Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В Аэрофлот поставлен 50-й Сухой Суперджет 100!

  •  © www.flightradar24.com

Сегодня, 21.09.2018 очередной Sukhoi Superjet 100 был поставлен авиакомпании Аэрофлот.

Данный борт имеет регистрационный номер RA-89115 и заводской 95166. Первый полет самолет совершил 27.06.2018. Это уже 27 поставленный ГСС SSJ-100 в этом году.

Полученный борт стал 50 бортом типа SSJ-100 в парке Аэрофлота. Таким образом текущий контакт с ГСС на поставку через ВЭБ 30 SSJ-100 выполнен. В 2019 году планируются поставки Аэрофлоту SSJ-100 по недавно анонсированному контракту на 100 бортов.

перелет из Жуковского в Шереметьево

  •  © www.flightradar24.com
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Нет аватара guest
      22.09.1812:28:38

      Сейчас вообще не встречаю

      Встречайте:

      16:10

      SVO — MSQ

      17:40 Аэрофлот

      SU 1842 Sukhoi SuperJet 100

      Отредактировано: Дмитрий С.~12:30 22.09.18
    • 2
      Е.Юрий Е.Юрий
      22.09.1814:18:39

      Часть бортов может не летать по причине отсутствия нужного пассажиропотока,либо пассажиропоток превышает вместимость, может просто на хранении находится. Многое еще объясняется тем что большинство рейсов на Москву заточены. Именно поэтому Аэрофлот и собирается разгрузить полеты через крупные дополнительные хабы — тогда и загрузка на ССД 100 увеличится.

      Из первой десятки делают только 2

      Если я правильно прочитал — Вы имели в виду летают. Так вот не поленитесь еще раз заглянуть сосчитать.   

      Отредактировано: Е.Юрий~14:19 22.09.18
      • -6
        Нет аватара guest
        22.09.1819:07:58

        Да, я имел в виду «летают». Телефон не угадал слово.

        Я много летаю на Аэрофлоте, но количество полетов на SSJ всего около 2-3% (1 раз из 50), а по факту SSJ это целых 20% всего парка Аэрофлот. То ли я на таких рейсах летаю, то ли…

        Ну так вот открыл для сравнения историю полетов на flightradar по первым 10 SSJ и первым 10 Airbus 320. Все 10 Airbus пашут как лошадки (больше 20 полетов в неделю). А вот среди SSJ активных в первой десятке всего 2. Еще у 3х SSJ есть по 3-5 полетов за неделю.

        Почему?

        — Либо эти 50 SSJ не нужны Аэрофлоту из-за особенностей их перевозок (но нахрена их тогда покупают?) «Будущие» хабы это хорошо, но (по словам Аэрофлота) они встпуают в область кризиса перевозок (рост цен на топливо на 20% при невозможности поднять цены на перевозки).

        — Либо эти 50 SSJ ломаются постоянно и плохо чинятся. Т. е. они приносят Аэрофлоту только убытки

        • 0
          Е.Юрий Е.Юрий
          22.09.1822:05:53

          Ну так вот открыл для сравнения историю полетов на flightradar по первым 10 SSJ и первым 10 Airbus 320. Все 10 Airbus пашут как лошадки

          Учитывайте дальность перевозки и количество пассажиров, это все равно что сравнивать Ту-154 и Як-42, допустим. Дальних рейсов в нынешних условиях и цен на перевозки дальние рейсы используются чаще.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,