Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Замена главного ракетного комплекса крейсера «Адмирал Нахимов»

  •  © Фото из открытых источников

Монтаж новой верхней палубы с вырезами для универсальных вертикальных пусковых установок на тяжёлом атомном ракетном крейсере «Адмирал Нахимов», проходящем ремонт и модернизацию на ПО «Севмаш» в Северодвинске. Первая секция палубы уже установлена:

  •  © Фото из открытых источников

Вторая секция палубы с 6-ю верезами лежит рядом с крейсером:

  •  © Фото из открытых источников

Кадры из фильма «Военная приемка — Русские крейсеры. Истребители авианосцев».

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/4oXlfIex1Hg

  • 0
    Katamaran Katamaran
    31.05.1720:01:31

    Было больше? Вроде по фото ячеек сравнительному — на верхнем фото больше их.

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      31.05.1720:10:32

      Было больше?
      Было 20×1, станет 10×8.    

      • 2
        Katamaran Katamaran
        31.05.1720:58:11

        Итого 80?это ж целый один Арли берк

        • 8
          A_SEVER A_SEVER
          31.05.1721:07:31

          Итого 80?
          Это только КР и ПКР.

          • -1
            Katamaran Katamaran
            31.05.1721:17:38

            Не густо ли столько на 1 корабль?

            • 9
              A_SEVER A_SEVER
              31.05.1721:22:10

              Не густо ли столько на 1 корабль?
              Для тяжёлого атомного ракетного крейсера это нормально.    

              • 1
                megajob megajob
                02.06.1708:42:20

                Вам конечно виднее, я то дилетант и не скрываю этого, но как-то действительно для «линкора» совсем не густо. Матрасы на эсминец 96 УВП напихали    , а «эрлик» монешьге то нашего «линкора» буде. А учитывая что у НИХ есть возможность вместо 1 тамогавка впихнуть блок из 4 ракет ПВО, то вооружение нашего корабля как «маловато будет».     Да да я понимаю что у нас в отличии от «эрли» куча еще чего понапихано, но у матрасов «эрли» как собаков нерезанных, тогда как «нахимов» будет лишь вторым.    

                Нет я не дебил предлагающий понастроить столько же сколько у матрасов «эрли», но раз у нас есть такой монстр как «орлан» то и может его довооружить до «полного безумия»?

                • 3
                  A_SEVER A_SEVER
                  02.06.1708:56:33

                  Матрасы на эсминец 96 УВП напихали
                  Так у нас суммарный боекомплект (КР/ПКР + ЗУР) 176 ракет (не считая ЗРК ближнего рубежа).

                  • 1
                    megajob megajob
                    02.06.1716:17:32

                    Дык вы уважаемый сравниваете Атомный Линкор (уж позвольте мне такую вольность) и жалкий матрасный Эсминец, пусть их эсминец на хороший фрегат тянет.     Он же в три раза по водоизмещению нашему уступает, да и в длину на добрую сотню метров.

                    Я конечно все понимаю — намного проще и правильнее создавать новый проект опираясь на лучшее оборудование и технологии чем пытаться переделать то что было лучшим черти когда давно. Но раз уж и так по сути от «орлана» там только «жесткий корпус» оставят, то и надо было принять волевое решение — спилить к фалоссу ВСЕ и переделать всю начинку, вплоть до гальюнов.

                    Ведь вон как переделали для индусов «векамарилью»       

                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER
                      02.06.1716:50:02

                      и жалкий матрасный Эсминец
                      Который по числу ракет сопоставим с нашим ракетным крейсером проекта 1164 — 120 шт.
                      и переделать всю начинку
                      Её и так переделывают.
                      вон как переделали для индусов «векамарилью"
                      У «Викрамадитьи» «остров» тоже оставили старый, надстройку никто не спиливал.

                      • 0
                        megajob megajob
                        02.06.1717:08:23

                        Дык «атлантов» у нас так же не великое множество, вики гутарит что всего лишь три осталось. И опять же «атланты» не так сильно, но все же больше «эрликов». На сколько я помню именно нас всегда хвалили за маниакальность «напихать вооружения по самую мачту», а матрасы как раз делали упор на комфорт. А тут выходит что они нас и по комфорту и по вооруженности в отношении к водоизмещению превосходят.     «обыдно да»

                      • 1
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        02.06.1718:50:42

                        Который по числу ракет сопоставим с нашим ракетным крейсером проекта 1164 — 120 шт.

                        130 вроде у Тики, а не у Берков. У Берков жеш 96. А Тика тож крейсер. 122 ракеты делятся между ПВО, ПЛО и собственно Томагавками. 8 Гарпунов… Дозвуковых… Лучше бы они вообще их спилили.

                        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~18:54 02.06.17
                        • 1
                          A_SEVER A_SEVER
                          02.06.1718:59:01

                          У Берков жеш 96
                          Я считал вместе с боекомплектом «Sea Sparrow» у американцев и «Осы» у нас.

                          А без них 96 и 80 соответственно.

                          • 1
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            02.06.1719:04:54

                            Я считал вместе с боекомплектом «Sea Sparrow"

                            Мк48 вроде там нет. Следовательно суются все в тот же МК41, в который суют и Томагавки и Асроки

                            • 0
                              Нет аватара guest
                              28.06.1717:44:12

                              Пишут, что в Арли Берк засунуть могут от 8, до 56 дозвуковых топоров. И это в те самые 96 ПУ. В чём ограничение — не ведаю.

                              Но вот наши 1144 80 «Цирконов» полновесных нести смогут. Т. е. уже больше, дальше, сильнее, быстрее, мощнее.

                              Как-то такъ.

                              • 0
                                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                28.06.1721:07:53

                                Пишут, что в Арли Берк засунуть могут от 8, до 56 дозвуковых топоров. И это в те самые 96 ПУ. В чём ограничение — не ведаю.

                                патаму чта в те же самые 96 ячеек мк41 суют кроме топоров еще противовоздушных воробьев и противолодочных асроков. наверное можно и все 96 загрузить чисто топорами, но…

                                Но вот наши 1144 80 «Цирконов» полновесных нести смогут

                                При этом Форт и Водопад отдельно    

                                • 0
                                  Нет аватара guest
                                  29.06.1710:37:56

                                  Именно!

                                  Но всё же смущает ограничение «до 56» топоров. Оно не спроста. Возможно ограничение программное БИУС’а? Не знаю. Могли бы запихать 96 — писали бы не стесняясь про 96. Нижняя граница так же характерна — 8 штук.

                                  В любом случае, ставить в один ряд 1144 с «Арли Берками» — мягко говоря, странно.

                                  • 0
                                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                    29.06.1711:56:55

                                    Но всё же смущает ограничение «до 56» топоров. Оно не спроста. Возможно ограничение программное БИУС’а? Не знаю. Могли бы запихать 96 — писали бы не стесняясь про 96.

                                    Честно говоря мне встречалась цифра 72. Это больше, чем 56, но таки все равно не 96    

                                    Нижняя граница так же характерна — 8 штук.

                                    А вот тут проще. Все-таки видимо имеются в виду не только именно топоры, но вообще ударные КР. На берках как раз 8 отдельных ПУ для Гарпуна    

                                    упс, это было про тики. Впрочем у берков тоже 8 гарпунов.

                                    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:03 29.06.17
                • 0
                  Нет аватара Dart2027
                  04.06.1721:53:16

                  крейсера «Адмирал Нахимов»

                  4 ракеты ПВО — это ракеты ближнего действия,а если дальнего, то одна.

      • 1
        Нет аватара Integral78
        01.06.1712:08:43

        Я надеюсь это правда? Если да то крутяк!

        В принципе если потом цирконы воткнут, то в одиночку или под прикрытием подводной лодки и фрегата он вполне способен противостоять АУГ. Самолет бы дрло еще туда воткнуть с вертикальным взлетом вместо вертолета))) Но это фантастика.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          01.06.1712:19:49

          Я надеюсь это правда?
          У Вас ещё остались сомнения?    
          если потом цирконы воткнут

          «Цирконы» это конечно круто, но стрелять он ими будет скорее всего только на учениях. Другое дело «Калибры» — их и в повседневной жизни можно применить по реальной цели!

          • 3
            Нет аватара Integral78
            01.06.1712:23:21

            Я имел в виду, что как напоминание амерам, что в случае чего есть против АУГ инструменты. Все же закинуть даже 80 ониксов, тут вряд ли АУГ отобьется. Да и 40 будет норм.

          • 0
            Нет аватара Пехота
            01.06.1719:23:31

            «"Цирконы» это конечно круто, но стрелять он ими будет скорее всего только на учениях. Другое дело «Калибры» — их и в повседневной жизни можно применить по реальной цели!"

            ____________________________

            Означает ли это, что Циркон только со спец-БЧ?

            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              01.06.1719:27:28

              Нет. Это означает, что они:

              1. Наиболее дорогие

              2. Могут прорвать сильную ПВО, т. е. противник соответствующий.

              Итого: гонять всяких бармалеев по пустыням избыточны. А вот Калибры в самый раз.

              Или вы собираетесь вести перманентные войны с кем-то типа штатов?    

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              01.06.1719:53:31

              Означает ли это, что Циркон только со спец-БЧ?

              Нет, «Циркон» это гиперзвуковая (и поэтому очень дорогая) ПКР, для которой в локальном конфликте просто нет достойных целей.

              «Москиты», «Базальты», «Вулканы» и «Граниты» уже не один десяток лет находятся на вооружении нашего ВМФ, но до сих пор ни разу не применялись во время боевых действий.

              А «Калибры» появились недавно, но уже применялись не один раз.

          • -3
            Нет аватара Corabel
            02.06.1707:48:57

            «Цирконы» это конечно круто, но стрелять он ими будет скорее всего только на учениях. Другое дело «Калибры» — их и в повседневной жизни можно применить по реальной цели!

            Я думаю в случае угрожаемого периода амеры на расстояние пуска его вряд-ли подпустят, не такие они дураки. Радиус их самолей + ПКР всяко больше.

            Без авиационного прикрытия его ждёт судьба монструозных японских линкоров.    

            • 0
              Нет аватара guest
              03.06.1716:43:11

              А что амеры смогут сделать против варианта дальности калибров переходящих на режим гиперзвука с траекторией случайных чисел на подлете к АУГ

        • 3
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          01.06.1712:20:52

          Я надеюсь это правда?

          Там же на кадрах все видно. Сами считайте

          Дырки под 10 модулей УКСК (тот, что на земле развернуть на 180 градусов). В каждом модуле по 8 ячеек

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:21 01.06.17
        • 0
          Нет аватара guest
          01.06.1720:18:54

          если потом цирконы воткнут

          вполне способен противостоять АУГ

          Думаю, что вполне может флот потопить.

        • 0
          Нет аватара Corabel
          02.06.1707:31:29

          Можно пофантазировать о привязном аэростате с радаром по аналогии применяющимся в СШП. Также он «несун» 3-х вертолетов один из которых вполне может быть ДРЛОиУ. На безрыбье такскать    

      • 0
        Тарас Ткаченко
        01.06.1712:40:06

        Я надеялся на 12 УКСК — 92 КР    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,