Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В Аэрофлот поставлен 50-й Сухой Суперджет 100!

  •  © www.flightradar24.com

Сегодня, 21.09.2018 очередной Sukhoi Superjet 100 был поставлен авиакомпании Аэрофлот.

Данный борт имеет регистрационный номер RA-89115 и заводской 95166. Первый полет самолет совершил 27.06.2018. Это уже 27 поставленный ГСС SSJ-100 в этом году.

Полученный борт стал 50 бортом типа SSJ-100 в парке Аэрофлота. Таким образом текущий контакт с ГСС на поставку через ВЭБ 30 SSJ-100 выполнен. В 2019 году планируются поставки Аэрофлоту SSJ-100 по недавно анонсированному контракту на 100 бортов.

перелет из Жуковского в Шереметьево

  •  © www.flightradar24.com
  • 0
    Виктор Гюго Виктор Гюго
    25.09.1811:42:50

    тем не менее www.ato.ru/content/aviakompaniya-brussels-airlines-otkazhetsya-ot-ssj-100

    Проблема обслуживания и запчастей стоит очень остро. Если на «Аэрофлоте» обкатают и потом уже на внешний рынок выйдут — будет гораздо лучше. А в идеале конечно организовать внутренний сервис по обслуживанию на таком уровне, чтобы потом в любую страну просто тиражировать (ну понятно с особенностями, но всё же).

    Отредактировано: Виктор Гюго~11:45 25.09.18
    • 0
      Е.Юрий Е.Юрий
      25.09.1812:44:52

      Возможно все сразу не получается сделать — изготовить одно, а запчасти идут с разных мест, в том числе и из-за бугра — вероятно сразу скоординировать не получается. В конкретно Вашей ссылке — не понятно какие «детские болезни» они имели в виду и нет ли здесь чьей-нибудь политической «руки» — ведь самолет летает достаточно давно чтобы устранит всякие мелочи.

      • 0
        Виктор Гюго Виктор Гюго
        27.09.1814:23:27

        ну на форумах часто пишут о «каннибализме», когда один борт становится на прикол, «кормя» запчастями остальных. эта проблема насколько я понял есть у всех эксплуатантов.

        нет ли здесь чьей-нибудь политической «руки»

        очень сомневаюсь. скорее неорганизованность, нехватка запчастей, возможно — какие-то неожиданные поломки. с моей точки зрения «спрятать» «каннибализм» внутрь вполне реально. ну чтоб условные «разобранные самолёты» стояли на стороне производителя, — вполне реально. но раз так не сделано, что-то мешает. зная, как работают наши крупные конторы — я не удивлюсь, что это что-то просто смешное, если смотреть со стороны. опять же я — «чайник», просто интересующийся, это мои догадки.

        • 0
          Е.Юрий Е.Юрий
          27.09.1816:25:08

          Вот загляните какая там «солянка» производителей комплектующих — честно говоря думаю зря они так сделали, если было бы меньше (2-3 хотя бы, а остальное наши заводы) то проблем не было бы с запчастями. Имея столько зависимостей от «нестабильных» стран непросто скоординировать быстрый сервис.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,