Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Замена главного ракетного комплекса крейсера «Адмирал Нахимов»

  •  © Фото из открытых источников

Монтаж новой верхней палубы с вырезами для универсальных вертикальных пусковых установок на тяжёлом атомном ракетном крейсере «Адмирал Нахимов», проходящем ремонт и модернизацию на ПО «Севмаш» в Северодвинске. Первая секция палубы уже установлена:

  •  © Фото из открытых источников

Вторая секция палубы с 6-ю верезами лежит рядом с крейсером:

  •  © Фото из открытых источников

Кадры из фильма «Военная приемка — Русские крейсеры. Истребители авианосцев».

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/4oXlfIex1Hg

  • 1
    Нет аватара Integral78
    01.06.1712:08:43

    Я надеюсь это правда? Если да то крутяк!

    В принципе если потом цирконы воткнут, то в одиночку или под прикрытием подводной лодки и фрегата он вполне способен противостоять АУГ. Самолет бы дрло еще туда воткнуть с вертикальным взлетом вместо вертолета))) Но это фантастика.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      01.06.1712:19:49

      Я надеюсь это правда?
      У Вас ещё остались сомнения?    
      если потом цирконы воткнут

      «Цирконы» это конечно круто, но стрелять он ими будет скорее всего только на учениях. Другое дело «Калибры» — их и в повседневной жизни можно применить по реальной цели!

      • 3
        Нет аватара Integral78
        01.06.1712:23:21

        Я имел в виду, что как напоминание амерам, что в случае чего есть против АУГ инструменты. Все же закинуть даже 80 ониксов, тут вряд ли АУГ отобьется. Да и 40 будет норм.

      • 0
        Нет аватара Пехота
        01.06.1719:23:31

        «"Цирконы» это конечно круто, но стрелять он ими будет скорее всего только на учениях. Другое дело «Калибры» — их и в повседневной жизни можно применить по реальной цели!"

        ____________________________

        Означает ли это, что Циркон только со спец-БЧ?

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          01.06.1719:27:28

          Нет. Это означает, что они:

          1. Наиболее дорогие

          2. Могут прорвать сильную ПВО, т. е. противник соответствующий.

          Итого: гонять всяких бармалеев по пустыням избыточны. А вот Калибры в самый раз.

          Или вы собираетесь вести перманентные войны с кем-то типа штатов?    

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          01.06.1719:53:31

          Означает ли это, что Циркон только со спец-БЧ?

          Нет, «Циркон» это гиперзвуковая (и поэтому очень дорогая) ПКР, для которой в локальном конфликте просто нет достойных целей.

          «Москиты», «Базальты», «Вулканы» и «Граниты» уже не один десяток лет находятся на вооружении нашего ВМФ, но до сих пор ни разу не применялись во время боевых действий.

          А «Калибры» появились недавно, но уже применялись не один раз.

      • -3
        Нет аватара Corabel
        02.06.1707:48:57

        «Цирконы» это конечно круто, но стрелять он ими будет скорее всего только на учениях. Другое дело «Калибры» — их и в повседневной жизни можно применить по реальной цели!

        Я думаю в случае угрожаемого периода амеры на расстояние пуска его вряд-ли подпустят, не такие они дураки. Радиус их самолей + ПКР всяко больше.

        Без авиационного прикрытия его ждёт судьба монструозных японских линкоров.    

        • 0
          Нет аватара guest
          03.06.1716:43:11

          А что амеры смогут сделать против варианта дальности калибров переходящих на режим гиперзвука с траекторией случайных чисел на подлете к АУГ

    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.06.1712:20:52

      Я надеюсь это правда?

      Там же на кадрах все видно. Сами считайте

      Дырки под 10 модулей УКСК (тот, что на земле развернуть на 180 градусов). В каждом модуле по 8 ячеек

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:21 01.06.17
    • 0
      Нет аватара guest
      01.06.1720:18:54

      если потом цирконы воткнут

      вполне способен противостоять АУГ

      Думаю, что вполне может флот потопить.

    • 0
      Нет аватара Corabel
      02.06.1707:31:29

      Можно пофантазировать о привязном аэростате с радаром по аналогии применяющимся в СШП. Также он «несун» 3-х вертолетов один из которых вполне может быть ДРЛОиУ. На безрыбье такскать    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,