Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Начались испытания истребителя пятого поколения с новейшим радаром

  • http://russianplanes.net/
  • http://russianplanes.net/

 

Компания "Сухой" приступила к летным испытаниям самолета пятого поколения (ПАК ФА, Т-50) с уникальной бортовой радиолокационной системой с активной фазированной антенной решёткой (БРЛС с АФАР) в составе бортового комплекса авионики, сообщает в среду пресс-служба компании "Сухой".

Первая опытная партия истребителя пятого поколения Т-50 должна поступить в ВВС РФ в 2013 году, серийно эти самолеты будут выпускаться с 2015 года.

 

"В ходе наземных и летных экспериментов на опытном образце Т-50-3 при проверке режимов работы БРЛС "воздух-воздух" и "воздух-поверхность" в первых же экспериментах получены значительные и устойчивые результаты на уровне существующих возможностей лучших образцов авиационной техники", - говорится в сообщении.

 

Как отмечает компания "Сухой", подтверждены пути дальнейшего развития этих возможностей. Начаты работы по проверке работы оптических каналов.

Разработанная НИИ приборостроения имени Тихомирова, АФАР выполнена на отечественной элементной базе наногетероструктур. В ней применены передовые технологии антенных систем с электронным управлением лучом. Унификация элементов конструкции и выбранные конструкторские решения позволяют на базе разработанной АФАР также создать антенные решетки для модернизации радиолокационных систем самолетов и комплексов ПВО.

БРЛС с АФАР имеет ряд новых режимов работы, которые впервые применяются в отечественной практике. Она позволяет увеличить дальность обнаружения целей, параллельно работать в режимах "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", распознавать и классифицировать групповые и одиночные объекты, одновременно атаковать несколько целей высокоточными средствами поражения, а также обеспечивать связь и радиоэлектронное противодействие.




  • 0
    Нет аватара guest
    08.08.1217:19:19
    Су-35 это переходный вариант между 4 и 5 поколением. Как только будет закончено и налажено производство ПАКФА, имеет смысл продавать су-35. Китайцы уже хотели бы его купить, но есть вероятность что лишь с целью скопировать.
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      08.08.1219:21:54
      Как только будет закончено и налажено производство ПАКФА, имеет смысл продавать су-35.
      По цене в $150 млн за единицу они никому не нужен.
      Китайцы уже хотели бы его купить, но есть вероятность что лишь с целью скопировать.
      Нет надобности,ибо Цзянь-11B уже лучше по ТТТХ.
      • 0
        Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
        08.08.1219:29:08
        А ты как всегда бредишь, болезный.
      • 0
        Нет аватара totoro21
        08.08.1219:46:44
        Ясен пень - J-11B лучше чем Су-35, МиГ-35 и ПАК-ФА вместе взятые... Или не ясно? Читаем тут: http://www.mili...perevodnie/186/ Вот вывод из статьи: Уровень J-11B соответствует уровню разработанного в 80-х годах в СССР самолета Су-27М. Этот самолет имел улучшенную авионику, плоскую антенну на базе ПФАР, способность использовать современные УР воздушного боя Р-77 и выполнять бомбометание. Истребитель должен был быть оснащен современной системой управления полетом, а его тяговооруженность должна была быть несколько больше, чем у базового Су-27. Тяговоруженность J-11B осталась практически на уровне Су-27СК. Су-35, наоборот, является радикальной модернизацией Су-27, его технический и технологический уровень (например, возможность выполнения сверхзвукового крейсерского полета) намного выше, чем у J-11B.
      • 0
        inveider3 inveider3
        08.08.1223:18:23
        Китайские СМИ опубликовали статью довольно сомнительного содержания, в которой сказано, что J-11B, собираемый из комплектующих китайского производства, якобы превосходит по тактико-техническим характеристикам новейший российский Су-35С [2]. Однако анализ и сопоставление характеристик самолётов в целом и их отдельных систем показывают, что J-11B ненамного превзошел оригинальный Су-27 и находится примерно на уровне Су-27М, то есть авиационных разработок конца 80-х — начала 90-х годов
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes
        09.08.1202:03:28
        Миг, не начинайте, не заставляйте снова Вас в угол на гречку ставить    
      • 0
        Нет аватара guest
        09.08.1208:29:51
        это вам главный китайский конструктор басен напел?    меня особенно умиляют их басни по нашей тематики, вот мол наша пушка, аналог российской 2А46, но наша пушка на 50% эффективнее - тут семи пядей во лбу быть не надо, чтобы понять, с юродивых спросу нет    ЗЫ тут спецы всех мастей спорят о +/- нашей и немецкой пушки, в чем то мы лучше, в чем то они, разрывы по позициями в несколько процентов не более, но у китайцев, танковая пушка, ну аналог российской/советской, прям до Луны снаряд отправляет   
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        09.08.1209:03:31
        Нет надобности,ибо Цзянь-11B уже лучше по ТТТХ.
        Че? Таки и двигун они допилили? Или нашли способ без двигунов летать? С крыши запускают?    
        • 0
          Нет аватара Lexus
          09.08.1211:37:31
          "С крыши запускают?" - это пять!    
        • 0
          MagiRus MagiRus
          09.08.1212:14:41
          Нее, там установлен новейший китайский фейерверковый мотор 5-го поколения!!!    
          • 0
            Slava Slava
            09.08.1217:46:52
            ага, 2 мощных бенгальских фонтана, отклоняемых разумеется    
      • 0
        Нет аватара Mikamoon
        14.08.1200:02:06
        И движки у него русские...
      • 0
        Нет аватара strange2007
        23.08.1212:14:33
        А ты у китайцев спроси, что они думают про свой же самолет. Там много интересного
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,