Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

НАМИ определился с дизайном автомобилей проекта «Кортеж»

Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) определился с конечным дизайном серийный версий президентских автомобилей проекта «Кортеж». Заявки с изображениями седана и кроссовера опубликованы на сайте Федеральной службы по интеллектуальной собственности.

Первым автомобилем, который поступит в Гараж особого назначения, станет седан. По предварительным данным, «четырехдверка» получит турбомотор объемом не менее 6,0 л мощностью от 800 л. с., который будет работать в паре с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Масса авто составит приблизительно 6 тонн, что сделает его самым тяжелым и мощным представительским авто в мире. Созданием силовой установки займется немецкий производитель Porsche. Все автомобили будут построены на так называемой «единой модульной платформе» (ЕМП). Габариты лимузина окажутся весьма внушительными: 6840×2000×1680 мм, а колесная база достигнет в длину 4,8 м.

Про полноразмерный кроссовер, представленный на изображениях, известно не так много. Скорее всего, основным предназначением машины станет сопровождение.

Известно, что после того, как президент получит автомобиль в Гараж особого назначения, лимузин будет выпущен в свободную продажу, это произойдет не раньше 2018 года. Автомобиль уже прошел необходимые краш-тесты и в данный момент проходит обкатку. Всего же в ходе испытаний он пройдет не менее 100 000 километров.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      Нет аватара ardenoux
      26.06.1613:35:08

      будет ездить не на иностранщине еще очень рано

      Безусловно, можно требовать, чтобы любое изделие состояло только из отечественных компонентов. Вполне себе и максималистичненько, и практически неисчерпаемая тема.

      Однако, за деревьями не видеть леса и за деталями-компонентами — изделия лично меня улыбает. Я обычно спрашиваю в таких случаях, «если максималисту выдать несколько тонн запчастей всеразличных и прочего металла, что у человека в итоге за „продукт“ получится?»

      • -9
        Нет аватара guest
        26.06.1613:39:46

        Я ничего не требую, пусть хоть на Мерседесе ездит. Но если автомобиль на 80% состоит из иностранных комплектующих (причем ключевых) и сконструирован в кооперации с десятком иностранных фирм — говорить что вот наконец не позор на иностранщине, а круто на своем — довольно наивно.

        • 6
          Нет аватара riorom
          26.06.1613:55:54

          рроект машины сделан у нас — значит это наш продукт и точка все эти спорты сколько там импортных комплектующих это все для идиотов которые незнают как сейчас в миру автомобили проектируются и собираются. Хотите чтобы машина была гавном создавайте все на одном заводе от гаек до мотора с кузовом в итошге получите отличный качественный кусок говна с 100% локализацией ценой 100500 миллионов и качеством огромной кучи гавна — это касается не только данного проекта, а вообще всего мирового автопрома .

          Никто в миру сейчас не занимается дрочкой на локализацию — главное максимальное качество и минимальная цена, а это достигается путем использования качественных серийных комплектующих лучших мировых производителей .

          Разработка мотора коробки тд и т. п. для этого авто как по мне это вообще глупость несусветная нахрена они упали кому они будут потом нужны я вообще сторонник того чтобы туда вкарячили мотор например от мерса на 6сть литровс турбой и все и коробас ЗФ. И еще 10к купить на случай замены ну и зипы все этого вполне достаточно и денег сэкономлено будет сотни миллионов .

          Ну выбрали такой путь ну и хрен с ним — главное чтобы не додумались сами мотор проектировать, а то в итоге просрут миллиарды мотор будет гавно и в итоге поставят от мерса — а при таком подходе хоть есть гарантия что мотор будет нормальный если порше будет проектировать .

          • -9
            Нет аватара guest
            26.06.1614:32:38

            Ну проект может быть уровня давайте поставим шильдик на мерседес — проект тоже будет отечественный. Мне не важно на чем там кто ездит, кто собрал, какие комплектующие, это все-таки не военная техника. Я говорю только о том, что никакого существенного перехода от позорного иностранного на отечесвенное не произошло, да, стало больше отечественного, но суть особо не поменялось. Так что поборникак «негоже на супостатском ездить» тут радоваться пока особо нечему.

          • 2
            Нет аватара guest
            26.06.1614:33:54

            ну вон на Америку посмотрите… вроде и ракеты хорошие, но летают на нашем движке…, но хотят свой ?? почему? потому что один из ключевых моментов…, можно и без отечественного стекло подъемника обойтись, но ключевые элементы должны быть наши.

            • 5
              Нет аватара riorom
              26.06.1614:40:18

              ключевой элемент это кузов и организация безопасности пассажиров, а так же обеспечение связи, а так же нормальная качественная сборка всего этого в комплексе, а вот движка КПП тормозные диски рулевая рейка ШРУСы ваще похрен какие там будут это роли не играет — хочется просто чтобы машина была в комплексе хорошей и если нет нашего движка то нахрена усиратся и ставить туда гавно тем более это не стратегически вапжное средство перемещения. Самое тупое что можно былобы хотеть от этого авто это полной локализации — это просто идиотизм плавно переходящий в шизофрению.

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 1
                  Нет аватара riorom
                  26.06.1614:53:30

                  не он не годится не тот уровень защиты уже как бы новый век необходим новый кузов с новым уровнем безопасности пассажиров(я про протитвопульную защиту и т. п. ) а остальное пусть хоть от калины или меряна ставят.

                • 7
                  Нет аватара guest
                  26.06.1615:34:19

                  Суть меняется. Прияем не сразу. Китай сначала стал производить айфон у себя полностью чужой, а потом натыкал по всей стране кучу компаний, которые создают огромное число телефонов для народа, включая и весь мир через Алибабу.

                  Вы ждете всего и сразу, как настоящий русский «долго запрягает и быстро едет», но невезде такое прокатывает. В технологиях важны постепенные планомерные шаги.

                  • -6
                    Нет аватара guest
                    26.06.1616:07:33

                    Сколько же здесь людей разговаривают сами с собой. Я нигде не сказал что не нужно делать, что я против, что плохо что там иностранные комлектующие, что нужена 100% локализация и сразу и прочее. Я сделал одно замечание на конкретный комменатрий. Человек сказал в русле «позорно ездить на иностранном, наконец будем на своем». Я сказал что до своего в этой машине еще далеко. Это все что я хотел сказать. Не нужно тут искать врагов и бороться с мельницами, приписывая людям то, что они не писали. Особенно забавляет момент, что заминусовали коммент с голыми фактами.

                    Отредактировано: Sergej K~18:08 26.06.16
                    • 8
                      Нет аватара guest
                      26.06.1617:06:58

                      Скорее это вы боритесь с ветряными мельницами и сами с собой спорите, пока люди занимаются производством и восстановлением автопрома.

                      Вы просто не понимаете, что в итоге спора в вашем русле, мы начнем говорить о том, почему в Европе используют не ими придуманное колесо, не и придуманные арабские числа, химию и много чего еще. Они наивно полагают, что это их наука, хотя база построена в Азии. Да и первые люди пришли с Африки и Азии. А еще стоит вспомнить, что практическ. все лауреаты нобелевские тоже с Востока родом, а Штаты — солянка международная. Где та грань своего отечественного и несвоего? Вот к чему разговор с вашим подходом приведет.

                      Вы обижаетесь, что вам приписали, что вы считаете на вными тех, кто будет на отечественном, корни у которого из Европы. Но вы ведь тоже не знаете, кто в Европе работает, там достаточно уже давно наших специалистов, огромная русская диаспора и лобби в различных сферах.

                      Теперь вы можете легко понять, что «свое отечественно» — это даже если вы на 0,00000001% вложили свой труд. Но каждый вправе иметь свое мнение. В вас играет чувство собственничества, но это больше ваша проблема. Эту проблему вы можете решить, трудоустроившись и создав лабораторию или испытательно- производственную фирму, которая будет выпускать и разрабатывать полностью отечественные изделия (именно так, как хочется вам).

                      В эпоху глобализации отделить свое от несвоего крайне сложно. Одно правильно — наращивать процент «своего» нужно не для ЭГО, а для эффективности.

                      Отредактировано: Pavin Alex~19:10 26.06.16
                      • -1
                        Нет аватара guest
                        27.06.1601:24:56

                        Обижаюсь, во мне играют чувства, борюсь, спорю… Может хватить фантазировать и создавать образ из ничего? Может перечитаете что я написал? Что за мода тут пошла в любом комментарии без крайней степени ура патриотизма или тенью критики видеть вражеский наезд и прочее?

                        Я прокомментировал не машину, не программу, я ее не критиковал, не осуждал, я прокомментировал высказывание человека. По сути, вы его также раскритиковали, сказав что «отделить свое от несвоего крайне сложно». Мне показалась смешной фраза, что вот до этого было позорно на иномарке, а теперь козырно на своем. Ни более, ни менее.

                        Отредактировано: Sergej K~03:32 27.06.16
                    • 3
                      Нет аватара ardenoux
                      26.06.1618:04:31

                      Сергей, если вас задевают минусы — пожалуйста, вот, мой пост в том числе и специально для вашего минусования.

                      Вы считаете разработанное в России при участии подрядчиков, с применением до 80% (?) иностранных агрегатов, авто иностранным и «до своего далеко»? Пожалуйста!

                      Вы считаете, что в изделии для Первого Лица самым главным является, кто разработал (даже не произвел!) двигатель и проч. автомеханику? Пожалуйста!

                      Только разрешите и мне считать, а) как бы «индийский» RR, состоящий из австралийско-германско-американо-китайско-индийских компонентов, именно английской машиной и б) словеса об его «иностранности» — глупостью. И иметь точно такое же суждение об этом проекте.

                      И разрешите мне считать, что в данном авто самое главное это отнюдь не какой-нибудь разработчик двигателя, а вполне понятные требования и специфика авто для Первого Лица.

                      Ну, теперь минусите, чтобы пар выпустить    

                      • -1
                        Нет аватара guest
                        27.06.1601:29:55

                        Никак не обижают и не задевают меня минусы, они удивляют. На цитату о том, что в машине только иностранный двигатель, да и то не весь, я привел цитату о том, что она на 80% иностранная и разрабатывается в кооперации. Просто факт. Минусовать факты мне кажется странным.

                        Да, я считаю что «до отечественной машины» тут еще далеко. Это очевидно любому разумному человеку. Недалеко, это когда осталось заменить 15%, освоить пару технологий. А тут банально и очевидно еще далеко, еще нужны годы работы, новые предприятия, технологии и перенимание опыта. Это не плохо или хорошо, это констатация факта.

                        К вопросу о том, что в нашем глобализированном мире понимать под отечественным — я комментирую конкретный комментарий, где автор явно не имел ввиду под отечественностью руководство в разработке, в этом русле я и рассуждаю. Грубо говоря, мне видится тот комментарий в русле «импортозамещения», а не в русле «плохо что марка машины не наша».

                        Нет, я так не считаю.

                        Отредактировано: Sergej K~03:35 27.06.16
        • 1
          Нет аватара ardenoux
          26.06.1614:06:09

          Я это уже всё слушал про ЛэндРовер после того, как его купили индусы. Разница только в одном — про Ровер это вспоминали только за ради автолюбительского троллинга и дружеских подначек. Серьезно не воспринимали.

          К стати, другой заезженный штамп — ерунда, где и из чего произведено, главное «добавленная стоимость», как у Эппла — при «индийском Лэндроверовском троллинге» тоже не вспоминали.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,