Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В Аэрофлот поставлен 50-й Сухой Суперджет 100!

  •  © www.flightradar24.com

Сегодня, 21.09.2018 очередной Sukhoi Superjet 100 был поставлен авиакомпании Аэрофлот.

Данный борт имеет регистрационный номер RA-89115 и заводской 95166. Первый полет самолет совершил 27.06.2018. Это уже 27 поставленный ГСС SSJ-100 в этом году.

Полученный борт стал 50 бортом типа SSJ-100 в парке Аэрофлота. Таким образом текущий контакт с ГСС на поставку через ВЭБ 30 SSJ-100 выполнен. В 2019 году планируются поставки Аэрофлоту SSJ-100 по недавно анонсированному контракту на 100 бортов.

перелет из Жуковского в Шереметьево

  •  © www.flightradar24.com
  • 13
    Нет аватара vlTepes
    22.09.1800:12:09

    Куда им ещё 100, если они эти 50 то не используют на полную?

    Аэрофлот обязался открыть еще 3 хаба и перестать быть Шереметьевскими авиалиниями.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 13
        Нет аватара Александр Владимирович
        22.09.1801:01:44

        что за бред? они что там совсем полудурки не исправные машины покупать?   

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 9
            Виктор Гюго Виктор Гюго
            22.09.1813:13:51

            Я в курсе истории внедрения Huawei C&C08. Фаза добровольно-принудительных внутренних закупок и фаза «выход на внешний рынок по себестоимости» — в наличии. Если у вас есть другие маркетиноговые решения — опишите, желательно с конкретными примерами.

        • 6
          Виктор Гюго Виктор Гюго
          22.09.1813:09:09

          ssj-aeroflot.blogspot.com/

          вы про это? да, ежедневно летают 25-28 самолётов, но есть детализация:

           http://ssj-aeroflot.blogs.../2018/09/092018.html#more 

          по ней видно, что некоторая ротация есть — борты «с пропусками» всё же летают.

          насколько удалось понять из написанного по теме, есть некоторые проблемы с запчастями и ТО. это — решаемый вопрос.

          Отредактировано: Виктор Гюго~13:10 22.09.18
          • 1
            Нет аватара guest
            22.09.1818:21:38

            в «детализации» сорок самолетов.

        • -1
          Нет аватара guest
          22.09.1813:50:10

          ну поинтересуйтесь этиой темой…

      • 13
        Е.Юрий Е.Юрий
        22.09.1803:11:34

        Это ложь — вот данные Аэрофлота — нет тут ничего о неисправных самолетах. Да и проверить сейчас такие данные не сложно —

         https://www.flightradar24...ata/airlines/su-afl/fleet 

         https://russianplanes.net 

        Отредактировано: Е.Юрий~03:11 22.09.18
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 6
            Нет аватара guest
            22.09.1812:28:38

            Сейчас вообще не встречаю

            Встречайте:

            16:10

            SVO — MSQ

            17:40 Аэрофлот

            SU 1842 Sukhoi SuperJet 100

            Отредактировано: Дмитрий С.~12:30 22.09.18
          • 2
            Е.Юрий Е.Юрий
            22.09.1814:18:39

            Часть бортов может не летать по причине отсутствия нужного пассажиропотока,либо пассажиропоток превышает вместимость, может просто на хранении находится. Многое еще объясняется тем что большинство рейсов на Москву заточены. Именно поэтому Аэрофлот и собирается разгрузить полеты через крупные дополнительные хабы — тогда и загрузка на ССД 100 увеличится.

            Из первой десятки делают только 2

            Если я правильно прочитал — Вы имели в виду летают. Так вот не поленитесь еще раз заглянуть сосчитать.   

            Отредактировано: Е.Юрий~14:19 22.09.18
            • -6
              Нет аватара guest
              22.09.1819:07:58

              Да, я имел в виду «летают». Телефон не угадал слово.

              Я много летаю на Аэрофлоте, но количество полетов на SSJ всего около 2-3% (1 раз из 50), а по факту SSJ это целых 20% всего парка Аэрофлот. То ли я на таких рейсах летаю, то ли…

              Ну так вот открыл для сравнения историю полетов на flightradar по первым 10 SSJ и первым 10 Airbus 320. Все 10 Airbus пашут как лошадки (больше 20 полетов в неделю). А вот среди SSJ активных в первой десятке всего 2. Еще у 3х SSJ есть по 3-5 полетов за неделю.

              Почему?

              — Либо эти 50 SSJ не нужны Аэрофлоту из-за особенностей их перевозок (но нахрена их тогда покупают?) «Будущие» хабы это хорошо, но (по словам Аэрофлота) они встпуают в область кризиса перевозок (рост цен на топливо на 20% при невозможности поднять цены на перевозки).

              — Либо эти 50 SSJ ломаются постоянно и плохо чинятся. Т. е. они приносят Аэрофлоту только убытки

              • 0
                Е.Юрий Е.Юрий
                22.09.1822:05:53

                Ну так вот открыл для сравнения историю полетов на flightradar по первым 10 SSJ и первым 10 Airbus 320. Все 10 Airbus пашут как лошадки

                Учитывайте дальность перевозки и количество пассажиров, это все равно что сравнивать Ту-154 и Як-42, допустим. Дальних рейсов в нынешних условиях и цен на перевозки дальние рейсы используются чаще.

        • 0
          Виктор Гюго Виктор Гюго
          25.09.1811:42:50

          тем не менее www.ato.ru/content/aviakompaniya-brussels-airlines-otkazhetsya-ot-ssj-100

          Проблема обслуживания и запчастей стоит очень остро. Если на «Аэрофлоте» обкатают и потом уже на внешний рынок выйдут — будет гораздо лучше. А в идеале конечно организовать внутренний сервис по обслуживанию на таком уровне, чтобы потом в любую страну просто тиражировать (ну понятно с особенностями, но всё же).

          Отредактировано: Виктор Гюго~11:45 25.09.18
          • 0
            Е.Юрий Е.Юрий
            25.09.1812:44:52

            Возможно все сразу не получается сделать — изготовить одно, а запчасти идут с разных мест, в том числе и из-за бугра — вероятно сразу скоординировать не получается. В конкретно Вашей ссылке — не понятно какие «детские болезни» они имели в виду и нет ли здесь чьей-нибудь политической «руки» — ведь самолет летает достаточно давно чтобы устранит всякие мелочи.

            • 0
              Виктор Гюго Виктор Гюго
              27.09.1814:23:27

              ну на форумах часто пишут о «каннибализме», когда один борт становится на прикол, «кормя» запчастями остальных. эта проблема насколько я понял есть у всех эксплуатантов.

              нет ли здесь чьей-нибудь политической «руки»

              очень сомневаюсь. скорее неорганизованность, нехватка запчастей, возможно — какие-то неожиданные поломки. с моей точки зрения «спрятать» «каннибализм» внутрь вполне реально. ну чтоб условные «разобранные самолёты» стояли на стороне производителя, — вполне реально. но раз так не сделано, что-то мешает. зная, как работают наши крупные конторы — я не удивлюсь, что это что-то просто смешное, если смотреть со стороны. опять же я — «чайник», просто интересующийся, это мои догадки.

              • 0
                Е.Юрий Е.Юрий
                27.09.1816:25:08

                Вот загляните какая там «солянка» производителей комплектующих — честно говоря думаю зря они так сделали, если было бы меньше (2-3 хотя бы, а остальное наши заводы) то проблем не было бы с запчастями. Имея столько зависимостей от «нестабильных» стран непросто скоординировать быстрый сервис.

      • 0
        Нет аватара Tony
        22.09.1823:56:40

        дело не в хабах, а в технических неисправностях… в лучшем случае 50% самолетов летает… увы…

        уууу, как всё у либерастов запущенно

        это уже не лечится

    • 0
      Alex63 Alex63
      22.09.1801:59:13

      И это радует.

      Тем более Шереметьево самый неудобный аэропорт Москвы.

      • 5
        Константин Рубцов
        22.09.1810:03:28

        С чего это? С открытием новых терминалов и стоянок, замечательный и удобный аэропорт. В отличие от Домодедово.

        • 1
          Alex63 Alex63
          22.09.1815:45:59

          Мне он не нравится в плане транспортной доступности, помню меня один автобус такими кругами повез в Шереметьево, что я чуть на рейс не опоздал, а в Домодедово и Внуково ведут прямые дороги, где транспорт такого себе не позволяет.

          • 0
            Нет аватара guest
            23.09.1816:08:28

            Ну да, там основной путь автобусов -- объезд аэропорта, всех терминалов по очереди. Есть те, которые идут начиная с грузовых, есть те, которые начинают с пассажирских. Это нужно учитывать. Более того, автобусом нужно пользоваться, если едешь очень-очень задолго до рейса, потому что еще и пробки бывают. В противном случае аэроэкспресс -- твое все.

            • 0
              Alex63 Alex63
              23.09.1816:32:11

              Правда аэроэкспресс дерет в три шкуры, впрочем если опаздываешь, то выбора особо нет.

              Ну и да, там еще и пробки. Потому что дорога через Химки идет.

              • 0
                Нет аватара guest
                23.09.1823:22:55

                Пробки по дороге в любой порт. В домик бывало вообще от мкада до порта скорость 5км/ч. Еще и автобусы частные, как хотят, так и идут. А на внучек идут городские, зато аэроэкспресс реже ходит. Правда недавно на штадлере туда прокатился, интересный поезд. Еще туда обещают метро сделать, ждем!

                Вообще мэрия и область в последние годы планы строят, как порты получше связать между собой и с городом.

        • -4
          Нет аватара guest
          22.09.1819:11:13

          Шереметьево один из самых ужасных аэропортов. Огромные терминалы с кучей входов, но постоянные очереди. Новый терминал (B) вообще верх бестолковости. Заезды к терминалам на машине тоже ад

          Домодедово сильно выигрывает по уровню.

          • 0
            Нет аватара Tony
            23.09.1800:07:37

            Домодедово сильно выигрывает по уровню.

            мне тоже Домодедово нравится

    • 3
      kovalery kovalery
      22.09.1816:43:39

      Куда им ещё 100, если они эти 50 то не используют на полную?

      почему бы, например, Суперджетам не летать из Питера или Владивостока?

      • -9
        Нет аватара guest
        22.09.1819:13:47

        Для того, чтобы самолет окупался, нужно чтобы у него был достаточный годовой налет. А в случае SSJ этого налета не будет, да к тому же придется еще и запасной держать (ну помните как Путину везли вторую желтую Калину сзади, чтобы не облажаться)

        • 3
          kovalery kovalery
          22.09.1819:22:34

          Разговор про то, что региональный самолёт должен использоваться из региональных центров.

          А сейчас только из Москвы.

          А будет или не будет окупаться — это вопрос технико-организационный.

        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          23.09.1802:54:13

          в случае SSJ этого налета не будет

          Человеку не дано знать, что будет — а чего не будет.

          Если человек безапелляционно пишет, какой годовой налет будет у Суперджета в, скажем, 2019 или там 2025 году —

          то абсолютно всем понятно, что пишущий — знать этого не знает и знать не может, что пишущий — простой пустомеля, слова которого не стОят и выеденного яйца, слова пишущего — просто пустопорожнее бла-бла-бла.

          Так, товарищ — какой среднегодовой налет будет у Суперджета в 2025 г., а?

          У нас на сайте принято отвечать за свои слова. Или — дать цифры, или — извиниться за ложь, или — бан.

          Приучи себя отвечать за свои слова — пожалуйста, дай цифры среднегодового налета 1 борта Суперджета в 2025 г.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,