Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Начались испытания истребителя пятого поколения с новейшим радаром

  • http://russianplanes.net/
  • http://russianplanes.net/

 

Компания "Сухой" приступила к летным испытаниям самолета пятого поколения (ПАК ФА, Т-50) с уникальной бортовой радиолокационной системой с активной фазированной антенной решёткой (БРЛС с АФАР) в составе бортового комплекса авионики, сообщает в среду пресс-служба компании "Сухой".

Первая опытная партия истребителя пятого поколения Т-50 должна поступить в ВВС РФ в 2013 году, серийно эти самолеты будут выпускаться с 2015 года.

 

"В ходе наземных и летных экспериментов на опытном образце Т-50-3 при проверке режимов работы БРЛС "воздух-воздух" и "воздух-поверхность" в первых же экспериментах получены значительные и устойчивые результаты на уровне существующих возможностей лучших образцов авиационной техники", - говорится в сообщении.

 

Как отмечает компания "Сухой", подтверждены пути дальнейшего развития этих возможностей. Начаты работы по проверке работы оптических каналов.

Разработанная НИИ приборостроения имени Тихомирова, АФАР выполнена на отечественной элементной базе наногетероструктур. В ней применены передовые технологии антенных систем с электронным управлением лучом. Унификация элементов конструкции и выбранные конструкторские решения позволяют на базе разработанной АФАР также создать антенные решетки для модернизации радиолокационных систем самолетов и комплексов ПВО.

БРЛС с АФАР имеет ряд новых режимов работы, которые впервые применяются в отечественной практике. Она позволяет увеличить дальность обнаружения целей, параллельно работать в режимах "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", распознавать и классифицировать групповые и одиночные объекты, одновременно атаковать несколько целей высокоточными средствами поражения, а также обеспечивать связь и радиоэлектронное противодействие.




  • 0
    Нет аватара eugene771
    08.08.1215:03:11
    Мы даже Су-35 мало кому обираемся продавать, а уж 5 поколения и подавно.
    • 0
      Нет аватара KMOT
      08.08.1215:51:27
      Мы даже Су-35 мало кому обираемся продавать, а уж 5 поколения и подавно.
      Если что-то не имеет аналогов мире, значит оно никому не нужно.
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        08.08.1219:23:13
        Скажите это Lockheed с F-22A. Прямого аналога уже 15 лет нет.
        • 0
          Нет аватара oscar
          09.08.1200:31:40
          Т-50    
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            09.08.1200:53:34
            PAK FA is not 5th gen fighter    
            • 0
              inveider3 inveider3
              09.08.1201:50:52
              кто сказал ? Эт опытный 5-й    
              Отредактировано: inveider3~01:51 09.08.12
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI
                09.08.1203:42:21
                Обычный 4+.
                • 0
                  Evgenij Evgenij
                  09.08.1203:47:36
                  Чёй-то, сверзвук без форсажа есть?-есть. Малозаметность есть?-есть. Это Ф-35 не 5 поколения
                  • 0
                    MiG-42MFI MiG-42MFI
                    09.08.1221:44:24
                    сверзвук без форсажа есть?-есть.
                    Нет.
                    Малозаметность есть?
                    Тоже нет.
                    Это Ф-35 не 5 поколения
                    Да,так как он поколения 5+.
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      10.08.1209:36:03
                      Жжошь! А про 5+ в особенности. Че уж сразу не 6+?    
                    • 0
                      Нет аватара LuckyAntey
                      10.08.1214:34:55
                      Миг, тебе солнце в голову напекло ??? Сверхзвук без форсажа есть даже на Су-35. Не говоря уже про ПАК ФА.
                      • 0
                        MiG-42MFI MiG-42MFI
                        20.08.1200:05:45
                        Сверхзвук без форсажа есть даже на Су-35.
                        На переоблегчённом прототипе.
                        Не говоря уже про ПАК ФА.
                        У Т-50 взлётная масса существенно больше,при тех же двигателях.
                        • 0
                          Нет аватара LuckyAntey
                          20.08.1212:39:40
                          Шо ты несёшь ??? o_0 Двигатель ПАК ФА не имеет ничего общего с движком Су-35. Это во-первых. Во-вторых - здесь хотел было начать лекцию, но ну тебя на her ))) Смысла особого не вижу. В общем чушь ты написал. Если не шаришь ни хрена в авиации - лучше ничего не пиши, шоб не так феерично сливаться.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  09.08.1208:26:15
                  даже не 4++ не лгите себе   
                • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара icyborn
                  10.08.1221:36:18

                   © cs302512.userapi.com

                  Го-о-одный наброс. Но слишком жырно для сколько-нибудь длинного срача. Try harder.

                • 0
                  Нет аватара Mikamoon
                  13.08.1223:57:44
                  Необычный...
                • 0
                  Нет аватара strange2007
                  23.08.1212:12:57
                  А не думал почему амеры кусают локти вваливать еще денег в Ф35 или же откапывать старые четверки? Точнее обычные? Ф22 на сверхзвуке может летать только с натягом, а то как бы ржавчина не начала отваливаться. Или ты веришь в сказки, что победили косяк? Малозаметность у него для чего или для кого? без доп топливных баков? Так на этой же дальности самолеты закидают на подходе. Не знаю, мне кажется твой скептизм малость наигранным
            • 0
              Нет аватара Klinok
              09.08.1216:16:13
              Чего так? Или стебетесь? Или к лопаткам движков "приклепываетесь"?    
        • 0
          MAF MAF
          09.08.1201:08:25
          А кому он нафиг нужен?
      • 0
        L__G L__G
        09.08.1209:26:27
        "Если что-то не имеет аналогов мире, значит оно никому не нужно." Например вы! Не имеете аналогов и нахрен ни кому не нужны!
        • 0
          Нет аватара icyborn
          10.08.1221:51:42
          Увы, у него есть аналоги. правда, они тоже никому не нужны. Таких даже с тиреча гонят ссаными тряпками.
      • 0
        Нет аватара icyborn
        10.08.1221:49:53
        Нет, ну все идет по одной схеме: появляется новый тролль с ЧСВ over 9000, обязательно насрет в комменты к почти всем последним статьям, потом лососнет тунца и сваливает. Пока здесь только MiG-42MFI заслужил гордое звание постоянного тролля СУН. Но он для этого трудился не покладая рук (точнее не снимая их с клавиатуры), не отступая перед трудностями. Он добился рекордной кармы -173.98 и не собирается на останавливаться на достигнутом. А вот сможешь ли ТЫ повторить его достижение? Сомневаюсь, сомневаюсь... А, кстати, мыло у тебя прикольное: thekindmachineofthetruth. Там в ДМП все такие "вундеркинды" как ты? Ну что ж, это только подтверждает мое мнение о них.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          10.08.1222:39:33
          У МиГа есть одно неоспоримое достоинство - он (в отличии от...) не всегда несет полную чушь. Иногда бывают проблески при которых он выдает нормальную информацию. Хотя возможно он так пытается новичков в заблуждение ввести    
    • 0
      Нет аватара guest
      08.08.1217:19:19
      Су-35 это переходный вариант между 4 и 5 поколением. Как только будет закончено и налажено производство ПАКФА, имеет смысл продавать су-35. Китайцы уже хотели бы его купить, но есть вероятность что лишь с целью скопировать.
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        08.08.1219:21:54
        Как только будет закончено и налажено производство ПАКФА, имеет смысл продавать су-35.
        По цене в $150 млн за единицу они никому не нужен.
        Китайцы уже хотели бы его купить, но есть вероятность что лишь с целью скопировать.
        Нет надобности,ибо Цзянь-11B уже лучше по ТТТХ.
        • 0
          Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
          08.08.1219:29:08
          А ты как всегда бредишь, болезный.
        • 0
          Нет аватара totoro21
          08.08.1219:46:44
          Ясен пень - J-11B лучше чем Су-35, МиГ-35 и ПАК-ФА вместе взятые... Или не ясно? Читаем тут: http://www.mili...perevodnie/186/ Вот вывод из статьи: Уровень J-11B соответствует уровню разработанного в 80-х годах в СССР самолета Су-27М. Этот самолет имел улучшенную авионику, плоскую антенну на базе ПФАР, способность использовать современные УР воздушного боя Р-77 и выполнять бомбометание. Истребитель должен был быть оснащен современной системой управления полетом, а его тяговооруженность должна была быть несколько больше, чем у базового Су-27. Тяговоруженность J-11B осталась практически на уровне Су-27СК. Су-35, наоборот, является радикальной модернизацией Су-27, его технический и технологический уровень (например, возможность выполнения сверхзвукового крейсерского полета) намного выше, чем у J-11B.
        • 0
          inveider3 inveider3
          08.08.1223:18:23
          Китайские СМИ опубликовали статью довольно сомнительного содержания, в которой сказано, что J-11B, собираемый из комплектующих китайского производства, якобы превосходит по тактико-техническим характеристикам новейший российский Су-35С [2]. Однако анализ и сопоставление характеристик самолётов в целом и их отдельных систем показывают, что J-11B ненамного превзошел оригинальный Су-27 и находится примерно на уровне Су-27М, то есть авиационных разработок конца 80-х — начала 90-х годов
        • 0
          Нет аватара imperskij@pes
          09.08.1202:03:28
          Миг, не начинайте, не заставляйте снова Вас в угол на гречку ставить    
        • 0
          Нет аватара guest
          09.08.1208:29:51
          это вам главный китайский конструктор басен напел?    меня особенно умиляют их басни по нашей тематики, вот мол наша пушка, аналог российской 2А46, но наша пушка на 50% эффективнее - тут семи пядей во лбу быть не надо, чтобы понять, с юродивых спросу нет    ЗЫ тут спецы всех мастей спорят о +/- нашей и немецкой пушки, в чем то мы лучше, в чем то они, разрывы по позициями в несколько процентов не более, но у китайцев, танковая пушка, ну аналог российской/советской, прям до Луны снаряд отправляет   
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          09.08.1209:03:31
          Нет надобности,ибо Цзянь-11B уже лучше по ТТТХ.
          Че? Таки и двигун они допилили? Или нашли способ без двигунов летать? С крыши запускают?    
          • 0
            Нет аватара Lexus
            09.08.1211:37:31
            "С крыши запускают?" - это пять!    
          • 0
            MagiRus MagiRus
            09.08.1212:14:41
            Нее, там установлен новейший китайский фейерверковый мотор 5-го поколения!!!    
            • 0
              Slava Slava
              09.08.1217:46:52
              ага, 2 мощных бенгальских фонтана, отклоняемых разумеется    
        • 0
          Нет аватара Mikamoon
          14.08.1200:02:06
          И движки у него русские...
        • 0
          Нет аватара strange2007
          23.08.1212:14:33
          А ты у китайцев спроси, что они думают про свой же самолет. Там много интересного
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,