Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Начались испытания истребителя пятого поколения с новейшим радаром

  • http://russianplanes.net/
  • http://russianplanes.net/

 

Компания "Сухой" приступила к летным испытаниям самолета пятого поколения (ПАК ФА, Т-50) с уникальной бортовой радиолокационной системой с активной фазированной антенной решёткой (БРЛС с АФАР) в составе бортового комплекса авионики, сообщает в среду пресс-служба компании "Сухой".

Первая опытная партия истребителя пятого поколения Т-50 должна поступить в ВВС РФ в 2013 году, серийно эти самолеты будут выпускаться с 2015 года.

 

"В ходе наземных и летных экспериментов на опытном образце Т-50-3 при проверке режимов работы БРЛС "воздух-воздух" и "воздух-поверхность" в первых же экспериментах получены значительные и устойчивые результаты на уровне существующих возможностей лучших образцов авиационной техники", - говорится в сообщении.

 

Как отмечает компания "Сухой", подтверждены пути дальнейшего развития этих возможностей. Начаты работы по проверке работы оптических каналов.

Разработанная НИИ приборостроения имени Тихомирова, АФАР выполнена на отечественной элементной базе наногетероструктур. В ней применены передовые технологии антенных систем с электронным управлением лучом. Унификация элементов конструкции и выбранные конструкторские решения позволяют на базе разработанной АФАР также создать антенные решетки для модернизации радиолокационных систем самолетов и комплексов ПВО.

БРЛС с АФАР имеет ряд новых режимов работы, которые впервые применяются в отечественной практике. Она позволяет увеличить дальность обнаружения целей, параллельно работать в режимах "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", распознавать и классифицировать групповые и одиночные объекты, одновременно атаковать несколько целей высокоточными средствами поражения, а также обеспечивать связь и радиоэлектронное противодействие.




  • 0
    inveider3 inveider3
    09.08.1202:21:39
    Предлагаю сравнить т\х Су 35 пок.4++ и Ф 22 пок.5 дабы развеять наш спор.
    • 0
      Нет аватара guest
      09.08.1208:35:04
      да наздоровье пилоты Су-35 не гробят свои лёгкие пилоты Ф-22 гробят свои лёгкие и рискуют "приземлится" в бессознательном состоянии, и это то при 200-летней капитализмии, и это при 11 аваианосцах))) проблему дыхательной системы решить не могу уже который год к ряду   
      • 0
        inveider3 inveider3
        09.08.1211:32:29
        Это железный аргумент.
        • 0
          Нет аватара guest
          09.08.1212:02:35
          неее, это жидкий аргумент, который отхаркивается чёрнокровавой смесью из лёгких   
      • 0
        Нет аватара strange2007
        23.08.1212:19:59
        А как же коррозия? её победили уже???? Только это на словах, а в реальности из пустое в порожнее переливают и вливают бабло в покраску ржавчины (отмывка денег на зависть троллям) Ну а полная беззащитность против армии противника? Амеры то не дураки и понимают, что без баков самолет будет в пределе видимости противника. Ну а то, что закопали поддержку рапторов более старыми самолетам? Это же тоже только в минус. Или слабенькая тяговооруженность? Нееее, плюсы у него наигранные
        • 0
          Нет аватара guest
          24.08.1216:15:59
          за раптором специально не слежу, говорю о том, что на слуху, насчет стелс покрытия слышал, а вот про ржавчину как то всё смутно, то у нас со ржавчиной скандалы, то у них, как товсё запуталось у меня
          • 0
            Нет аватара strange2007
            27.08.1209:14:37
            Один фиг в боях четверки участвуют, а Ф22 только как рекламка. Да и на недавних учениях с НАТО были какие угодно самолеты, кроме Ф22. Секретность? Скорее всего жесткий климат севера. Но это только слова и за них не ручаюсь. Это не просто так и народ видит это. Обещанная НОРМАЛЬНАЯ связь у срапторов тоже повисла в воздухе. В общем мое личное мнение - распил денег в масштабах, которые и не снились нам
            • 0
              Нет аватара guest
              27.08.1216:47:14
              но насколько известно Ф-22, в том числе, базируются и на Аляске, другой вопрос в каких ангарах)) но у них много техники под навесами и в ангарах) так что тут сложно придраться именно к Ф-22... вот этого вот не понял
              Один фиг в боях четверки участвуют
              вроде звёзды последних конфликтов это F/A-18E, EF-2000, Rafale
              • 0
                Нет аватара strange2007
                28.08.1203:42:46
                Вот именно, придраться сложно. Только до объявления коррозии металла рапторы в открытую стояли и летали изредка, а сейчас не видать и не слыхать. Но это лично ИМХО, основанное на куче сомнительных источников
                вроде звёзды последних конфликтов это F/A-18E, EF-2000, Rafale
                В точку! Только амеры, как и их прислужники, проплачивающие Ф35 подзакопали свои четверки. А в реальности только ими и воюют. Они проверены временем и боями
    • 0
      Нет аватара oscar
      09.08.1209:07:54
      Какая принципиальная разница между Ф22 и Су35? Только более развитая стелс-технология Ф22. При условии если он не включит радар, тогда без разницы стелс-не стелс. По маневренности Су уделает Раптор, по номенклатуре вооружения тоже. Крейсерская скорость на сверхзвуке Сушке тоже известна. Надежность Сухого подтверждена, в отличие от Ф-ки. Цена вопроса тоже не в пользу Раптора: 85млн (экспорт.) vs. 146 млн. (с НИОКР 411 млн.$) Летчики США плюются в адрес Сраптора и отказываются летать (http://www.sdelanounih.ru/f-22-raptor-wtf/). И т.д. и т.п. Что будем сравнивать: бумажные показатели или эффективность в бою? "Какие ваши доказательства?" (к\ф Красная жара)
      • 0
        Нет аватара LuckyAntey
        09.08.1220:53:10
        146 млн
        А 400 млн не хотел ))) Такова на сегодняшний день цена одного "Сраптора". Это главная причина по которой от него отказались.
    • 0
      L__G L__G
      09.08.1209:30:28
      Давайте сравним! Как предлагаете сравнивать?
      Отредактировано: L__G~09:32 09.08.12
      • 0
        Hasky Hasky
        09.08.1212:29:11
        ...практика. А практика показывает, что рабочими лошадками всех ВВС были и остаются самолеты 4 поколения с разным количеством плюсов.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,