Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В Аэрофлот поставлен 50-й Сухой Суперджет 100!

  •  © www.flightradar24.com

Сегодня, 21.09.2018 очередной Sukhoi Superjet 100 был поставлен авиакомпании Аэрофлот.

Данный борт имеет регистрационный номер RA-89115 и заводской 95166. Первый полет самолет совершил 27.06.2018. Это уже 27 поставленный ГСС SSJ-100 в этом году.

Полученный борт стал 50 бортом типа SSJ-100 в парке Аэрофлота. Таким образом текущий контакт с ГСС на поставку через ВЭБ 30 SSJ-100 выполнен. В 2019 году планируются поставки Аэрофлоту SSJ-100 по недавно анонсированному контракту на 100 бортов.

перелет из Жуковского в Шереметьево

  •  © www.flightradar24.com
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 13
      Нет аватара Александр Владимирович
      22.09.1801:01:44

      что за бред? они что там совсем полудурки не исправные машины покупать?   

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 9
          Виктор Гюго Виктор Гюго
          22.09.1813:13:51

          Я в курсе истории внедрения Huawei C&C08. Фаза добровольно-принудительных внутренних закупок и фаза «выход на внешний рынок по себестоимости» — в наличии. Если у вас есть другие маркетиноговые решения — опишите, желательно с конкретными примерами.

      • 6
        Виктор Гюго Виктор Гюго
        22.09.1813:09:09

        ssj-aeroflot.blogspot.com/

        вы про это? да, ежедневно летают 25-28 самолётов, но есть детализация:

         http://ssj-aeroflot.blogs.../2018/09/092018.html#more 

        по ней видно, что некоторая ротация есть — борты «с пропусками» всё же летают.

        насколько удалось понять из написанного по теме, есть некоторые проблемы с запчастями и ТО. это — решаемый вопрос.

        Отредактировано: Виктор Гюго~13:10 22.09.18
        • 1
          Нет аватара guest
          22.09.1818:21:38

          в «детализации» сорок самолетов.

      • -1
        Нет аватара guest
        22.09.1813:50:10

        ну поинтересуйтесь этиой темой…

    • 13
      Е.Юрий Е.Юрий
      22.09.1803:11:34

      Это ложь — вот данные Аэрофлота — нет тут ничего о неисправных самолетах. Да и проверить сейчас такие данные не сложно —

       https://www.flightradar24...ata/airlines/su-afl/fleet 

       https://russianplanes.net 

      Отредактировано: Е.Юрий~03:11 22.09.18
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 6
          Нет аватара guest
          22.09.1812:28:38

          Сейчас вообще не встречаю

          Встречайте:

          16:10

          SVO — MSQ

          17:40 Аэрофлот

          SU 1842 Sukhoi SuperJet 100

          Отредактировано: Дмитрий С.~12:30 22.09.18
        • 2
          Е.Юрий Е.Юрий
          22.09.1814:18:39

          Часть бортов может не летать по причине отсутствия нужного пассажиропотока,либо пассажиропоток превышает вместимость, может просто на хранении находится. Многое еще объясняется тем что большинство рейсов на Москву заточены. Именно поэтому Аэрофлот и собирается разгрузить полеты через крупные дополнительные хабы — тогда и загрузка на ССД 100 увеличится.

          Из первой десятки делают только 2

          Если я правильно прочитал — Вы имели в виду летают. Так вот не поленитесь еще раз заглянуть сосчитать.   

          Отредактировано: Е.Юрий~14:19 22.09.18
          • -6
            Нет аватара guest
            22.09.1819:07:58

            Да, я имел в виду «летают». Телефон не угадал слово.

            Я много летаю на Аэрофлоте, но количество полетов на SSJ всего около 2-3% (1 раз из 50), а по факту SSJ это целых 20% всего парка Аэрофлот. То ли я на таких рейсах летаю, то ли…

            Ну так вот открыл для сравнения историю полетов на flightradar по первым 10 SSJ и первым 10 Airbus 320. Все 10 Airbus пашут как лошадки (больше 20 полетов в неделю). А вот среди SSJ активных в первой десятке всего 2. Еще у 3х SSJ есть по 3-5 полетов за неделю.

            Почему?

            — Либо эти 50 SSJ не нужны Аэрофлоту из-за особенностей их перевозок (но нахрена их тогда покупают?) «Будущие» хабы это хорошо, но (по словам Аэрофлота) они встпуают в область кризиса перевозок (рост цен на топливо на 20% при невозможности поднять цены на перевозки).

            — Либо эти 50 SSJ ломаются постоянно и плохо чинятся. Т. е. они приносят Аэрофлоту только убытки

            • 0
              Е.Юрий Е.Юрий
              22.09.1822:05:53

              Ну так вот открыл для сравнения историю полетов на flightradar по первым 10 SSJ и первым 10 Airbus 320. Все 10 Airbus пашут как лошадки

              Учитывайте дальность перевозки и количество пассажиров, это все равно что сравнивать Ту-154 и Як-42, допустим. Дальних рейсов в нынешних условиях и цен на перевозки дальние рейсы используются чаще.

      • 0
        Виктор Гюго Виктор Гюго
        25.09.1811:42:50

        тем не менее www.ato.ru/content/aviakompaniya-brussels-airlines-otkazhetsya-ot-ssj-100

        Проблема обслуживания и запчастей стоит очень остро. Если на «Аэрофлоте» обкатают и потом уже на внешний рынок выйдут — будет гораздо лучше. А в идеале конечно организовать внутренний сервис по обслуживанию на таком уровне, чтобы потом в любую страну просто тиражировать (ну понятно с особенностями, но всё же).

        Отредактировано: Виктор Гюго~11:45 25.09.18
        • 0
          Е.Юрий Е.Юрий
          25.09.1812:44:52

          Возможно все сразу не получается сделать — изготовить одно, а запчасти идут с разных мест, в том числе и из-за бугра — вероятно сразу скоординировать не получается. В конкретно Вашей ссылке — не понятно какие «детские болезни» они имели в виду и нет ли здесь чьей-нибудь политической «руки» — ведь самолет летает достаточно давно чтобы устранит всякие мелочи.

          • 0
            Виктор Гюго Виктор Гюго
            27.09.1814:23:27

            ну на форумах часто пишут о «каннибализме», когда один борт становится на прикол, «кормя» запчастями остальных. эта проблема насколько я понял есть у всех эксплуатантов.

            нет ли здесь чьей-нибудь политической «руки»

            очень сомневаюсь. скорее неорганизованность, нехватка запчастей, возможно — какие-то неожиданные поломки. с моей точки зрения «спрятать» «каннибализм» внутрь вполне реально. ну чтоб условные «разобранные самолёты» стояли на стороне производителя, — вполне реально. но раз так не сделано, что-то мешает. зная, как работают наши крупные конторы — я не удивлюсь, что это что-то просто смешное, если смотреть со стороны. опять же я — «чайник», просто интересующийся, это мои догадки.

            • 0
              Е.Юрий Е.Юрий
              27.09.1816:25:08

              Вот загляните какая там «солянка» производителей комплектующих — честно говоря думаю зря они так сделали, если было бы меньше (2-3 хотя бы, а остальное наши заводы) то проблем не было бы с запчастями. Имея столько зависимостей от «нестабильных» стран непросто скоординировать быстрый сервис.

    • 0
      Нет аватара Tony
      22.09.1823:56:40

      дело не в хабах, а в технических неисправностях… в лучшем случае 50% самолетов летает… увы…

      уууу, как всё у либерастов запущенно

      это уже не лечится

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,