Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В Тюмень приехали новые автобусы, уже привезли около 100 новых ЛиАЗов

Скоро по Тюмени будут ездить абсолютно новые и современные автобусы. Город уже закупил «гармоши» с рекордной вместимостью в 193 человека. Кроме них, куплены и стандартные автобусы, но все они без исключения оборудованы кондиционерами и камерами видеонаблюдения.

В данный момент в город уже привезли около 100 новых ЛиАЗов.

На выставке были представлены два вида автобусов — большой вместимости (ЛиАЗ-5292) и особо большой вместимости, он же — «гармошка» (ЛиАЗ 6213). Оба — низкопольные, предусмотрена перевозка маломобильных групп населения. Такой транспорт производят на Ликинском автобусном заводе в Московской области. Новшеством для Тюмени в них является то, что они будут оборудованы видеофиксацией и внутри, и снаружи, а также будут оборудованы кондиционерами.

  • 0
    Нет аватара guest
    06.06.1713:49:03

    тяжёлый, габаритный

    Однако в мотоотсек 5256 нормально вставал.

    Ресурс 740.11 на автобусе 5256 не превышал 200 тысяч до КРД

    Странно как-то для низкофорсированного двигателя.

    морда у этой серии красивая

    Китайскую елочную игрушку напоминает.

    салон как салон…

    Да вот эти одутловатости бесят. Салон 5293 в этом отношении мне нравится больше. Идеал — тушинский 5256.

    но у скотовоза как раз-таки твёрдые диваны

    Кожзам, под ним мягкая прослойка. И внешне намного эстетичнее этой пластмассовой штамповки. А уж как эта пластмасса при пожаре себя поведет…

    это невозможно.

    Значит и «низкопольными» называть некорректно.

    а также стариков, маленьких детей.

    Не замечал никаких проблем в обычных автобусах. Всю жизнь проездил на Икарусах, ЛиАЗ-677, Т3/Т6В5 и ЗиУ-682. Да, раздражало, когда бабульки медленно спускаются по ступенькам. Но в этих зато пробраться к выходу проблема, между подиумами, где плотно стоят другие пассажиры.

    Кстати, задняя площадка в ЛиАЗ-677 пониженный уровень пола имеет, так что ЛиАЗ-677 — низкопольный автобус.

    вы человек гуманитарной профессии, я угадал?

    Нет.

    Поверьте, даже пандусы содержать в порядке, например у нас, в наши зимы — тяжёлая задача для тех.службы.

    В автобусе куча в десятки раз более сложных агрегатов, чем подъемник для инвалидов.

    • 1
      Нет аватара guest
      06.06.1714:52:24

      Однако в мотоотсек 5256 нормально вставал.

      дело не в «вставал»…

      Странно как-то для низкофорсированного двигателя.

      чем богат.

      Китайскую елочную игрушку напоминает.

      Да вот эти одутловатости бесят.

      скажем мягко… на вкус, на цвет…

      Не замечал никаких проблем в обычных автобусах… Да, раздражало, когда бабульки медленно спускаются по ступенькам
      вы сами себе противоречите… не находите?

      Кстати, задняя площадка в ЛиАЗ-677 пониженный уровень пола имеет, так что ЛиАЗ-677 — низкопольный автобус.
      оценил шутку. оценил.

      Нет.
      тогда простите — сильно удивлён. обычно подобные интонации присущи НЕ технарям.

      В автобусе куча в десятки раз более сложных агрегатов, чем подъемник для инвалидов.
      мдя… поверьте, вы ошибаетесь. Кроме того, узлы, агрегаты автобуса либо убраны за кожуха, во внутреннее пространство и не так подвержены агрессивной среде, либо куда проще предлагаемой вами идеи (Упаси Бог, кто услышит… вздрогнут все парки). И кроме того, они постоянно работают, что также в определённой мере защищает их (как ни странно звучит) от преждевременной кончины. Уже пандусы — это ощутимая проблема, поэтому в парках временами наступает период штурмовщины, когда все героически борются с закисшими петлями, ищут открывашки, восстанавливают прогнившее…    

      Учитывая нынешний контингент водителей…

      Да, да! Я помню и даже самолично, какие были водители на автобусах в наше с вами счастливое детство. Забудьте, как о скотовозах.

      • 0
        Нет аватара guest
        06.06.1716:15:44

        вы сами себе противоречите… не находите?

        Не нахожу. Медленно спускающиеся бабульки — меньше зло, чем невозможность нормально ни сидеть, ни стоять, ни проходить.

        скажем мягко… на вкус, на цвет…

        Очевидно как раз полное отсутствие вкуса у того, кто разрабатывал отделку салона в 5292/6213. Очевидный диссонанс одутловато-округлой штамповки панелей внутренней обшивки с угловатыми внешними формами.

        В отличие от 677 и 5256, где все гомонирует — боковая поверхность с мордой и наружный вид с внутренним.

        К сожалению, не только ЛиАЗов касается… Тот же 71-623 = изуродованный 71-619: был красивый, гармоничный, очень приятный вагон современного европейского вида, а превратили в непонятную смесь бульдога с носорогом.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,