Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В Тюмень приехали новые автобусы, уже привезли около 100 новых ЛиАЗов

Скоро по Тюмени будут ездить абсолютно новые и современные автобусы. Город уже закупил «гармоши» с рекордной вместимостью в 193 человека. Кроме них, куплены и стандартные автобусы, но все они без исключения оборудованы кондиционерами и камерами видеонаблюдения.

В данный момент в город уже привезли около 100 новых ЛиАЗов.

На выставке были представлены два вида автобусов — большой вместимости (ЛиАЗ-5292) и особо большой вместимости, он же — «гармошка» (ЛиАЗ 6213). Оба — низкопольные, предусмотрена перевозка маломобильных групп населения. Такой транспорт производят на Ликинском автобусном заводе в Московской области. Новшеством для Тюмени в них является то, что они будут оборудованы видеофиксацией и внутри, и снаружи, а также будут оборудованы кондиционерами.

  • 0
    Нет аватара guest
    08.06.1713:45:54

    Кстати да!!! И его тоже!!! Причем на современном уровне его можно было бы сделать гибридным.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      08.06.1714:05:19

      Причем на современном уровне
      Если на современном уровне то опять ЛиАЗ-5292 получится!    

      Я сам люблю старую технику, но Ваше желание возобновить производство автобусов разработки середины прошлого века повергает меня в шок…    

      Зачем нужны в крупных городах автобусы с 2-мя дверями, когда давно перешли на 3?

      • 0
        Нет аватара guest
        08.06.1714:26:36

        Если взять внешний вид от ЛиАЗ-677 — получится ЛиАЗ-677.

        Далее, с нынешней модой на газ (в Екатеринбурге например сейчас закупаются автобусы исключительно на газе) фактически возвращаются к карбюраторным двигателям. И тут ЗИЛ-375 как раз к месту оказывается!!! А мягкое бурчание зиловского V8 — очень приятно.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          08.06.1714:37:19

          Если взять внешний вид от ЛиАЗ-677
          Это утопия. Новые материалы и технологии, новые требования заказчиков и желание производителя соответствовать современной моде делают Ваше желание несбыточным.

          • 0
            Нет аватара guest
            08.06.1714:50:28

            Ну так ведь крссиво же! Это КЛАССИКА. В отличие от этого убогого куска штампованной пластмассы 5292.

            20 лет назад, еще в Фидо, видел такое высказывание: «ЛиАЗ-677 — единственный по-настоящему красивый московский автобус. Все остальные — безликие коробки какие-то».

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              08.06.1715:00:26

              Ну так ведь крссиво же!
              Понятие о красоте у всех разное, и оно часто меняется со временем.

              Мне например нравятся паровозы (особенно Лебедянки) и тепловозы ТЭ3, но я понимаю, что их время безвозвратно ушло, и место им только в железнодорожных музеях.

              • 0
                Нет аватара guest
                08.06.1715:07:13

                Производство ТЭ3 и ТЭП60 тоже надо возобновить! Желательно с 2-тактными же дизелями (особенно у ТЭП60 очень приятный мощнейший сокрушительный бас). Но можно и с полностью современной начинкой — 2ТЭ25 в кузове ТЭ3 и ТЭП70БС в кузове ТЭП60 — чем не вариант?

                А техника в музее — мертвая техника. Всего лишь мумии. Техника жива когда ее можно увидеть в работе в повседневной жизни.

            • 0
              Нет аватара guest
              08.06.1721:13:24

              Ну так ведь крссиво же!

              Вы знаете, меня не оставляет твёрдое убеждение, что вы изящно троллите общественность. Уж извините, если я ошибся, и ваши сообщения здесь есть плоды глубокого убеждения, основанного на приведённой мной в цитате вашей фразе.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,