина по которой от него отказались.
              • 0
                L__G L__G
                09.08.1209:30:28
                Давайте сравним! Как предлагаете сравнивать?
                Отредактировано: L__G~09:32 09.08.12
                • 0
                  Hasky Hasky
                  09.08.1212:29:11
                  ...практика. А практика показывает, что рабочими лошадками всех ВВС были и остаются самолеты 4 поколения с разным количеством плюсов.
          • 0
            Нет аватара guest
            09.08.1208:33:19
            а без Российской Империи не было бы США, а следовательно Айфонов, АйБиЭмов ПиСи, Ф-22, Ф-35, Шаттлов, 11 авианосцев... напоминайте почаще, кому США обязаны   
            • 0
              Нет аватара sasha288
              09.08.1209:22:28
              Умница Серёжа!!! США - ВДНХ РОссийской империи и СССР Мы - движок Они - струя... Если движок на переборке,то струя трётся рядом и требует запуска... Будущее всегда начинается в СССР...Они лишь показывают то что уже выпало здесь в осадок из тучи ума дождём эмиграции (см. теография мира и теократия 3-го тысячелетия) Апокалипсис - тоже исполнился в СССР... И даже Армагеддон - советская фаза истории... Сейчас важно вобрать лучшее и восстановить статус кво по границам
              • 0
                Нет аватара guest
                09.08.1212:08:02
                шёл бы ты отседва дуралей, если не видишь связи в аналогиях Индия - ПАК ФА VS РИ - США
                • 0
                  Нет аватара sasha288
                  10.08.1219:02:51
                  А ну марш в палату!!! На учёт всё-таки поставил...За хамство... А жаль...Мог бы человек получиться а не чмо...
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    11.08.1206:40:19
                    ты дебил чё ли? не понимаешь сарказм сравнения кто кому и в чём помог? сарказм на идиотские высеры пытаешься оспаривать ну-ну, валил бы ты отседва дуралей болезный   
            • 0
              Evgenij Evgenij
              09.08.1217:30:51
              США не было бы, если бы вдруг не "случилась" 2 мировая, не было бы в сегодняшнем статусе
          • 0
            L__G L__G
            09.08.1209:29:54
            "доля индусов велика" ссылку в студию!!!
          • 0
            MagiRus MagiRus
            09.08.1212:21:26
            Бред чистой воды). Доля индусов не настолько велика чтоб мы не могли сами сделать этот самолет, только вот зачем самим надрываться, если можно пригласить "хорошего человека" со стороны помочь. В итоге Индия частично финансирует разработку, покупает у нас планеры, а в последствие машинокомплекты на много денюх, а в итоге получает современный самолет 5го поколения (экспортный вариант ПАК ФА) куда запихивает свою авионику. У нас же будет свой собственный ПАК ФА с нашей же собственной авионикой куда индусам вход закрыт априори.
            • 0
              Нет аватара ciujoilu
              19.08.1223:45:03
              izvinite za latinskie bukvi. ea dumaiu wto rossia spetsialina delaet iz indii derjavu wtobi bilo protivaves silina razvivaiuwisea kitaiskoi vk
              • 0
                MagiRus MagiRus
                20.08.1200:04:14
                Нет, Россия не делает из Индии державу. Любой державе не выгодно плодить конкурентов... Индия сама по себе по умолчанию имеет все предпосылки чтоб стать державой. Это и население и территория и амбиции и деньги и ресурсы и определенный вес в мире. Ну а то что Индия один из полусоюзников России это безусловно плюс, т.к. она действительно несколько сдерживает Китайскую экспансию в юго-восточную Азию и как ни крути отчасти через закупки спонсирует наш ВПК.
                • 0
                  Нет аватара ciujoilu
                  20.08.1200:25:15
                  no po4emu togda ne ponimaiu rossia prodola indusov tehnologiu po orientatiu MBR
                  • 0
                    MagiRus MagiRus
                    20.08.1210:40:40
                    Не совсем понимаю что ты имеешь ввиду? Что за технология по ориентации МБР? По сути у Индии сейчас в разработке только одна МБР, это - Агни-5. Если ты имеешь ввиду что Россия продала какие-то технологии для создания этой ракеты, то я, если честно, не в курсе. Могу только предположить (если это было так на самом деле) что это было сделано для неких преференций российскому оружию на индийском рынке или по каким-то другим причинам. Индия сейчас кровно заинтересована в установлении паритета с Китаем и качественном обгоне Пакистана в военных технологиях.
          • 0
            Нет аватара DmitryO
            09.08.1214:05:36
            Вранье. До сих пор индусы в проект не вкладывали, доля индусов в ПАК ФА=0. Вся авионика на ПАК ФА сейчас российская - и с чего бы ей стать индусской. Свой у РФ нет - бред сивой кобылы. Вот, например, этот пост, о том что на новой машине радар АФАР. Радар - это авионика. Элементную базу для нее (наноструктуры арсенида галлия) могут делать только в США и в России. Европа и Япония покупают в США.
          • 0
            Evgenij Evgenij
            09.08.1217:28:46
            С чего ты взял что у нас нет своей авионики?
              • 0
                MagiRus MagiRus
                10.08.1210:34:14
                А где там написано что у нас нет своей авионики и что мы будем использовать индийскую?))) А где там написано что у индусов авионика лучше нашей что мы ее обязательно будем использовать?)) Юморной ты ей богу...    
    • 0
      Slava Slava
      08.08.1215:18:24
      Вот только эти провода...опять наехал и буксует    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,