Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В Тюмень приехали новые автобусы, уже привезли около 100 новых ЛиАЗов

Скоро по Тюмени будут ездить абсолютно новые и современные автобусы. Город уже закупил «гармоши» с рекордной вместимостью в 193 человека. Кроме них, куплены и стандартные автобусы, но все они без исключения оборудованы кондиционерами и камерами видеонаблюдения.

В данный момент в город уже привезли около 100 новых ЛиАЗов.

На выставке были представлены два вида автобусов — большой вместимости (ЛиАЗ-5292) и особо большой вместимости, он же — «гармошка» (ЛиАЗ 6213). Оба — низкопольные, предусмотрена перевозка маломобильных групп населения. Такой транспорт производят на Ликинском автобусном заводе в Московской области. Новшеством для Тюмени в них является то, что они будут оборудованы видеофиксацией и внутри, и снаружи, а также будут оборудованы кондиционерами.

  • 0
    Нет аватара guest
    06.06.1716:05:39

    Да вот как раз и видно, сколько места в 5293 пропадает зря!

    104 против 66, Карл    

    • 0
      Нет аватара guest
      06.06.1716:21:35

      104 — это при нормативе 10 селедок на бочку площадью ОДИН квадратный метр? Реально-то пробовали? И оценивали, насколько им при этом «удобно»? Причем не только как в рентгенкабинете («встать и не дышать»), а проходить, держать сумку, ребенка за руку и т. п.

      • 0
        Нет аватара guest
        06.06.1718:08:19

        104 — это при нормативе 10 селедок на бочку площадью ОДИН квадратный метр?

        нормативы те же, что и для 66, поверьте. Никто ничего не менял. Реально — влезает и больше. Как вы думаете, откуда это славнейшее прозвище «скотовозы»?    

        Норма (не пугайтесь только) 5 пассажиров на 1 квадратный метр. Сам утверждать не возьмусь, взял с тырнета, но могу уточнить у друзей из эксплуатации    

        Отредактировано: Денис Субботин~18:08 06.06.17
        • 0
          Нет аватара guest
          08.06.1713:03:42

          И все-таки ЛиАЗ-677 — лучший автобус всех времен и народов! Именно с 677 прочно ассоциируется слово «ЛиАЗ».

          Необходимо возобновить производство ЛиАЗ-677 на современном уровне.

          Причем по возможности именно 677, а не 677М.

          Можно, например, ЗИЛ-375 оснастить микропроцессорным управлением и перевести на метан. А заднюю площадку сделать низкопольной.

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            08.06.1713:43:34

            Необходимо возобновить производство ЛиАЗ-677
            А чё не ЗИС-154?    

            • 0
              Нет аватара guest
              08.06.1713:45:54

              Кстати да!!! И его тоже!!! Причем на современном уровне его можно было бы сделать гибридным.

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                08.06.1714:05:19

                Причем на современном уровне
                Если на современном уровне то опять ЛиАЗ-5292 получится!    

                Я сам люблю старую технику, но Ваше желание возобновить производство автобусов разработки середины прошлого века повергает меня в шок…    

                Зачем нужны в крупных городах автобусы с 2-мя дверями, когда давно перешли на 3?

                • 0
                  Нет аватара guest
                  08.06.1714:26:36

                  Если взять внешний вид от ЛиАЗ-677 — получится ЛиАЗ-677.

                  Далее, с нынешней модой на газ (в Екатеринбурге например сейчас закупаются автобусы исключительно на газе) фактически возвращаются к карбюраторным двигателям. И тут ЗИЛ-375 как раз к месту оказывается!!! А мягкое бурчание зиловского V8 — очень приятно.

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    08.06.1714:37:19

                    Если взять внешний вид от ЛиАЗ-677
                    Это утопия. Новые материалы и технологии, новые требования заказчиков и желание производителя соответствовать современной моде делают Ваше желание несбыточным.

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      08.06.1714:50:28

                      Ну так ведь крссиво же! Это КЛАССИКА. В отличие от этого убогого куска штампованной пластмассы 5292.

                      20 лет назад, еще в Фидо, видел такое высказывание: «ЛиАЗ-677 — единственный по-настоящему красивый московский автобус. Все остальные — безликие коробки какие-то».

                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        08.06.1715:00:26

                        Ну так ведь крссиво же!
                        Понятие о красоте у всех разное, и оно часто меняется со временем.

                        Мне например нравятся паровозы (особенно Лебедянки) и тепловозы ТЭ3, но я понимаю, что их время безвозвратно ушло, и место им только в железнодорожных музеях.

                        • 0
                          Нет аватара guest
                          08.06.1715:07:13

                          Производство ТЭ3 и ТЭП60 тоже надо возобновить! Желательно с 2-тактными же дизелями (особенно у ТЭП60 очень приятный мощнейший сокрушительный бас). Но можно и с полностью современной начинкой — 2ТЭ25 в кузове ТЭ3 и ТЭП70БС в кузове ТЭП60 — чем не вариант?

                          А техника в музее — мертвая техника. Всего лишь мумии. Техника жива когда ее можно увидеть в работе в повседневной жизни.

                      • 0
                        Нет аватара guest
                        08.06.1721:13:24

                        Ну так ведь крссиво же!

                        Вы знаете, меня не оставляет твёрдое убеждение, что вы изящно троллите общественность. Уж извините, если я ошибся, и ваши сообщения здесь есть плоды глубокого убеждения, основанного на приведённой мной в цитате вашей фразе.

            • 1
              Нет аватара guest
              08.06.1721:11:25

              А чё не ЗИС-154?

              заплюсовал, блин.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,