Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В Тюмень приехали новые автобусы, уже привезли около 100 новых ЛиАЗов

Скоро по Тюмени будут ездить абсолютно новые и современные автобусы. Город уже закупил «гармоши» с рекордной вместимостью в 193 человека. Кроме них, куплены и стандартные автобусы, но все они без исключения оборудованы кондиционерами и камерами видеонаблюдения.

В данный момент в город уже привезли около 100 новых ЛиАЗов.

На выставке были представлены два вида автобусов — большой вместимости (ЛиАЗ-5292) и особо большой вместимости, он же — «гармошка» (ЛиАЗ 6213). Оба — низкопольные, предусмотрена перевозка маломобильных групп населения. Такой транспорт производят на Ликинском автобусном заводе в Московской области. Новшеством для Тюмени в них является то, что они будут оборудованы видеофиксацией и внутри, и снаружи, а также будут оборудованы кондиционерами.

  • 1
    Нет аватара guest
    06.06.1713:29:30

    Чем? В моторный отсек при заднемоторной компоновке успешно умещается
    тяжёлый, габаритный, низкий ресурс в данных условиях эксплуатации. 3116 начали вставать на капиталку при 500-600 тысячах км., Скании — на миллионе, при переходе на дешёвое масло. Ресурс 740.11 на автобусе 5256 не превышал 200 тысяч до КРД. В плюс — неприхотлив, живуч, мокрая гильза рулит.

    Если так рассуждать — «сухим» он никогда так и не станет, ибо никто закупать не будет.
    закупки идут, много. Ставят на многие образцы техники, в том числе и на 5293 и 6213. Выбор — за заказчиком.

    Заказчик сам рисует дизайн салона и «морды»?
    морда у этой серии красивая, салон как салон… вопрос не понимаю.

    Многие десятилетия как-то жили с мягкими сидениями, и ничего.
    но у скотовоза как раз-таки твёрдые диваны    

    В старых автобусах всем хватало места — и сидений достаточное количество, и нормально стоять в час пик.
    так, а что вас смущает сейчас? Нагрузку по маршрутам считают, на маршруты повышенной интенсивности    ставят особо большой вместимости плюс делают несколько дублёров коммерсантов. Или вы предпочитаете скотовоз гармошке?

    ну и главное. 677 — 66/34

    5293 — 104/25

    Вы как считаете?    

    Низкопольность понимаю как низкий пол по всей площади салона
    это невозможно.

    Ради 1 инвалида в сутки создавать невыносимые условия для десятков тысяч людей?
    а также стариков, маленьких детей.

    Для инвалидов можно, например, подъемниками было бы оснастить обычные автобусы
    вы человек гуманитарной профессии, я угадал?

       . Поверьте, даже пандусы содержать в порядке, например у нас, в наши зимы — тяжёлая задача для тех.службы.

    Или высокие платформы на остановках сделать, как метро и на ЖД.
    нельзя. будет мнооооооооого травм.

    Ну и ещё по габаритам.

    извините, без размеров на 5293. Но мы и так видим, насколько больше места для стоячих пассажиров в переднем накопителе.

    Отредактировано: Денис Субботин~13:36 06.06.17
    • 0
      Нет аватара guest
      06.06.1713:49:03

      тяжёлый, габаритный

      Однако в мотоотсек 5256 нормально вставал.

      Ресурс 740.11 на автобусе 5256 не превышал 200 тысяч до КРД

      Странно как-то для низкофорсированного двигателя.

      морда у этой серии красивая

      Китайскую елочную игрушку напоминает.

      салон как салон…

      Да вот эти одутловатости бесят. Салон 5293 в этом отношении мне нравится больше. Идеал — тушинский 5256.

      но у скотовоза как раз-таки твёрдые диваны

      Кожзам, под ним мягкая прослойка. И внешне намного эстетичнее этой пластмассовой штамповки. А уж как эта пластмасса при пожаре себя поведет…

      это невозможно.

      Значит и «низкопольными» называть некорректно.

      а также стариков, маленьких детей.

      Не замечал никаких проблем в обычных автобусах. Всю жизнь проездил на Икарусах, ЛиАЗ-677, Т3/Т6В5 и ЗиУ-682. Да, раздражало, когда бабульки медленно спускаются по ступенькам. Но в этих зато пробраться к выходу проблема, между подиумами, где плотно стоят другие пассажиры.

      Кстати, задняя площадка в ЛиАЗ-677 пониженный уровень пола имеет, так что ЛиАЗ-677 — низкопольный автобус.

      вы человек гуманитарной профессии, я угадал?

      Нет.

      Поверьте, даже пандусы содержать в порядке, например у нас, в наши зимы — тяжёлая задача для тех.службы.

      В автобусе куча в десятки раз более сложных агрегатов, чем подъемник для инвалидов.

      • 1
        Нет аватара guest
        06.06.1714:52:24

        Однако в мотоотсек 5256 нормально вставал.

        дело не в «вставал»…

        Странно как-то для низкофорсированного двигателя.

        чем богат.

        Китайскую елочную игрушку напоминает.

        Да вот эти одутловатости бесят.

        скажем мягко… на вкус, на цвет…

        Не замечал никаких проблем в обычных автобусах… Да, раздражало, когда бабульки медленно спускаются по ступенькам
        вы сами себе противоречите… не находите?

        Кстати, задняя площадка в ЛиАЗ-677 пониженный уровень пола имеет, так что ЛиАЗ-677 — низкопольный автобус.
        оценил шутку. оценил.

        Нет.
        тогда простите — сильно удивлён. обычно подобные интонации присущи НЕ технарям.

        В автобусе куча в десятки раз более сложных агрегатов, чем подъемник для инвалидов.
        мдя… поверьте, вы ошибаетесь. Кроме того, узлы, агрегаты автобуса либо убраны за кожуха, во внутреннее пространство и не так подвержены агрессивной среде, либо куда проще предлагаемой вами идеи (Упаси Бог, кто услышит… вздрогнут все парки). И кроме того, они постоянно работают, что также в определённой мере защищает их (как ни странно звучит) от преждевременной кончины. Уже пандусы — это ощутимая проблема, поэтому в парках временами наступает период штурмовщины, когда все героически борются с закисшими петлями, ищут открывашки, восстанавливают прогнившее…    

        Учитывая нынешний контингент водителей…

        Да, да! Я помню и даже самолично, какие были водители на автобусах в наше с вами счастливое детство. Забудьте, как о скотовозах.

        • 0
          Нет аватара guest
          06.06.1716:15:44

          вы сами себе противоречите… не находите?

          Не нахожу. Медленно спускающиеся бабульки — меньше зло, чем невозможность нормально ни сидеть, ни стоять, ни проходить.

          скажем мягко… на вкус, на цвет…

          Очевидно как раз полное отсутствие вкуса у того, кто разрабатывал отделку салона в 5292/6213. Очевидный диссонанс одутловато-округлой штамповки панелей внутренней обшивки с угловатыми внешними формами.

          В отличие от 677 и 5256, где все гомонирует — боковая поверхность с мордой и наружный вид с внутренним.

          К сожалению, не только ЛиАЗов касается… Тот же 71-623 = изуродованный 71-619: был красивый, гармоничный, очень приятный вагон современного европейского вида, а превратили в непонятную смесь бульдога с носорогом.

    • 0
      Нет аватара guest
      06.06.1716:02:29

      Но мы и так видим, насколько больше места для стоячих пассажиров в переднем накопителе.

      Да вот как раз и видно, сколько места в 5293 пропадает зря! В 677 можно стоять в любом месте, и везде широкие проходы обеспечены. А в 5293 все что очерчено прямоугольниками — это подиумы и тумбы, и там стоять нневозможно. В 5292 картина еще печальнее. Там мотоотсек отнимает огромную часть площади (677 отдыхает), и даже традиционного для заднемоторных автобусов заднего ряда сидений нет — только одно сидение впихнуть удалось.

      • 0
        Нет аватара guest
        06.06.1716:05:39

        Да вот как раз и видно, сколько места в 5293 пропадает зря!

        104 против 66, Карл    

        • 0
          Нет аватара guest
          06.06.1716:21:35

          104 — это при нормативе 10 селедок на бочку площадью ОДИН квадратный метр? Реально-то пробовали? И оценивали, насколько им при этом «удобно»? Причем не только как в рентгенкабинете («встать и не дышать»), а проходить, держать сумку, ребенка за руку и т. п.

          • 0
            Нет аватара guest
            06.06.1718:08:19

            104 — это при нормативе 10 селедок на бочку площадью ОДИН квадратный метр?

            нормативы те же, что и для 66, поверьте. Никто ничего не менял. Реально — влезает и больше. Как вы думаете, откуда это славнейшее прозвище «скотовозы»?    

            Норма (не пугайтесь только) 5 пассажиров на 1 квадратный метр. Сам утверждать не возьмусь, взял с тырнета, но могу уточнить у друзей из эксплуатации    

            Отредактировано: Денис Субботин~18:08 06.06.17
            • 0
              Нет аватара guest
              08.06.1713:03:42

              И все-таки ЛиАЗ-677 — лучший автобус всех времен и народов! Именно с 677 прочно ассоциируется слово «ЛиАЗ».

              Необходимо возобновить производство ЛиАЗ-677 на современном уровне.

              Причем по возможности именно 677, а не 677М.

              Можно, например, ЗИЛ-375 оснастить микропроцессорным управлением и перевести на метан. А заднюю площадку сделать низкопольной.

              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                08.06.1713:43:34

                Необходимо возобновить производство ЛиАЗ-677
                А чё не ЗИС-154?    

                • 0
                  Нет аватара guest
                  08.06.1713:45:54

                  Кстати да!!! И его тоже!!! Причем на современном уровне его можно было бы сделать гибридным.

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    08.06.1714:05:19

                    Причем на современном уровне
                    Если на современном уровне то опять ЛиАЗ-5292 получится!    

                    Я сам люблю старую технику, но Ваше желание возобновить производство автобусов разработки середины прошлого века повергает меня в шок…    

                    Зачем нужны в крупных городах автобусы с 2-мя дверями, когда давно перешли на 3?

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      08.06.1714:26:36

                      Если взять внешний вид от ЛиАЗ-677 — получится ЛиАЗ-677.

                      Далее, с нынешней модой на газ (в Екатеринбурге например сейчас закупаются автобусы исключительно на газе) фактически возвращаются к карбюраторным двигателям. И тут ЗИЛ-375 как раз к месту оказывается!!! А мягкое бурчание зиловского V8 — очень приятно.

                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        08.06.1714:37:19

                        Если взять внешний вид от ЛиАЗ-677
                        Это утопия. Новые материалы и технологии, новые требования заказчиков и желание производителя соответствовать современной моде делают Ваше желание несбыточным.

                        • 0
                          Нет аватара guest
                          08.06.1714:50:28

                          Ну так ведь крссиво же! Это КЛАССИКА. В отличие от этого убогого куска штампованной пластмассы 5292.

                          20 лет назад, еще в Фидо, видел такое высказывание: «ЛиАЗ-677 — единственный по-настоящему красивый московский автобус. Все остальные — безликие коробки какие-то».

                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            08.06.1715:00:26

                            Ну так ведь крссиво же!
                            Понятие о красоте у всех разное, и оно часто меняется со временем.

                            Мне например нравятся паровозы (особенно Лебедянки) и тепловозы ТЭ3, но я понимаю, что их время безвозвратно ушло, и место им только в железнодорожных музеях.

                            • 0
                              Нет аватара guest
                              08.06.1715:07:13

                              Производство ТЭ3 и ТЭП60 тоже надо возобновить! Желательно с 2-тактными же дизелями (особенно у ТЭП60 очень приятный мощнейший сокрушительный бас). Но можно и с полностью современной начинкой — 2ТЭ25 в кузове ТЭ3 и ТЭП70БС в кузове ТЭП60 — чем не вариант?

                              А техника в музее — мертвая техника. Всего лишь мумии. Техника жива когда ее можно увидеть в работе в повседневной жизни.

                          • 0
                            Нет аватара guest
                            08.06.1721:13:24

                            Ну так ведь крссиво же!

                            Вы знаете, меня не оставляет твёрдое убеждение, что вы изящно троллите общественность. Уж извините, если я ошибся, и ваши сообщения здесь есть плоды глубокого убеждения, основанного на приведённой мной в цитате вашей фразе.

                • 1
                  Нет аватара guest
                  08.06.1721:11:25

                  А чё не ЗИС-154?

                  заплюсовал, блин.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,